Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...

Поиск клиентов через «холодные» звонки

Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью ...

Аренда оператора колл-центра

Часто в бизнесе требуются дополнительные сотрудники на работу с входящими и исх...

Как убрать свой номер из базы обзвона?

Постоянные звонки с незнакомых номеров, когда при ответе Вас пытаются убедитель...

Постсервисный обзвон клиентов

Проведение постсервисного обзвона необходимо в каждом бизнесе, владельцы которо...

Для чего нужны прозвоны с неизвестных номеров?

Каждый хоть раз сталкивался со звонками с неизвестных номеров. Такие вызовы пос...

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Как нанять колл-центр?

Необходимость подключения колл-центра для повышения эффективности бизнеса в цел...

Есть ли смысл в «холодных» звонках по продажам?

Для привлечения новых и первых клиентов бизнес использует различные инструменты...

Как организовать «Горячую линию» на сайте?

Потенциальные и действующие клиенты при посещении корпоративного сайта, сайта-в...

Как собрать базу для «холодных» звонков?

В любой сфере бизнеса требуется увеличение клиентской базы. В каких-то направле...

Приём и распределение звонков для магазинов

В сфере торговли наличие надежных каналов взаимодействия с покупателями и партн...

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Обработка заявок из Telegram

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, опер...

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...

Обработка заявок из ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте позволяет легко находить и взаимодействовать с клиент...

Обработка заявок из Одноклассников

Популярность российских социальных сетей среди пользователей становится одним и...

Обработка заявок из WhatsApp

Мессенджер WhatsApp часто используется в бизнесе для взаимодействия с партнёрам...

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Для привлечения новых клиентов и, соответственно, роста продаж можно использова...

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение н...

Корпоративная йога для операторов колл-центра: прихоть или жизненная необходимость?

Для нормальной жизнедеятельности человеку требуется регулярная физическая актив...