Подключить Горячую линию

Главная / Полезные статьи / Подключить «Горячую линию» с номером 8-800
04.05.2021 11
подключить горячую линию для бизнеса, подключить номер горячей линии, подключить горячую линию удаленно

В бизнесе довольно часто требуется подключить номер «Горячей линии» для более эффективного взаимодействия с потенциальными, действующими клиентами, партнёрами. Фактически, можно самостоятельно организовать и выполнить подключение, выделить для этого сотрудников из штата, канал связи, но это не самый оптимальный вариант. Гораздо лучше, если эту работу доверить специализированному контакт-центру.

Подключить «Горячую линию» для бизнеса

Можно выделить следующие случаи, когда компании требуется подключить «Горячую линию» для взаимодействия с клиентами:

Телефонный канал связи для службы «Горячей линии» может быть, в принципе, любым, но так исторически сложилось, что для этих целей независимо от нагрузки (количества звонков в сутки или в час) используется многоканальный бесплатный номер 8-800. Его преимущество для абонентов вполне очевидны:

Конечно, одно из преимуществ номера 8-800 заключается в том, что его гораздо проще запомнить. И в отношении подобных телефонных номеров у клиентов подсознательно возникает ассоциация с тем, что компания стремится сделать взаимодействие более простым, удобным – т.е. как и в случае с «золотыми» и «платиновыми» номерами мобильной связи, 8-800 выглядит более престижным. Поэтому подключить «Горячую линию 8-800» можно для повышения лояльности абонентов в отношении компании.

В общем случае подключение службы подразумевает оказание услуг по аутсорсинговому договору. Операторы контакт-центра в рамках договора принимаю, обрабатывают звонки, вносят соответствующие данные в CRM-систему или отправляют по e-mail заказчику. При необходимости осуществляется переадресация звонков на профильные отделы или специалистов, если цель звонка абонента выход за рамки полномочий оператора.

Подключить «Горячую линию» с номером 8-800

Предлагаем подключить «Горячую линию» на выгодных условиях. Мы предоставляем клиентам следующие преимущества:

Задать интересующие вопросы и подключить «Горячую линию» удаленно вы можете, связавшись с менеджером нашего контакт-центра удобным для Вас способом.

Поделиться:

Смотрите также

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку