Top.Mail.Ru

Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...

Основные показатели эффективности колл-центра

Деятельность call-центра по конкретному проекту может оцениваться как клиентом,...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...

Внедрение омниканального колл-центра

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего биз...

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска н...

Система обучения операторов контакт-центра

Для повышения уровня обслуживания клиентов каждый оператор колл-центра перед н...

Система мотивации операторов контакт-центра

Для того чтобы профессиональная деятельность не превращалась для операторов ко...

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...

Поведение менеджера для повышения личных продаж

В продажах менеджер может занимать различную позицию – от вопросительной и поя...

Что такое виртуальный номер телефона?

Общение с клиентами – важная составляющая работы любого бизнеса. Организация д...

Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий ст...

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сл...

Колл-центр для растениеводства

Увеличение объёмов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расшире...

Формы завершения конфликтных ситуаций

Конфликтная ситуация между сотрудником компании и клиентом может завершиться ра...

Колл-центр в животноводстве

Повысить продажи животноводческой отрасли, выйти на новый рынок, расширив геогр...

Колл-центр для садоводства

Стабильные продажи продукции садоводства напрямую зависят от грамотного формиро...

Этапы разрешения конфликта

Конфликтная ситуация, возникающая между двумя лицами, может завершиться различн...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Для завершения конфликтной ситуации каждая из сторон может использовать одну из...