Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Поведение менеджера для повышения личных продаж

В продажах менеджер может занимать различную позицию – от вопросительной и поя...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные рол...

Что такое виртуальный номер телефона?

Общение с клиентами – важная составляющая работы любого бизнеса. Организация д...

Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий ст...

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сл...

Колл-центр для растениеводства

Увеличение объемов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расшире...

Формы завершения конфликтных ситуаций

Конфликтная ситуация между сотрудником компании и клиентом может завершиться ра...

Колл-центр для садоводства

Стабильные продажи продукции садоводства напрямую зависят от грамотного формиро...