Для любого медицинского учреждения чрезвычайно важна скорость и профессиональная обработка вызовов. Каждый не принятый звонок в центр стоматологии или непрофессионально проведённая консультация – это упущенный клиент. Плохая или недостаточная подготовка собственных сотрудников компании, неумение вести диалог, равнодушие, занятость вследствие совмещения обязанностей не только приводят к потере клиентов, но и негативно влияют на имидж учреждения. Оптимальным выходом в данной ситуации является воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров.
Не все руководители учреждений медицинского профиля понимают важность профессионального телефонного маркетинга. Задаваясь вопросом: «Как увеличить число клиентов?», они не учитывают факторы, влияющие на лояльность посетителей, и не обладают информацией для анализа причин неэффективности работы учреждения. Найти хорошо подготовленного администратора или обучить штатного сотрудника – возможно, но экономнее и быстрее воспользоваться аутсорсинговым контакт центром «Цифровые технологии». Опытные, подготовленные операторы, снабжённые современным оборудованием, осуществят следующие услуги:
Отчёт о проделанной работе поможет провести анализ выявления возможных проблем и улучшения качества оказываемых услуг.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Основными преимуществами использования услуг профессионального колл центра являются:
Перед началом сотрудничества мы обсудим все детали рабочего процесса – перечень и стоимость услуг call центра, порядок предоставления отчётов. Заинтересовались нашим предложением? Для того чтобы воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте с указанием удобного времени связи.