Телекоммуникационная инфраструктура контакт-центра «Цифровые технологии»

Главная / Телекоммуникационная инфраструктура контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологии» оказывает полный спектр услуг по обработке входящих и исходящих обращений. Площадки контакт-центра расположены в Казани и Набережных Челнах, что позволяет обеспечить бесперебойную работу по проектам в случае форс-мажорных обстоятельств.

В контакт-центре «Цифровые технологии» предусмотрено 378 рабочих мест операторов – полностью обеспеченных современными техническими решениями для максимально эффективной, результативной работы сотрудников. Пропускная способность составляет свыше 60 тыс. вызовов в сутки. География деятельности не ограничена только Республикой Татарстан – возможна работа с заказчиками и их клиентами по всем регионам России с учетом различий в часовых поясах (контакт-центр работает круглосуточно, без праздников, выходных и перерывов).

Структура работы контакт-центра «Цифровые технологии»

Архитектура контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологии» построен на программно-аппаратном комплексе Call-центр Infinity. Это комплексное решение для работы современного контакт-центра с минимальными затратами на автоматизацию процессов и контроля деятельности сотрудников.

Основные возможности контакт-центра

Операторы связи


Предусмотрены следующие решения телекоммуникации:

Рабочий стол оператора контакт-центра

Отказоустойчивость

Предусмотрена дизель-генераторная установка достаточной мощности с устройством автоматического ввода резерва для обеспечения бесперебойного электроснабжения контакт-центр «Цифровые технологии» на случаи аварийного отключения электроснабжения. Для исключения негативного влияния помех и перепадов напряжения все телекоммуникационное, сетевое оборудование подключается к сети через ИБП со стабилизаторами. Работа ядра осуществляется в режиме High Availability – критические узлы дублируются. Аналогично и с БД, ПО контакт-центра – в случае сбоев отдельных узлов отсутствуют критические последствия для ключевых систем.

Омниканальность

При омниканальном обслуживании обеспечивается бесшовная коммуникация с клиентами независимо от используемого канала связи: социальные сети, онлайн-чаты сайта или интернет-магазина, мессенджеры и пр. В контакт-центре «Цифровые технологии» в настоящее время реализована возможность единой обработки обращений по телефону, jivo site, e-mail, WhatsApp/Telegram.

Построение ЛВС контакт-центра «Цифровые технологии»

ЛВС контакт-центра «Цифровые технологии» построена по следующей архитектуре:

Особенности: