Колл центр для стоматологии – эффективное решение для Вашего бизнеса

Главная / Готовые решения / Стоматологии

Для любого медицинского учреждения чрезвычайно важна скорость и профессиональная обработка вызовов. Каждый не принятый звонок в центр стоматологии или непрофессионально проведённая консультация – это упущенный клиент. Плохая или недостаточная подготовка собственных сотрудников компании, неумение вести диалог, равнодушие, занятость вследствие совмещения обязанностей не только приводят к потере клиентов, но и негативно влияют на имидж учреждения. Оптимальным выходом в данной ситуации является воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров.

Какие задачи решает удаленный call центр

Не все руководители учреждений медицинского профиля понимают важность профессионального телефонного маркетинга. Задаваясь вопросом: «Как увеличить число клиентов?», они не учитывают факторы, влияющие на лояльность посетителей, и не обладают информацией для анализа причин неэффективности работы учреждения. Найти хорошо подготовленного администратора или обучить штатного сотрудника – возможно, но экономнее и быстрее воспользоваться аутсорсинговым контакт центром «Цифровые технологии». Опытные, подготовленные операторы, снабжённые современным оборудованием, осуществят следующие услуги:

Отчёт о проделанной работе поможет провести анализ выявления возможных проблем и улучшения качества оказываемых услуг.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Аутсорсинговый контакт центр: преимущества

Основными преимуществами использования услуг профессионального колл центра являются:

Перед началом сотрудничества мы обсудим все детали рабочего процесса – перечень и стоимость услуг call центра, порядок предоставления отчётов. Заинтересовались нашим предложением? Для того чтобы воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте с указанием удобного времени связи.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры