Автоинформатор

Главная / Услуги / Автоинформатор

Автоинформатор представляет собой специально созданный сервис, осуществляющий автоматические звонки на телефонные номера клиентов. Его также называют «голосовой рассылкой».

Суть автоинформатора

Автоинформатор – это услуга, которая осуществляет дозвон по имеющемуся телефонному списку потенциальных или существующих клиентов. Такой дозвон делается для того, чтобы:

  • информировать людей о проведении каких-либо мероприятий организацией;
  • предупреждение должников о наличии задолженности, например, об имеющихся долгах, неуплате коммунальных услуг и прочего.

Кому может понадобиться услуга

Услуги автоинформатора для прозвона клиентов чаще всего используются такими организациями, которые:

  • устраивают тренинги или различные мероприятия, как в режиме онлайн, так и оффлайн;
  • работают с должниками банковских займов, неплательщиками услуг ЖКХ и прочее;
  • осуществляющими услуги по шиномонтажу, автомойке или другим автомобильным вопросам;
  • продают недвижимость;
  • производят регулярное уведомление клиентов, например, о получении посылок.

Способы телефонного автоматического обзвона

На сегодняшний день существует несколько основных способов, позволяющих осуществлять автоинформирование. К ним относятся:

  • Технический, который осуществляется путем применения специального оборудования.
  • С использованием программных средств в виде специализированного софта.
  • С применением облачных технологий.

Естественно, что каждый из выше приведенных методов, имеет свои преимущества в использовании. И, в первую очередь, необходимо понимать, какое количество средств собственник предприятия или организации готов потратить для того, чтобы внедрить систему автоинформирования.

Стоимость внедрения услуги автоинформирования

Необходимо понимать – для того, чтобы использовать автоинформирование, необходимо вложить деньги в:

  • Приобретение лицензии, которая требуется в обязательном порядке для установки программы автоматического обзвона.
  • Покупку оборудования.
  • Стоимости одного звонка – цена услуги будет зависеть от того, какой оператор осуществляет связь.
  • В цену также необходимо заложить наценку за сервис, которая хоть и колеблется около 0,2 руб., но все же при массовом обзвоне выливается в круглую сумму.
  • Для собственника, который владеет достаточно крупным бизнесом возможно потратить солидные суммы для того, чтобы приобрести лицензию и оборудование. Для всех остальных лучше голосовой автоинформатор реализовать не самостоятельно, а обратиться в контакт центр «Цифровые технологии», мы поможем наладить качественный обзвон и предоставим примеры голосовых рассылок.

    Основные преимущества и сильные стороны автозвонков

    Если говорить о плюсах, то к ним можно отнести:

    • относительную дешевизну, особенно в сравнении с услугами call-центра;
    • при создании оригинальной голосовой рассылки можно повысить лояльность потенциальных потребителей;
    • работает эффективнее чем SMS, так как вовлекает эмоции человека;
    • за короткий промежуток времени можно охватить достаточно большую аудиторию.

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что услуги автоинформатора способны оказать оздоравливающий эффект на ведение бизнеса. Особенно в том случае, если он находится в сегменте различного вида услуг средней ценовой категории.

    Стоимость услуги «Автоинформатор» www.dtco.ru/service

    Другие услуги

    Возникли вопросы? Позвоните нам!
    8-800-555-0-556
    Или оставьте заявку

    Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
    Акользин А.А.

    Исполнительный директор

    a-klining.ru/

    ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

    Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

    Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

    Загидуллин Р.Р

    Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

    www.tatneft.ru

    Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

    Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Маковей М. В.

    Директор сети автосервисов БестВей

    www.bestwayservice.ru/

    Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

    В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

    За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

    Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

    Кроян С. А.

    Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

    www.domvent.com

    ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

    Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

    Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

    Алмаз Гадельшин

    Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

    bahetle.com

    ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

    Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

    За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

    Все отзывы

    Готовые решения для вашего бизнеса

    Наши партнёры