Top.Mail.Ru

Организация работы контакт-центра с нуля

Главная / Полезные статьи / Организация работы контакт-центра с нуля
28.04.2021 179

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Особенности технического обеспечения контакт-центра: бюджетные решения

Техническое обеспечение профессионального контакт-центра

О чем нужно помнить при техническом обеспечении контакт-центра?

Организация работы контакт центра с нуля

Техническая организация контакт-центра, как один из основных составляющих элементов

Для нормального функционирования контакт-центра с заданными показателями эффективности работы требуется грамотное техническое обеспечение с учётом возможных средних и пиковых нагрузок. Подбор и закупка телекоммуникационного, компьютерного, сетевого оборудования осуществляется с расчётом на беспроблемное масштабирование в будущем без существенных затрат на модернизацию.

Особенности технического обеспечения контакт-центра: бюджетные решения

Для небольшого contact-центра, в котором планируется работа менее 10 операторов, возможно использование бюджетных решений на основе офисных мини-АТС. Единственный плюс такого решения – простота и доступность. Но минусы оказываются существеннее – невозможность масштабирования системы, недостаточная автоматизация различных процессов, использование «морально устаревшего» оборудования и сопутствующие затраты на его обслуживание.

Более продвинутый бюджетный вариант при самостоятельной организации контакт-центра – использование IP АТС. Такая система работает на базе программной АТС с возможностью маршрутизации вызовов, внедрения автоинформатора, выделением многоканальных номеров. Дополнительно потребуется приобретение VoIP-шлюза, гарнитур для операторов и другого сопутствующего оборудования.

Если же малому бизнесу с финансовой точки зрения покупка оборудования будет накладной статьей расходов, то можно воспользоваться услугами облачных контакт-центров. Не потребуется покупка дорогостоящего сетевого и телекоммуникационного оборудования начального уровня, разработка и настройка программных решений – достаточно выбрать подходящий тарифный план, и начать пользоваться собственным контакт-центром.

Техническое обеспечение профессионального контакт-центра

Под профессиональным подразумевается контакт-центр, в котором работает на постоянной основе свыше 30 операторов. Обычно это аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги contact-центра, call-центра для бизнеса. В этом случае требуется совсем другой уровень технического обеспечения, включая:

О чем нужно помнить при техническом обеспечении контакт-центра?

Если планируется создание собственного contact-центра для нужд малого бизнеса со штатными сотрудниками, то можно купить готовые решения, но это будет решение начального уровня с ограниченными возможностями или слишком дорогое оснащение, которое не каждая компания может себе позволить. С профессиональным контакт-центром, который планируется использовать для оказания услуг бизнесу по договорам аутсорсинга, все обстоит сложнее.

Невозможно купить готовое решение – его можно только создать, а точнее – построить на основании аппаратных, программных и аппаратно-программных комплексов от известных поставщиков. В среднем построение с развертыванием может занять от 2 недель до 9 месяцев в зависимости от сложности, функциональности и возможностей будущего контакт-центра. Поэтому в большинстве случаев, что для малого, что для среднего и крупного бизнеса целесообразнее заказывать услуги аутсорсинга в уже развернутом профессиональном contact-центре, чем организовывать его собственными силами.

Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и цены на них: /service/

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как правильно совершать холодные звонки?

Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Суще...

Недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но...

Телемаркетинг от А до Я

Понятие «телемаркетинга» уже давно прочно вошло в жизнь каждой компании, и редки...