Автоматический обзвон роботом потенциальных и действующих клиентов по сравн...
Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...
Современный call-центр – организация со сложной структурой, в которой для дости...
Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным во...
В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...
Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...
Одна из главных задач в любом бизнесе заключается в удержании действующих клиен...
Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком...
Благодаря телефонным консультациям потенциальные и действующие клиенты компании...
Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...
В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...
Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...
В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами,...
Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...
Интернет-магазин – наиболее популярный вариант маркетинга в сети, и от грамотно...
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением:Соглашение об обработке персональных данных
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время