Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...

Основные показатели эффективности колл-центра

Деятельность call-центра по конкретному проекту может оцениваться как клиентом,...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска н...

Внедрение омниканального колл-центра

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего биз...

Система мотивации операторов контакт-центра

Для того чтобы профессиональная деятельность не превращалась для операторов ко...

Система обучения операторов контакт-центра

Для повышения уровня обслуживания клиентов каждый оператор колл-центра перед н...

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Поведение менеджера для повышения личных продаж

В продажах менеджер может занимать различную позицию – от вопросительной и поя...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...

Что такое виртуальный номер телефона

Общение с клиентами – важная составляющая работы любого бизнеса. Организация д...