Колл-центр в образовании помогает учреждению оптимизировать работу

Главная / Готовые решения / Образование

Компания «Цифровые технологии» предлагает клиентам воспользоваться аутсорсинговым обслуживанием по созданию колл-центра в образовательном учреждении. Специалисты контакт-центра обеспечат бесперебойную обработку входящих звонков, исходящий обзвон, своевременное информирование при помощи смс и электронной почты.

Зачем организовывать колл-центр в образовательном учреждении?

В любом образовательном учреждении, будь то школа, детский сад, университет или колледж, числится много подопечных. И все они хотят быть в курсе событий. В университете студенты нуждаются в том, чтобы им напомнили о сроках сдачи экзамена, или о том, когда нужно внести платеж за обучение. Родители школьников и малышей дошкольного возраста хотят знать о мероприятиях, акциях и других событиях общеобразовательного процесса. Кроме того, у них могут внезапно возникнуть вопросы, связанные с обучением детей.

Мы предлагаем вам заказать услуги колл-центр — это поможет оптимизировать работу образовательного учреждения, а также повысит его статус в несколько раз. С помощью контакт-центра будет обеспечена своевременная обработка обращений родителей и учеников (студентов), а также выявлен спрос на те или иные услуги.

Услуги колл- центра актуальны не только для государственных образовательных учреждений, но и для частных школ, детских садов и высших учебных заведений. Очень многие наши заказчики уже оценили преимущества нашех услуг, и вот некоторые из них:

  • Доступные цены на услуги контакт-центра.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Оперативная обработка данных – ни один звонок не будет пропущен.

Что дает контакт-центр в сфере образования?

  • Своевременную обработку входящих вызовов на горячей линии. Звонившие студенты, абитуриенты и родители смогут задать интересующие их вопросы или оставить обращение к руководству.
  • Телемаркетинг позволяет привлечь новых студентов (а значит, клиентов), с его помощью потенциальные учащиеся узнают о преимуществах именно вашего учебного заведения. Доверьте обзвон профессионалам и получайте прибыль.
  • Рассылка на электронную почту или смс – вот еще один способ коммуникации со школьниками и студентами. Узнать о сроках и итогах экзаменов, получить информацию о новых мероприятиях или уведомление о необходимости оплаты – вот то, что смогут студенты при помощи нашей рассылки.

Послушайте как операторы колл-центра приглашают на курсы японского языка:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

1639 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры