Top.Mail.Ru

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн чатах

Главная / Полезные статьи / Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах
24.11.2020 163

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Грамотное приветствие

Ведение разговора

Правильное и понятное донесение информации

Завершение разговора

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее популярным способом взаимодействия с клиентами компании, чем телефонное общение. Более того, для многих потенциальных и действующих клиентов именно такое обращение по тем или иным причинам является оптимальным. Поэтому операторы колл-центра должны уделять особое внимание умению правильно общаться в чатах. Рассмотрим подробнее основные этапы ведения разговора на основе опыта работы операторов колл-центра «Цифровые технологии».

Грамотное приветствие

Стандартные приветствия в духе: «Здравствуйте. Меня зовут так-то, я менеджер такой-то компании. Чем могу быть полезен?» настолько «приелись» пользователям в интернете, что уже мало кто с первого раза может отличить – это стандартный бот на сайте, который на основе заранее заложенных в алгоритм слов в вашем сообщении определит тип обращения, и предложит решения, или к общению уже подключился реальный оператор. Конечно, никто не отрицает, что автоматические сообщения необходимы в каждом случае, как на сайте, в чате мессенджера появляется новый пользователь, но когда за дело берется оператор, то приветствие должно быть грамотным, профессиональным с точки зрения деловой этики.

Здесь можно отметить следующее:

После грамотного приветствия у человека не должно остаться вопросов по тому, как вас зовут, какую должность вы занимаете, в какой компании работаете, и чем именно можете ему помочь.

Ведение разговора

Ведение разговора в онлайн чатах, в целом, имеет мало отличий от телефонного общения или офлайн консультирования в офисе, магазине. Здесь действуют все те же правила:

Правильное и понятное донесение информации

Все объяснения, сведения, цифры, примеры окажутся пустой тратой времени, если человек вас не поймет и не понимает в целом. Поэтому нужно подавать информацию в ограниченных объемах, уточняя после каждого блока – все ли понятно? Согласитесь, легко на определенном этапе еще раз другими словами что-то объяснить, чем по завершению переписки в чате узнать, что собеседник не понял самых азов из того, что вы ему рассказывали.

Завершение разговора

Завершать разговор нужно после разрешения всех проблем клиента. Если же сам клиент – «сплошная проблема», т.е. человек всеми силами пытается продолжить общение, придумывает поводы, уточняет информацию по товарам и услугам, которая подробно указана на сайте, в каталоге, то здесь нужно корректно продемонстрировать, что разговор закончен: «Более подробную информацию Вы можете найти в таком-то разделе на сайте».

Операторы колл-центра «Цифровые технологии» проходят регулярные тренинги, мастер-классы по ведению общения в онлайн чатах. Поэтому профессиональное взаимодействие с клиентами, повышение лояльности и снижение числа потерянных покупателей вашей компании гарантируется.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом ...

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...