Автоинформатор

Главная / Услуги / Автоинформатор

Автоинформатор представляет собой специально созданный сервис, осуществляющий автоматические звонки на телефонные номера клиентов. Его также называют «голосовой рассылкой».

Суть автоинформатора

Автоинформатор – это услуга, которая осуществляет дозвон по имеющемуся телефонному списку потенциальных или существующих клиентов. Такой дозвон делается для того, чтобы:

Кому может понадобиться услуга

Услуги автоинформатора для прозвона клиентов чаще всего используются такими организациями, которые:

Способы телефонного автоматического обзвона

На сегодняшний день существует несколько основных способов, позволяющих осуществлять автоинформирование. К ним относятся:

Естественно, что каждый из выше приведенных методов, имеет свои преимущества в использовании. И, в первую очередь, необходимо понимать, какое количество средств собственник предприятия или организации готов потратить для того, чтобы внедрить систему автоинформирования.

Стоимость внедрения услуги автоинформирования

Необходимо понимать – для того, чтобы использовать автоинформирование, необходимо вложить деньги в:

  • Приобретение лицензии, которая требуется в обязательном порядке для установки программы автоматического обзвона.
  • Покупку оборудования.
  • Стоимости одного звонка – цена услуги будет зависеть от того, какой оператор осуществляет связь.
  • В цену также необходимо заложить наценку за сервис, которая хоть и колеблется около 0,2 руб., но все же при массовом обзвоне выливается в круглую сумму.
  • Для собственника, который владеет достаточно крупным бизнесом возможно потратить солидные суммы для того, чтобы приобрести лицензию и оборудование. Для всех остальных лучше голосовой автоинформатор реализовать не самостоятельно, а обратиться в контакт центр «Цифровые технологии», мы поможем наладить качественный обзвон и предоставим примеры голосовых рассылок.

    Основные преимущества и сильные стороны автозвонков

    Если говорить о плюсах, то к ним можно отнести:

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что услуги автоинформатора способны оказать оздоравливающий эффект на ведение бизнеса. Особенно в том случае, если он находится в сегменте различного вида услуг средней ценовой категории.

    Стоимость услуги «Автоинформатор» www.dtco.ru/service

    Возникли вопросы? Позвоните нам!
    8-800-555-0-556
    Или оставьте заявку

    Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
    Вы соглашаетесь с условиями
    Политики конфиденциальности

    Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
    Бечик В.И.

    Ген. директор ООО «Апекс»

    apexit.ru

    ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

    В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

    Мунасыпов Р.Н.

    Первый заместитель генерального директора

    expokazan.ru/

    ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

    • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
    • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
    • организация работы в круглосуточном режиме.

    За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

    Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

    Тихонов А.

    Заместитель директора ГК «Мегаполис»

    www.megapolis.mega74.ru

    Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

    Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

    Лейсан Даутова

    Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

    www.tender116.ru

    Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

    Хусаинов Ш.Д.

    Исполнительный продюсер

    Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

    За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    Все отзывы

    Готовые решения для вашего бизнеса

    Наши партнёры