Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Исходящий телемаркетинг

Главная / Услуги / Исходящий телемаркетинг

Для повышения продаж в разных направления бизнеса активно используется исходящий телемаркетинг. Это исходящие звонки по целевым контактам с предложением покупки товаров или заказа услуг. Помимо непосредственного роста продаж с помощью исходящего телемаркетинга можно решать и сопутствующие задачи: поиск первых и новых клиентов, повышение лояльности к компании, бренду, выход на ЛПР и пр. Главное – доверить работу на телефоне профессионалам с большим опытом.

Колл-центр «Цифровые технологии» оказывает услуги исходящего телемаркетинга для бизнеса. Возможно проведение обзвонов по готовой базе от заказчика или предварительное формирование БД целевой аудитории. Под каждый проект разрабатываются индивидуальные скрипты. Заказчик может получить статистику по проделанной работе в любое время по запросу. При исходящем телемаркетинге после запуска проекта результат будет заметен уже через несколько дней. Услуги можно заказать как на длительной основе, так и разово – например, в период проведения рекламных кампаний, распродаж. Исходящие звонки помогут не только повысить продажи, но и быстро нарастить клиентскую базу, вернуть потерянных клиентов, повысить узнаваемость торговой марки, бренда.

Исходящие звонки в телемаркетинге необходимы как крупным компаниям (торговые сети, производственные предприятия, рестораны, автосалоны), так и небольшим фирмам (страховые компании, адвокатские бюро, мастерские по ремонту техники и т.д.).

Услуга исходящий телемаркетинг
Валентина

Специалист исходящих вызовов

Услуга исходящий телемаркетинг
Валентина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):57

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин.

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Исходящий телемаркетинг" в колл-центре

С помощью обзвона можно в сжатые сроки найти первых или новых клиентов, что особенно важно при открытии бизнеса и отсутствии клиентской базы. Кроме продаж в рамках проекта могут решаться и другие задачи:

  • Проведение маркетинговых исследований – в ходе общения операторы колл-центра смогут узнавать у абонентов об их потребностях и возможностях, привлекательности предложения заказчика и конкурентов. Далее информация может использоваться для соответствующих маркетинговых мероприятий.
  • Получение контактов лиц, ответственных за принятие решений – часто операторы выходят не на ЛПР (менеджеры, отдел продаж), а на секретарей. Чтобы получить контакты ЛПР, необходимо заинтересовать секретарей, донести максимально кратко все преимущества и выгоды предложения.
  • Повышение лояльности, работа с репутацией, рост узнаваемости бренда – все эти задачи также могут решаться в рамках исходящего телемаркетинга.

Польза исходящего телемаркетинга заключается в том, что для роста продаж, привлечения клиентов не требуются какие-либо существенные первоначальные затраты. Данный инструмент доступен и крупным корпорациям, и небольшим компаниям, филиалам, индивидуальным предпринимателям.

В рамках проекта возможно совершение звонков следующих типов:

  • «Горячие» – работа с клиентами, которые заинтересованы в предложении компании заказчика. Скорее всего, они уже досконально изучили выгоды, особенности конкретных товаров или услуг, и находятся в ожидании подтверждения заказа.
  • «Тёплые» – обзвон клиентов, которые уже либо обращались в компанию заказчика, либо знают о предложении, продукции, услугах. Здесь важно подчеркнуть выгоды от покупки, сообщить о новых акциях и скидках, добившись повторного обращения, заказа.
  • «Холодные» – исходящие звонки по абонентам, которые либо никогда не обращались в компанию заказчика, либо ничего не знают о товарах или услугах. Нужно заинтересовать потенциальных клиентов, показать выгоды от заказа, грамотно снять все возникающие возражения.  
Исходящий телемаркетинг
Заказать исходящий телемаркетинг
Исходящие звонки телемаркетинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Польза и эффективность исходящего телемаркетинга для бизнеса

Эффективность исходящего телемаркетинга в решении поставленных задач напрямую зависит от профессионализма, наличия опыта у операторов. В колл-центре «Цифровые технологии» работают квалифицированные операторы с большим опытом – для них регулярно проводятся тренинги и обучающие курсы, помогающие существенно повысить качество общения с разными типами клиентов. При составлении скриптов обязательно учитываются уникальные особенности товаров или услуг, выгодные условия от компании заказчика. Все скрипты разрабатываются индивидуально.

Эффективность работы также зависит от следующих факторов:

  • Качество базы – её актуальность, наличие только целевых контактов.
  • Количество операторов на проекте – при обзвоне больших баз в сжатые сроки для исходящего телемаркетинга требуется определённое число свободных операторов.
  • Режим работы – если звонки осуществляются по абонентам со всей России, то в связи с разницей во времени в разных часовых поясах колл-центр должен работать круглосуточно.

Проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии» и заказать исходящий телемаркетингвы можете, позвонив по указанному телефону или оставив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Польза исходящего телемаркетинга, эффективность исходящего телемаркетинга
Елена

Специалист исходящих вызовов

Польза исходящего телемаркетинга, эффективность исходящего телемаркетинга
Елена

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры