Колл центр для салона красоты

Главная / Готовые решения / Салоны красоты

Для индустрии красоты характерна довольно жёсткая конкуренция. Поддержание определённого круга клиентов, а также его расширение – актуальная задача для любого салона красоты или парикмахерской. Эффективный способ увеличить доходы заведения – грамотная работа с клиентской базой. Общение с клиентами по телефону в салоне обычно осуществляет администратор. Это разносторонняя, ответственная должность – у администратора не всегда есть время на приём входящих вызовов и консультирование. К тому же не все обладают навыками такого общения. Приём на работу и обучение штатного сотрудника требует серьёзных вложений и времени. В такой ситуации оптимальным вариантом увеличения клиентской базы и, как следствие, доходов заведения, является воспользоваться услугами call центра для бизнеса.

Какие вопросы решает аутсорсинговый колл центр

Прямой обязанностью администратора является встреча и обслуживание посетителей салона, поэтому он не всегда успевает ответить на звонок или осуществить исходящий вызов вовремя. Каждый не совершённый вызов – это минус один визит и упущенная прибыль. Подготовленные сотрудники удалённого call центра не пропустят ни одного звонка, а их консультация будет полезна клиенту. Помимо оперативного приёма звонков операторы аутсорсингового колл центра помогут решить следующие задачи:

  • формирование и актуализация базы клиентов;
  • информирование о новых услугах;
  • анкетирование для улучшения качества обслуживания и выявления заинтересованности в определённых услугах.

Кроме этого, услуги колл центра включают предоставление отчёта о проделанной работе – количестве совершённых звонков и записей, числе возвращённых клиентов, основных причинах отказа от визита в салон.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора запись на перманентный макияж

Преимущества удалённого call центра

К главным преимуществам сотрудничества с колл центром «Цифровые технологии» можно отнести:

  • экономическую выгоду – стоимость услуг колл центра будет ниже, чем стоимость найма и обучения штатного сотрудника;
  • быстрый результат – подготовленные сотрудники колл центра знают, как максимально эффективно провести беседу с клиентом и, к тому же сосредоточены только на конкретной задаче;
  • повышение рентабельности салона – сохранение уже пользовавшихся услугами и привлечение новых клиентов салона позволит стабилизировать и увеличить прибыль;
  • формирование положительного имиджа – оперативность и профессионализм операторов, их вежливость вызовут положительные эмоции и желание снова воспользоваться услугами салона.

Перед началом сотрудничества мы обговариваем все нюансы проекта – определяем вид услуги, которой вы бы хотели воспользоваться, цели телемаркетинга, критерии отбора клиентов, разрабатываем индивидуальные сценарии звонков. Для того чтобы заказать услуги колл центра или получить ответы на оставшиеся вопросы можно связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку.

1196 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры