Top.Mail.Ru

Колл-центр в образовании помогает учреждению оптимизировать работу

Главная / Готовые решения / Образование

Компания «Цифровые технологии» предлагает клиентам воспользоваться аутсорсинговым обслуживанием по созданию колл-центра в образовательном учреждении. Специалисты контакт-центра обеспечат бесперебойную обработку входящих звонков, исходящий обзвон, своевременное информирование при помощи смс и электронной почты.

Зачем организовывать колл-центр в образовательном учреждении?

В любом образовательном учреждении, будь то школа, детский сад, университет или колледж, числится много подопечных. И все они хотят быть в курсе событий. В университете студенты нуждаются в том, чтобы им напомнили о сроках сдачи экзамена, или о том, когда нужно внести платеж за обучение. Родители школьников и малышей дошкольного возраста хотят знать о мероприятиях, акциях и других событиях общеобразовательного процесса. Кроме того, у них могут внезапно возникнуть вопросы, связанные с обучением детей.

Мы предлагаем вам заказать услуги колл-центр — это поможет оптимизировать работу образовательного учреждения, а также повысит его статус в несколько раз. С помощью контакт-центра будет обеспечена своевременная обработка обращений родителей и учеников (студентов), а также выявлен спрос на те или иные услуги.

Услуги колл- центра актуальны не только для государственных образовательных учреждений, но и для частных школ, детских садов и высших учебных заведений. Очень многие наши заказчики уже оценили преимущества нашех услуг, и вот некоторые из них:

  • Доступные цены на услуги контакт-центра.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Оперативная обработка данных – ни один звонок не будет пропущен.

Что дает контакт-центр в сфере образования?

  • Своевременную обработку входящих вызовов на горячей линии. Звонившие студенты, абитуриенты и родители смогут задать интересующие их вопросы или оставить обращение к руководству.
  • Телемаркетинг позволяет привлечь новых студентов (а значит, клиентов), с его помощью потенциальные учащиеся узнают о преимуществах именно вашего учебного заведения. Доверьте обзвон профессионалам и получайте прибыль.
  • Рассылка на электронную почту или смс – вот еще один способ коммуникации со школьниками и студентами. Узнать о сроках и итогах экзаменов, получить информацию о новых мероприятиях или уведомление о необходимости оплаты – вот то, что смогут студенты при помощи нашей рассылки.

Послушайте как операторы колл-центра приглашают на курсы японского языка:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

3927 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Вира-АртСтрой»

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО «Автоцентр Славия»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Славия» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры