Организация "Горячей линии" для компаний и бизнеса

Главная / Полезные статьи / Организация «Горячей линии» для компаний и бизнеса
20.05.2021 12
организация работы горячей линии для компаний и бизнеса

Производственным, торговым компаниям, организациям, работающим в сфере услуг важно всегда оставаться на связи с клиентами. Предоставление консультаций по конкретным предложениям, информирование о бонусах и акциях, прием жалоб и предложений – вот некоторые из основных обращений покупателей. Число клиентов среднего и крупного бизнеса может быть значительным, а их географическое местоположение – вся Россия и даже страны СНГ. Поэтому для надежной коммуникации потребуется организация «Горячей линии» – службы, взаимодействующей с клиентами по телефонному каналу связи.

Организация работы «Горячей линии»

Работа службы «Горячей линии» строится по следующей схеме:

  1. Разрабатывается техническое задание, определяются цели и задачи, необходимое количество операторов, уровень взаимодействия с заказчиком (например, подключение к CRM-системе для внесения определенных данных и пр.).
  2. Проведение обучение операторов контакт-центра в компании заказчика для получения необходимого объёма знаний по продукции, услугам, особенностям работы.
  3. Разработка и организация «Горячей линии» для компаний, тестовый запуск проекта.
  4. Работа службы в нормальном режиме, предоставление заказчику отчётности в заданные периоды или по запросу.

Суть службы заключается в том, чтобы оказать поддержку клиентам по широкому кругу вопросов, разрешение которых, как правило, не требует участие узкоспециализированных сотрудников компании заказчика. К таким вопросам, например, могут относиться показания и противопоказания по выпускаемой продукции или условия проведения акций, регистрация (активация) бонусной карты или уточнение режима работы в предпраздничные дни.

Организация работы «Горячей линии» осуществляется с учётом следующих особенностей:

Организация «Горячей линии» для бизнеса

Самостоятельно организовать «Горячую линию» в бизнесе достаточно сложно – требуется покупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, настройка всех компонентов аппаратно-программного комплекса или, как минимум, внедрение офисной АТС с её последующей поддержкой. Опять же, необходимо выделить (нанять в штат) сотрудников для «работы на телефоне». Это достаточно затратный способ, да и эффективность, надежность такой службы трудно гарантировать на 100%.

Намного выгоднее, если организация «Горячей линии» для бизнеса будет осуществляться по договору аутсорсинга профессиональным контакт-центром. Работают опытные операторы, проект-менеджеры, менеджеры, гарантируются отличные показатели KPI. В любое время заказчик может запросить детализированную статистику по проекту.

Организация «Горячей линии» для компаний

Служба «Горячей линии» востребована для следующих компаний:

Организация «Горячей линии» удаленно не потребует от компании каких-либо вложений или подготовки, покупки оборудования, установки лицензионного программного обеспечения и пр. Запуск проекта осуществляется в минимальные сроки, что позволит вам почти сразу оценить эффективность от внедрения инструмента взаимодействия с клиентами по телефону.

Проконсультироваться со специалистом, уточнить актуальные цены на услуги и оставить заявку на организацию службы «Горячей линии» по договору аутсорсинга вы всегда можете через форму на сайте или по указанному телефону.

Поделиться:

Смотрите также

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продав...

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска н...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку