Колл-центр для автосервиса

Главная / Готовые решения / Автосервисы

Call-центр для автосервиса – в чем его необходимость?

Вы – владелец частного бизнеса, направленного на ремонт и техобслуживание транспортных средств? Тогда вам необходимо подумать о создании дополнительных структур, организовывающих и обслуживающих работу компании. Чтобы бизнес был успешным, важно не только найти опытных мастеров, специализирующихся на ремонте машин, а и персонал, который быстро и ненавязчиво наладит контакты с потенциальными клиентами. Организовать эффективное взаимодействие с клиентами поможет call-центр для автосервиса.

Такой сервис – важное звено, гарантирующее успех вашего бизнеса в совокупности с высококачественным обслуживанием. Если вы обратитесь в компанию «Цифровые технологии», наши специалисты смогут:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Круглосуточно обслуживать звонки.
  • Записать потенциальных клиентов в очередь на ремонт или техническое обслуживание.
  • Отправить смс-уведомления (или e-mail) с важной информацией.

Какие возможности современного колл-центра?

Доверьте вашу горячую линию профессионалам — операторы call- центра будут принимать звонки, оперативно обрабатывать заявки, предоставлять информацию клиентам. В это время слесаря потратили бы высвободившееся время на повышение качества обслуживания или выполнение дополнительных заказов.

Колл-центр помогает:

  • Актуализировать и сформировать клиентскую базу.
  • Провести необходимые соц опросы с целью изучения отзывов о работе автосервиса.
  • Проинформировать клиентов о выполнении заказа.
  • Принимать входящие звонки и проводить консультации по поводу обслуживания.
  • Совершать обзвон клиентов и напоминать о том, что приближается срок планового сервисного обслуживания.
  • Выявить недобросовестных сотрудников автосервиса.

Сценарий разговора с клиентом по услугам автосервиса:

Пример разговора с клиентом автосервиса

Пример диалога с клиентом автосервиса

Обзвон клиентов автосервиса

Хотите, чтобы автосервис работал бесперебойно? Закажите услуги колл-центра в нашей компании, и мы поможем привлечь клиентов.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

По заданию Заказчика (руководителя сети автосервисов), основной задачей которого было поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, операторы контакт–центра выполняли телефонный опрос (анкетирование) для оценки уровня удовлетворённости клиентов обслуживанием в сервисных центрах.

На этапе подготовки, совместно с Заказчиком, определены целевые показатели и согласована желаемая форма отчетности. Была составлена анкета, характеризующая оценку качества предоставляемых услуг и обслуживания в автосервисах. Форма анкеты и список вопросов в ней, подготовлены так, чтобы клиент смог ответить на вопрос с легкостью, и в тоже время точно. Для этого использовались как закрытые вопросы (на которые можно ответить только «да» или «нет»), так и открытая форма, предполагающая детальное описание мнения клиента. Для измерения NPS (уровень лояльности, готовности рекомендовать), использовалась балльная система оценки, где ответом была цифра от 1 до 10, где 1 – клиент недоволен услугами, 10 — полностью доволен сотрудничеством и готов рекомендовать знакомым.

После согласования алгоритма работы и проведения обучения сотрудников, операторами контакт-центра совершался ежедневный исходящий обзвон с целью опроса по базе Заказчика, состоящей из клиентов, которым оказаны услуги автосервиса.

Полученная в ходе обзвона информация передавалась Заказчику ежедневно. По итогу месяца, Заказчику направлялась общая статистика мониторинга удовлетворенности клиентов. На основании полученной статистики, Заказчик смог скорректировать работу своих автосервисов, с учётом пожеланий клиентов, что привело к увеличению лояльности клиентов и росту прибыли.

Цель проекта: Анкетирование по телефону, с целью получения обратной связи от клиентов, для дальнейшего управления удовлетворенностью клиентов в области авторемонтных услуг

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Физические

Количество контактов: от 300

База: Заказчика

Регион: Россия

Количество звонков в день: от 30 до 200 звонков

Первый проект по анкетированию клиентов автосервиса: 2010 г.

Количество партнеров в сфере: 20

Что являлось результатом: Отчёт о степени удовлетворенности клиентов, на основе заполненных в ходе телефонного опроса анкет

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1405 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры