Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Для привлечения новых клиентов и, соответственно, роста продаж можно использова...

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение н...

Корпоративная йога для операторов колл-центра: прихоть или жизненная необходимость?

Для нормальной жизнедеятельности человеку требуется регулярная физическая актив...

Колл-центр для обзвона клиентов

Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний су...

«Горячая линия» для Вашего бизнеса

И для крупного, и для малого бизнеса важно оставаться на связи с клиентами и па...

Как увеличить продажи компании?

В бизнесе требуется постоянное развитие с привлечением новых клиентов и ростом ...

Обзвон «холодных» клиентов

Обзвон «холодных» клиентов – исходящие звонки по клиентам, ко...

Зачем компаниям нужны контактные центры?

Контакт-центр – организация, предоставляющая аутсорсинговые услуги по вза...

Где купить базу клиентов для обзвона?

Клиентская база для обзвона в бизнесе предоставляет много возможностей для полу...

Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом? Мно...

Какое оборудование требуется для работы колл-центра?

Колл-центр представляет собой хорошо укомплектованную в техническом плане орган...

Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают опе...

Почему организация собственного call-центра дорогостоящее и трудоёмкое занятие?

Для взаимодействия с клиентами по телефону и e-mail можно воспользоваться услуг...

Организация «Горячей линии» для компаний и бизнеса

Производственным, торговым компаниям, организациям, работающим в сфере услуг ва...

Каналы привлечения клиентов в сегменте b2b

В бизнесе грамотное привлечение клиентов b2b позволяет быстро найти и задейство...

Создание «Горячей линии» Для Бизнеса

В разных сферах бизнеса как при открытии компании, так и последующем расширении...

Недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но...

Холодные звонки в b2b: Скрипты и Конверсия

В сегменте b2b «холодные звонки» являются намного более эффективным инструменто...

Недостатки заочного анкетирования

Заочное анкетирование целевой аудитории или населения имеет как плюсы, так и ми...

Подключить «Горячую линию» с номером 8-800

В бизнесе довольно часто требуется подключить номер «Горячей линии» для более э...

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...

Организация работы контакт-центра с нуля

Техническая организация контакт-центра, как один из основных составляющих элеме...