Контакт-центры для региональных операторов связи

Главная / Полезные статьи / Контакт-центры для региональных операторов связи
Шайхиева Лейсан - начальник отдела продаж 15.12.2020 67
Контакт-центры для региональных операторов связи

Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным вопросам. В месяц в зависимости от числа клиентов могут насчитываться тысячи, десятки тысяч обращений. Суть звонков или обращений по иным каналам связи может быть различной – уточнение по стоимости услуг, подключение дополнительных услуг связи, переход на новый тарифный план, заявки на ремонт, сообщения о неполадках и т.д. У небольших региональных операторов ограниченный штат сотрудников, которые могут заниматься общением по телефону, консультированием или обработкой заявок по мессенджерам, на сайте. Поэтому выгодным решением взаимодействия с абонентами становится заключение договора аутсорсинга на контакт-центр.

Что дает контакт-центр?

Аутсорсинговый контакт-центр для региональных операторов связи позволяет решить следующие проблемы:

Опыт внедрения контакт-центров

По опыту внедрения контакт-центров для местных операторов связи по Российской Федерации компания «Цифровые технологии» накопила существенный багаж знаний. Учитываются все особенности внедрения на каждом этапе взаимодействия с заказчиком – от определения целей, задач до предоставления отчетности и поиска новых решений по проекту.

Во-первых, определяется функционал контакт-центра. Совместно с круглосуточной «Горячей линией» для контакт-центра местного оператора связи требуются и другие услуги – оценка качества обслуживания абонентов с проведением обзвона по телефону, рассылки уведомлений об изменениях в тарифах, режиме работы, открытии новых офисов, приглашения принять участие в акциях, розыгрышах. Нередко необходимо проведение маркетинговых исследований – выявление потребностей абонентов и их возможностей до начала разработки и внедрения новых услуг, тарифов.

Во-вторых, проводится обучение операторов контакт-центра «Цифровые технологии» в компании заказчика. Когда абоненты звонят, отправляют e-mail или сообщение в чате, то они не догадываются, что общаются не с представителями компании связи, а с операторами из централизованного контакт-центра.

В-третьих, требуется доступ к базам, данным заказчика, т.е. интеграция с CRM-системой, работая с которой операторы без участия специалистов компании смогут принимать, обрабатывать, закрыть заявки, определять тарифы, текущие услуги каждого абонента при обращении, если, например, затрагивается финансовый вопрос. Передача таких полномочий аутсорсинговому контакт-центру позволит существенно снизить нагрузку на собственный штат.

Результаты внедрения

Основными результатами внедрения контакт-центров для региональных операторов связи являются:

Подробнее о результатах внедрения контакт-центра для операторов связи в регионах можно узнать непосредственно у специалистов компании «Цифровые технологии».

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Критерии оценки качества телефонной консультации

Благодаря телефонным консультациям потенциальные и действующие клиенты компании...

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку