Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Обработка заявок из Telegram

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, опер...

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...

Обработка заявок из ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте позволяет легко находить и взаимодействовать с клиент...

Обработка заявок из Instagram

Всё чаще бизнес расширяет свое присутствие на рынке за счёт подключения новых п...

Обработка заявок из Facebook

Всё чаще бизнес для взаимодействия с клиентами расширяет присутствие в социальн...

Обработка заявок из Одноклассников

Популярность российских социальных сетей среди пользователей становится одним и...

Обработка заявок из WhatsApp

Мессенджер WhatsApp часто используется в бизнесе для взаимодействия с партнёрам...

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Для привлечения новых клиентов и, соответственно, роста продаж можно использова...

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение н...

Корпоративная йога для операторов колл-центра: прихоть или жизненная необходимость?

Для нормальной жизнедеятельности человеку требуется регулярная физическая актив...

Колл-центр для обзвона клиентов

Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний су...

«Горячая линия» для Вашего бизнеса

И для крупного, и для малого бизнеса важно оставаться на связи с клиентами и па...

Как увеличить продажи компании?

В бизнесе требуется постоянное развитие с привлечением новых клиентов и ростом ...

Обзвон «холодных» клиентов

Обзвон «холодных» клиентов – исходящие звонки по клиентам, которые не пользовал...

Зачем компаниям нужны контактные центры?

Контакт-центр – организация, предоставляющая аутсорсинговые услуги по взаимодей...

Где купить базу клиентов для обзвона?

Клиентская база для обзвона в бизнесе предоставляет много возможностей для полу...

Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом? Мно...

Какое оборудование требуется для работы колл-центра?

Колл-центр представляет собой хорошо укомплектованную в техническом плане орган...

Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают опе...

Почему организация собственного call-центра дорогостоящее и трудоёмкое занятие?

Для взаимодействия с клиентами по телефону и e-mail можно воспользоваться услуг...