Top.Mail.Ru

Колл-центр для автосервиса

Главная / Готовые решения / Автосервисы

Call-центр для автосервиса – в чем его необходимость?

Вы – владелец частного бизнеса, направленного на ремонт и техобслуживание транспортных средств? Тогда вам необходимо подумать о создании дополнительных структур, организовывающих и обслуживающих работу компании. Чтобы бизнес был успешным, важно не только найти опытных мастеров, специализирующихся на ремонте машин, а и персонал, который быстро и ненавязчиво наладит контакты с потенциальными клиентами. Организовать эффективное взаимодействие с клиентами поможет call-центр для автосервиса.

Такой сервис – важное звено, гарантирующее успех вашего бизнеса в совокупности с высококачественным обслуживанием. Если вы обратитесь в компанию «Цифровые технологии», наши специалисты смогут:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Круглосуточно обслуживать звонки.
  • Записать потенциальных клиентов в очередь на ремонт или техническое обслуживание.
  • Отправить смс-уведомления (или e-mail) с важной информацией.

Какие возможности современного колл-центра?

Доверьте вашу горячую линию профессионалам — операторы call- центра будут принимать звонки, оперативно обрабатывать заявки, предоставлять информацию клиентам. В это время слесаря потратили бы высвободившееся время на повышение качества обслуживания или выполнение дополнительных заказов.

Колл-центр помогает:

  • Актуализировать и сформировать клиентскую базу.
  • Провести необходимые соц опросы с целью изучения отзывов о работе автосервиса.
  • Проинформировать клиентов о выполнении заказа.
  • Принимать входящие звонки и проводить консультации по поводу обслуживания.
  • Совершать обзвон клиентов и напоминать о том, что приближается срок планового сервисного обслуживания.
  • Выявить недобросовестных сотрудников автосервиса.

Сценарий разговора с клиентом по услугам автосервиса:

Пример разговора с клиентом автосервиса

Пример диалога с клиентом автосервиса

Обзвон клиентов автосервиса

Хотите, чтобы автосервис работал бесперебойно? Закажите услуги колл-центра в нашей компании, и мы поможем привлечь клиентов.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

По заданию Заказчика (руководителя сети автосервисов), основной задачей которого было поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, операторы контакт–центра выполняли телефонный опрос (анкетирование) для оценки уровня удовлетворённости клиентов обслуживанием в сервисных центрах.

На этапе подготовки, совместно с Заказчиком, определены целевые показатели и согласована желаемая форма отчетности. Была составлена анкета, характеризующая оценку качества предоставляемых услуг и обслуживания в автосервисах. Форма анкеты и список вопросов в ней, подготовлены так, чтобы клиент смог ответить на вопрос с легкостью, и в тоже время точно. Для этого использовались как закрытые вопросы (на которые можно ответить только «да» или «нет»), так и открытая форма, предполагающая детальное описание мнения клиента. Для измерения NPS (уровень лояльности, готовности рекомендовать), использовалась балльная система оценки, где ответом была цифра от 1 до 10, где 1 – клиент недоволен услугами, 10 — полностью доволен сотрудничеством и готов рекомендовать знакомым.

После согласования алгоритма работы и проведения обучения сотрудников, операторами контакт-центра совершался ежедневный исходящий обзвон с целью опроса по базе Заказчика, состоящей из клиентов, которым оказаны услуги автосервиса.

Полученная в ходе обзвона информация передавалась Заказчику ежедневно. По итогу месяца, Заказчику направлялась общая статистика мониторинга удовлетворенности клиентов. На основании полученной статистики, Заказчик смог скорректировать работу своих автосервисов, с учётом пожеланий клиентов, что привело к увеличению лояльности клиентов и росту прибыли.

Цель проекта: Анкетирование по телефону, с целью получения обратной связи от клиентов, для дальнейшего управления удовлетворенностью клиентов в области авторемонтных услуг

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Физические

Количество контактов: от 300

База: Заказчика

Регион: Россия

Количество звонков в день: от 30 до 200 звонков

Первый проект по анкетированию клиентов автосервиса: 2010 г.

Количество партнеров в сфере: 20

Что являлось результатом: Отчёт о степени удовлетворенности клиентов, на основе заполненных в ходе телефонного опроса анкет

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

2533 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры