Колл-центр в образовании помогает учреждению оптимизировать работу

Главная / Готовые решения / Образование

Компания «Цифровые технологии» предлагает клиентам воспользоваться аутсорсинговым обслуживанием по созданию колл-центра в образовательном учреждении. Специалисты контакт-центра обеспечат бесперебойную обработку входящих звонков, исходящий обзвон, своевременное информирование при помощи смс и электронной почты.

Зачем организовывать колл-центр в образовательном учреждении?

В любом образовательном учреждении, будь то школа, детский сад, университет или колледж, числится много подопечных. И все они хотят быть в курсе событий. В университете студенты нуждаются в том, чтобы им напомнили о сроках сдачи экзамена, или о том, когда нужно внести платеж за обучение. Родители школьников и малышей дошкольного возраста хотят знать о мероприятиях, акциях и других событиях общеобразовательного процесса. Кроме того, у них могут внезапно возникнуть вопросы, связанные с обучением детей.

Мы предлагаем вам заказать услуги колл-центр — это поможет оптимизировать работу образовательного учреждения, а также повысит его статус в несколько раз. С помощью контакт-центра будет обеспечена своевременная обработка обращений родителей и учеников (студентов), а также выявлен спрос на те или иные услуги.

Услуги колл- центра актуальны не только для государственных образовательных учреждений, но и для частных школ, детских садов и высших учебных заведений. Очень многие наши заказчики уже оценили преимущества нашех услуг, и вот некоторые из них:

  • Доступные цены на услуги контакт-центра.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Оперативная обработка данных – ни один звонок не будет пропущен.

Что дает контакт-центр в сфере образования?

  • Своевременную обработку входящих вызовов на горячей линии. Звонившие студенты, абитуриенты и родители смогут задать интересующие их вопросы или оставить обращение к руководству.
  • Телемаркетинг позволяет привлечь новых студентов (а значит, клиентов), с его помощью потенциальные учащиеся узнают о преимуществах именно вашего учебного заведения. Доверьте обзвон профессионалам и получайте прибыль.
  • Рассылка на электронную почту или смс – вот еще один способ коммуникации со школьниками и студентами. Узнать о сроках и итогах экзаменов, получить информацию о новых мероприятиях или уведомление о необходимости оплаты – вот то, что смогут студенты при помощи нашей рассылки.

Послушайте как операторы колл-центра приглашают на курсы японского языка:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

463 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры