Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Недостатки заочного анкетирования

Заочное анкетирование целевой аудитории или населения имеет как плюсы, так и ми...

Организация работы контакт-центра с нуля

Техническая организация контакт-центра, как один из основных составляющих элеме...

Современный контакт-центр: Взгляд изнутри и снаружи

Контакт-центр – организация, оказывающая телекоммуникационные услуги клие...

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...

Опрос по телефону

В любой сфере деятельности, а особенно в бизнесе невозможно переоценить важност...

Анкетирование по телефону

Выявление потребностей и возможностей целевой аудитории – одна из основны...

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...

Поиск клиентов по телефону

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется...

Реклама Ваших товаров и услуг по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, при...

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон роботом потенциальных и действующих клиентов по сравн...

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

10 способов улучшить работу колл-центра

Современный call-центр – организация со сложной структурой, в которой для дости...

Контакт-центры для региональных операторов связи

Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным во...

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...