Top.Mail.Ru

Колл центр для салона красоты

Главная / Готовые решения / Салоны красоты

Для индустрии красоты характерна довольно жёсткая конкуренция. Поддержание определённого круга клиентов, а также его расширение – актуальная задача для любого салона красоты или парикмахерской. Эффективный способ увеличить доходы заведения – грамотная работа с клиентской базой. Общение с клиентами по телефону в салоне обычно осуществляет администратор. Это разносторонняя, ответственная должность – у администратора не всегда есть время на приём входящих вызовов и консультирование. К тому же не все обладают навыками такого общения. Приём на работу и обучение штатного сотрудника требует серьёзных вложений и времени. В такой ситуации оптимальным вариантом увеличения клиентской базы и, как следствие, доходов заведения, является воспользоваться услугами call центра для бизнеса.

Какие вопросы решает аутсорсинговый колл центр

Прямой обязанностью администратора является встреча и обслуживание посетителей салона, поэтому он не всегда успевает ответить на звонок или осуществить исходящий вызов вовремя. Каждый не совершённый вызов – это минус один визит и упущенная прибыль. Подготовленные сотрудники удалённого call центра не пропустят ни одного звонка, а их консультация будет полезна клиенту. Помимо оперативного приёма звонков операторы аутсорсингового колл центра помогут решить следующие задачи:

  • формирование и актуализация базы клиентов;
  • информирование о новых услугах;
  • анкетирование для улучшения качества обслуживания и выявления заинтересованности в определённых услугах.

Кроме этого, услуги колл центра включают предоставление отчёта о проделанной работе – количестве совершённых звонков и записей, числе возвращённых клиентов, основных причинах отказа от визита в салон.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора запись на перманентный макияж

Преимущества удалённого call центра

К главным преимуществам сотрудничества с колл центром «Цифровые технологии» можно отнести:

  • экономическую выгоду – стоимость услуг колл центра будет ниже, чем стоимость найма и обучения штатного сотрудника;
  • быстрый результат – подготовленные сотрудники колл центра знают, как максимально эффективно провести беседу с клиентом и, к тому же сосредоточены только на конкретной задаче;
  • повышение рентабельности салона – сохранение уже пользовавшихся услугами и привлечение новых клиентов салона позволит стабилизировать и увеличить прибыль;
  • формирование положительного имиджа – оперативность и профессионализм операторов, их вежливость вызовут положительные эмоции и желание снова воспользоваться услугами салона.

Перед началом сотрудничества мы обговариваем все нюансы проекта – определяем вид услуги, которой вы бы хотели воспользоваться, цели телемаркетинга, критерии отбора клиентов, разрабатываем индивидуальные сценарии звонков. Для того чтобы заказать услуги колл центра или получить ответы на оставшиеся вопросы можно связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку.

3552 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Гонозов С. В.

Генеральный директор ООО «ГОНОЗОВЪ»

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приёма заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надёжного и ответственного партнёра.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания!

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор АО «Авторское агентство «Артпатент»

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведён обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надёжного партнера!

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры