Колл центр для стоматологии – эффективное решение для Вашего бизнеса

Главная / Готовые решения / Стоматологии

Для любого медицинского учреждения чрезвычайно важна скорость и профессиональная обработка вызовов. Каждый не принятый звонок в центр стоматологии или непрофессионально проведённая консультация – это упущенный клиент. Плохая или недостаточная подготовка собственных сотрудников компании, неумение вести диалог, равнодушие, занятость вследствие совмещения обязанностей не только приводят к потере клиентов, но и негативно влияют на имидж учреждения. Оптимальным выходом в данной ситуации является воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров.

Какие задачи решает удаленный call центр

Не все руководители учреждений медицинского профиля понимают важность профессионального телефонного маркетинга. Задаваясь вопросом: «Как увеличить число клиентов?», они не учитывают факторы, влияющие на лояльность посетителей, и не обладают информацией для анализа причин неэффективности работы учреждения. Найти хорошо подготовленного администратора или обучить штатного сотрудника – возможно, но экономнее и быстрее воспользоваться аутсорсинговым контакт центром «Цифровые технологии». Опытные, подготовленные операторы, снабжённые современным оборудованием, осуществят следующие услуги:

Отчёт о проделанной работе поможет провести анализ выявления возможных проблем и улучшения качества оказываемых услуг.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Аутсорсинговый контакт центр: преимущества

Основными преимуществами использования услуг профессионального колл центра являются:

Перед началом сотрудничества мы обсудим все детали рабочего процесса – перечень и стоимость услуг call центра, порядок предоставления отчётов. Заинтересовались нашим предложением? Для того чтобы воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте с указанием удобного времени связи.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры