Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов

Главная / Готовые решения / Провайдеры и сотовые операторы

Любой организации, предоставляющей услуги доступа к сети Интернет и оказывающей иные Интернет-услуги либо услуги связи, необходима поддержка клиентов в любое время суток. При этом обслуживание должно быть на высоком уровне, чтобы абонент после обращения решил свои проблемы и остался доволен.

Создать собственный call-центр экономически не выгодно и не целесообразно. Аренда помещения, покупка дорогостоящей аппаратуры и современного оборудования, найм и обучение персонала, выплата зарплат приводят к огромной потере времени и средств. Поэтому многие провайдеры передают обслуживание абонентов на аутсорсинговый колл-центр.

Что может предложить колл-центр?

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает широкий спектр услуг в сфере телекоммуникаций. Имея многолетний опыт работы, наша компания готова предложить выгодное и плодотворное сотрудничество своим Заказчикам.

Услуги, которые мы предоставляем:

  • «горячая линия» круглосуточной консультационной поддержки;
  • техподдержка абонентов, оперативно решающая вопросы при использовании товаров либо услуг Заказчика;
  • виртуальный офис для эффективного и результативного налаживания рабочего процесса;
  • создание клиентской базы путем холодного обзвона и формирования хорошей репутации компании Заказчика;
  • актуализация базы посредством уточнения контактных данных о клиентах;
  • поиск новых абонентов при помощи холодного обзвона и грамотного общения с потребителями, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование, опросы, позволяющие выявить заинтересованность абонентов в услугах Заказчика, а также возникающие проблемы для последующего нахождения способа их решения способствуют повышению лояльности со стороны клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований и изучение целевой аудитории;
  • информирование и оповещение о специальных предложениях, мероприятиях, проводимых в компании Заказчика, при помощи email- и sms-информирования, исходящего обзвона.

Наш высококвалифицированный персонал найдет индивидуальный подход к каждому абоненту Заказчика и оставит о нем приятное впечатление.

Услуги для операторов связи

Хотите вывести коммуникацию с потребителем на высокий уровень? Обращайтесь в «Цифровые технологии»! Мы подберем группу операторов во главе с супервайзером под ваш проект, проведем для них обучение, касающееся особенностей деятельности Заказчика. Подготовленные специалисты ответят на любые вопросы ваших абонентов.

Наш контакт-центр предоставляет возможность круглосуточного обслуживания клиентов. Это очень актуально, поскольку проблемы с Интернетом часто возникают именно ночью. Если обращение абонента будет проигнорировано, высока вероятность того, что он сменит провайдера. Поэтому важно своевременно реагировать на полученные заявки.

Напоминание о сроке внесения абонентской платы, оповещение о новых акциях и изменениях тарифов, поздравления с праздниками демонстрируют заботу провайдера о своих абонентах и способствуют повышению уровня доверия с их стороны. Комплексная и слаженная работа нашей команды позволит создать о провайдере самое выгодное впечатление, что приведет к росту продаж и расширению клиентской сети.

Профессиональный контакт-центр «Цифровые технологии» обеспечит вас качественными телекоммуникационными услугами и позволит вам быть всегда на связи со своими клиентами. Сэкономив на создании собственного call-центра и затратив минимум средств, вы получите гарантированный результат!

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

1081 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры