Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Обработка исходящих контактов

Работа с исходящими контактами является одной из наиболее сложных в деятельност...

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Как эффективно организовать «горячую линию»?

В различных сферах бизнеса требуется постоянно оставаться на связи с клиентами,...

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Когда необходим контакт-центр для интернет-магазина?

Интернет-магазин – наиболее популярный вариант маркетинга в сети, и от грамотно...

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...

Основные показатели эффективности колл-центра

Деятельность call-центра по конкретному проекту может оцениваться как клиентом,...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска н...

Внедрение омниканального колл-центра

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего биз...