Top.Mail.Ru

Колл центр для салона красоты

Главная / Готовые решения / Салоны красоты

Для индустрии красоты характерна довольно жёсткая конкуренция. Поддержание определённого круга клиентов, а также его расширение – актуальная задача для любого салона красоты или парикмахерской. Эффективный способ увеличить доходы заведения – грамотная работа с клиентской базой. Общение с клиентами по телефону в салоне обычно осуществляет администратор. Это разносторонняя, ответственная должность – у администратора не всегда есть время на приём входящих вызовов и консультирование. К тому же не все обладают навыками такого общения. Приём на работу и обучение штатного сотрудника требует серьёзных вложений и времени. В такой ситуации оптимальным вариантом увеличения клиентской базы и, как следствие, доходов заведения, является воспользоваться услугами call центра для бизнеса.

Какие вопросы решает аутсорсинговый колл центр

Прямой обязанностью администратора является встреча и обслуживание посетителей салона, поэтому он не всегда успевает ответить на звонок или осуществить исходящий вызов вовремя. Каждый не совершённый вызов – это минус один визит и упущенная прибыль. Подготовленные сотрудники удалённого call центра не пропустят ни одного звонка, а их консультация будет полезна клиенту. Помимо оперативного приёма звонков операторы аутсорсингового колл центра помогут решить следующие задачи:

  • формирование и актуализация базы клиентов;
  • информирование о новых услугах;
  • анкетирование для улучшения качества обслуживания и выявления заинтересованности в определённых услугах.

Кроме этого, услуги колл центра включают предоставление отчёта о проделанной работе – количестве совершённых звонков и записей, числе возвращённых клиентов, основных причинах отказа от визита в салон.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора запись на перманентный макияж

Преимущества удалённого call центра

К главным преимуществам сотрудничества с колл центром «Цифровые технологии» можно отнести:

  • экономическую выгоду – стоимость услуг колл центра будет ниже, чем стоимость найма и обучения штатного сотрудника;
  • быстрый результат – подготовленные сотрудники колл центра знают, как максимально эффективно провести беседу с клиентом и, к тому же сосредоточены только на конкретной задаче;
  • повышение рентабельности салона – сохранение уже пользовавшихся услугами и привлечение новых клиентов салона позволит стабилизировать и увеличить прибыль;
  • формирование положительного имиджа – оперативность и профессионализм операторов, их вежливость вызовут положительные эмоции и желание снова воспользоваться услугами салона.

Перед началом сотрудничества мы обговариваем все нюансы проекта – определяем вид услуги, которой вы бы хотели воспользоваться, цели телемаркетинга, критерии отбора клиентов, разрабатываем индивидуальные сценарии звонков. Для того чтобы заказать услуги колл центра или получить ответы на оставшиеся вопросы можно связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку.

3221 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Моргунова С. А.

Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры