
В бизнесе довольно часто требуется подключить номер «Горячей линии» для более эффективного взаимодействия с потенциальными, действующими клиентами, партнёрами. Фактически, можно самостоятельно организовать и выполнить подключение, выделить для этого сотрудников из штата, канал связи, но это не самый оптимальный вариант. Гораздо лучше, если эту работу доверить специализированному контакт-центру.
Подключить «Горячую линию» для бизнеса
Можно выделить следующие случаи, когда компании требуется подключить «Горячую линию» для взаимодействия с клиентами:
- Открытие нового бизнеса. Новые на рынке компании смогут сразу заявить о себе потенциальным клиентам и партнёрам при звонке на номер «Горячей линии». Это и презентация услуг, товаров, и ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у покупателей в отношении продукции нового для них производителя, и возможность оставить жалобы или предложения для последующего устранения недочётов в управлении, деятельности компании.
- Расширение сферы деятельности. При росте клиентской базы штатные сотрудники, задействованные в «работе на телефоне», могут не справляться со своими обязанностями из-за возросшей нагрузки – некоторые звонки будут оставаться без ответа, а это чревато потерей клиентов.
- Открытие филиалов в регионах России, странах СНГ. Подключить «Горячую линию» для бизнеса потребуется и в случае, если компания открывает новые филиалы, представительства, магазины сети в разных городах РФ или в СНГ. Обратиться за консультацией, оставить пожелания или жалобы клиенты смогут из любого региона независимо от часового пояса.
Телефонный канал связи для службы «Горячей линии» может быть, в принципе, любым, но так исторически сложилось, что для этих целей независимо от нагрузки (количества звонков в сутки или в час) используется многоканальный бесплатный номер 8-800. Его преимущество для абонентов вполне очевидны:
- Позвонить можно с любого телефона – мобильного или стационарного, и сам звонок будет бесплатным для абонента независимо от оператора связи.
- Звонки операторы принимают круглосуточно, поэтому решить какую-либо проблему или пожаловаться на представительство в регионе по единому номеру (подразумевается, что это возможность связаться с головным офисом, донести свои претензии или предложения до руководства) можно в любое время суток.
- Цель звонка может быть различной – от консультаций по товару или услуге до решения вопросов с оформлением заказа, уточнения по программе лояльности, получения помощи в работе с мобильным приложением.
Конечно, одно из преимуществ номера 8-800 заключается в том, что его гораздо проще запомнить. И в отношении подобных телефонных номеров у клиентов подсознательно возникает ассоциация с тем, что компания стремится сделать взаимодействие более простым, удобным – т.е. как и в случае с «золотыми» и «платиновыми» номерами мобильной связи, 8-800 выглядит более престижным. Поэтому подключить «Горячую линию 8-800» можно для повышения лояльности абонентов в отношении компании.
В общем случае подключение службы подразумевает оказание услуг по аутсорсинговому договору. Операторы контакт-центра в рамках договора принимаю, обрабатывают звонки, вносят соответствующие данные в CRM-систему или отправляют по e-mail заказчику. При необходимости осуществляется переадресация звонков на профильные отделы или специалистов, если цель звонка абонента выход за рамки полномочий оператора.
Подключить «Горячую линию» с номером 8-800
Предлагаем подключить «Горячую линию» на выгодных условиях. Мы предоставляем клиентам следующие преимущества:
- Комплексные услуги для создания «Горячей линии» – от консалтинга, внедрения, подключения до организации и обслуживания на основании договора аутсорсинга.
- Профессиональные операторы обеспечат работу службы в круглосуточном режиме, и ответят на любые вопросы ваших клиентов, партнёров.
- Выгодные цены на услуги – по каждому проекту стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке; по завершению отчётного периода предоставляются подробные отчёты по работе.
Задать интересующие вопросы и подключить «Горячую линию» удаленно вы можете, связавшись с менеджером нашего контакт-центра удобным для Вас способом.