Организация горячей линии 8 800

Главная / Услуги / Организация горячей лини

Горячая линия — эффективный способ коммуникации с потребителями, который поднимает интерес клиентов к продукции компании и увеличивает их лояльность. Круглосуточная связь с клиентами значительно повышает объем продаж товаров и услуг.

Организация собственной горячей линии – дорогостоящий проект, для реализации которого необходимы современное оборудование и опытные сотрудники, обладающие специальными навыками работы с абонентами. Поэтому заказ горячей линии на условиях аутсорсинга – оптимальный вариант для большинства предприятий, работающих с большим количеством потребителей.

Опытные сотрудники нашей компании обеспечат прием максимального количества звонков, квалифицированно ответят на интересующие вопросы и при необходимости переадресуют абонента на менеджера предприятия, занимающегося продажами.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуга «горячая линия 8 800», заказанная в компании «Цифровые технологии», позволит вашему предприятию значительно увеличить круг потребителей продукции и объем общения с ними. Пользуясь этим сервисом, вы сможете расширять географию продаж, контактируя с клиентами за пределами региона, где расположена ваша компания.

Предприятия с небольшим количеством телефонных обращений могут заказать отдельный номер 8 800 с возможностью переадресации поступающих звонков на мобильные или стационарные телефоны.

Заказав услугу в «Цифровых технологиях», Вы сможете в любое время проконтролировать качество выполняемых работ и получить подробные статистические данные.

Кому выгодно заказывать услуги горячей линии?

Примеры входящих вызовов

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Заказ горячей линии 8 800 в компании «Цифровые технологии» обеспечит вашему предприятию круглосуточный гарантированный прием всех поступающих звонков семь дней в неделю, в праздничные и выходные дни, а также предоставит объективную и полную статистику по звонкам.

Специалисты компании не только организуют прием звонков, но и подготовят сценарии общения с абонентами, схемы приема заказов и варианты предоставления консультаций.

При этом объем средств, потраченных на оплату услуги, будет намного ниже затрат, необходимых для создания и содержания собственного колл-центра.

Услуга горячая линия 8 800

Преимущества горячей линии

Компания «Цифровые технологии» организует для вашего предприятия удобную и высокотехнологичную горячую линию, которая не только обеспечит качественное общение с клиентами, но и станет одним из элементов успешного развития бизнеса. Заказать эту услугу вы можете по телефону 8-800-555-0-556 или через сайт компании.

Стоимость услуги www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры