Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Контакт-центры для региональных операторов связи

Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным во...

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...

Программа лояльности контакт-центра

Одна из главных задач в любом бизнесе заключается в удержании действующих клиен...

Как оценить качество технической поддержки?

Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком...

Критерии оценки качества телефонной консультации

Благодаря телефонным консультациям потенциальные и действующие клиенты компании...

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...

Как эффективно организовать «горячую линию»?

В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами,...

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Когда необходим контакт-центр для интернет-магазина?

Интернет-магазин – наиболее популярный вариант маркетинга в сети, и от грамотно...

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...