Top.Mail.Ru

Колл-центр для вокзалов и речных портов

Главная / Готовые решения / Вокзалы и речные порты

В пассажирских и грузовых перевозках одним из неотъемлемых элементов для повышения качества деятельности является правильно организованная служба взаимодействия с клиентами. Авто-, ж/д вокзалы, речные порты заинтересованы в том, чтобы предоставлять потенциальным пассажирам максимально достоверную, актуальную информацию, обрабатывать заявки в сжатые сроки. Идеальным способом для взаимодействия с клиентами является телефонное общение. Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает выгодные готовые решения для сферы вокзалов, портов в любом городе России.

Особенности колл-центра для вокзала и порта

Колл-центр для вокзалов авто-, ж/д транспорта, равно как и речного порта должен удовлетворять следующим критериям:

  • Минимальное время ожидания на линии. Главная проблема диспетчерской службы, а иногда и касс, если вокзал небольшой – нехватка персонала. Отвечать на большое количество звонков, и при этом обслуживать клиентов офлайн без длительных задержек на многоканальной линии практически невозможно. Call-центр должен обрабатывать обращения с минимальным временем ожидания – в противном случае у пассажиров появится возможность в очередной раз убедиться, что дозвониться до вокзала нельзя.
  • Доступность информации. Для быстрой обработки запросов абонентов операторы call-центра должны иметь доступ ко всей информации по работе объекта (время прибытия, отправления, стоимость билетов, задержки, способы добраться до нужного населенного пункта и пр.).
  • Доступ к CRM-системе. В большинстве случаев на колл-центр для вокзала или порта возлагается обязанность «горячей линии», службы поддержки, клиентской службы. Но также возможна более тесная интеграция с системами заказчика, что позволит операторам уточнять конкретные данные по наличию билетов или осуществлять бронь билетов, изменять данные по пассажирам, если такая возможность есть у вокзала.

Этим и другим критериям по эффективности полностью отвечает наш колл-центр для речных портов, авто- и ж/д вокзалов.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Мы предлагаем заказчикам следующие выгодные условия сотрудничества:

  • Работа операторов в любом режиме. Обработка звонков круглосуточно, в нерабочее время или в случае загрузки собственных сотрудников вокзала, порта, когда выполняется переадресация входящих звонков на наших операторов при достижении определенного времени ожидания на линии.
  • Различные готовые решения и комплекс услуг. У нас готовый call-центр, включающий все необходимые услуги для обеспечения деятельности вокзала или порта. Вы можете выбрать как отдельные услуги, так и полностью готовое автоматизированное решение. По проекту возможно внесение правок в любое время.
  • Полная поддержка клиентов. По проекту с вами будет работать персональный менеджер, который проконсультирует, поможет в оперативном разрешении любых задач. Статистика формируется и предоставляется автоматически за определенные периоды, по запросу в любое время.

Мы гарантируем качественное, надежное и эффективное обслуживание ваших клиентов в телефонном режиме. Подробнее по услугам и тарифам вы можете узнать, позвонив в контакт-центр «Цифровые технологии» по указанному телефону или оставив заявку онлайн.

Наши кейсы

Морские перевозки АО «Сахалинский Пассажирский Флот»

Контакт-центром организован функционал по приёму и обработке звонков для информирования пассажиров о морских перевозках. В ходе приёма звонка, оператор контакт-центра консультирует клиента о движении теплоходов (подходе/отходе теплоходов в порты), возможных задержках движения, всех особых условиях перевозки, документах необходимых для перевозок. Также, в ходе коммуникаций, клиент информируется о тарифах на перевозки.

Для возможности получения обновлённой информации, Заказчик передал сотрудникам контакт-центра доступ к сервису и официальному сайту.

Цель проекта: Информирование пассажиров о подходе/отходе теплоходов в порты, возможных задержках, всех особых условиях перевозки, документах необходимых для перевозок тарифах на перевозки.

Услуга: Горячая линия

Регион: Направления перевозки морской линии Корсаков-Курилы

Количество входящих минут в месяц: 2000 минут

Работа в системе: ПО Исполнителя, с использованием сервиса Заказчика для получения обновлённой информации

Режим работы: 24/7

Показатели SLA: 80/30

KPI операторов КЦ:

  • скорость поднятия трубки
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами Заказчика
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов
  • выдача верной информации
  • клиент ориентированность

Этапы работ:

  • Первый этап
  • Формирование технического задания, с указанием всех параметров: цель приёма звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приёму и обработке звонка.

  • Второй этап
  • Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт-центра выступают от имени компании Заказчика.

  • Третий этап
  • Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своём продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создаётся сценарий разговора.

  • Четвёртый этап
    • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
    • Создание интерфейса и отчётности/статистики.
    • Создание базы знаний по продукту.
  • Пятый этап
    • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
    • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.
  • Запуск проекта

    Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете онлайн-статистики звонков и обращений.


Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1801 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры