Консалтинг колл-центра

Главная / Услуги / Консалтинг колл-центра
Ещё 10 человек просматривают данную услугу

Консалтинг колл-центра – комплекс услуг по аудиту, экспертизе, последующему анализу и оптимизации текущего call-центра компании, выполняемый сторонней организацией.

Создание и запуск собственного колл-центра – сложная задача, при решении которой встречается много тонкостей. Чтобы при внедрении call-центра не возникало серьёзных проблем, которые впоследствии могут стать критичными, рекомендуется воспользоваться услугой консалтинга. Консультанты помогут с подбором телекоммуникационного, сетевого оборудования, выбором программного обеспечения, настройкой, но, самое главное – будет оказана всесторонняя помощь по обучению персонала с последующим контролем на начальных этапах.

Компания «Цифровые Технологии» предлагает заказать консалтинг колл-центра на выгодных условиях. Окажем консультационную помощь, проведём тренинги, обеспечим поддержание процессов для бесперебойной работы отдела.

Цели консалтинга

При консалтинге колл-центра удаётся решить следующие задачи:

  • Грамотный выбор качественного и надёжного оборудования, ПО в рамках выделенного бюджета с учётом планируемой нагрузки и возможности масштабирования в будущем.
  • Правильное построение отдела call-центра в компании с эффективной системой подразделения.
  • Обучение операторов, менеджеров, проект-менеджеров, руководителя подразделения на начальных этапах.
  • Проведение тренингов для закрепления полученных знаний и навыков, оценка эффективности работы сотрудников подразделения и разбор основных ошибок, недочётов.
  • Поддержка процессов для роста показателей колл-центра, оптимизации работы с минимизацией затрат на содержание и обслуживание собственного подразделения по работе с клиентами по телефону.

Консалтинг может быть комплексным, и подойдет на всех этапах внедрения подразделения компании – от планирования до оптимизации уже имеющегося call-центра.

Что входит в консалтинг контакт-центра?

Если рассматривать комплексный консалтинг контакт-центра в качестве подразделения компании или организации, то в него могут входить следующие услуги:

  1. Расчёт технических характеристик, пропускной способности, нагрузки на оборудование, определение требований к ПО, каналам связи с последующим составлением ТЗ.
  2. Предоставление рекомендаций по имеющимся на рынке вендорам, интеграторам, а также предоставление собственных решений, отвечающих требованиям заказчика.
  3. Проведение расчётов по затратам на организацию полноценного контакт-центра с учётом стоимости аппаратно-программных комплексов, ПО, организации рабочих мест операторов и прочих статей расходов.
  4. Рекомендации по оптимальной организационной структуре будущего contact-центра с распределением нагрузок на операторов, по внедрению в процессы компании.
  5. Определение внутренней документации для руководителей и менеджеров, на основе которой будут действовать стандарты качества предоставления услуг клиентам компании, разработка KPI, основных количественных и качественных показателей требований к сотрудникам.
  6. Предварительное обучение руководителя подразделения, менеджеров, операторов, тестовый запуск контакт-центра с проверкой работоспособности настроенного оборудования и ПО под нужды клиента.

Возможен дальнейший консалтинг контакт-центра с оценкой работы подразделения в целом по количественным и качественным показателям, предоставлением рекомендаций по оптимизации процессов.

Тренинги являются неотъемлемым элементом для роста эффективности работы колл-центра. Мы разрабатываем программы обучения с учётом специфики деятельности компании заказчика и особенностей внедренного call-центра. Семинары проводят опытные менеджеры, старшие операторы, проект-менеджеры компании «Цифровые Технологии».

Большинство тренингов проводятся в режиме лекций и семинаров с рассмотрением различных реальных примеров из нашей практики, возникающих проблемах и выбранных решениях. Персонал компании заказчика получает материалы для обучения. Для закрепления полученных знаний выполняются упражнения в группах, проходят практические занятия. По результатам тренингов компания получит видеозапись проведенных мероприятий.

Узнать подробнее обо всех услугах и стоимости на "Консалтинг call-центра", возможно на данной странице сайта нашей компании «Цифровые Технологии»: www.dtco.ru/service/

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры