Контакт-центры для региональных операторов связи

Главная / Полезные статьи / Контакт-центры для региональных операторов связи
Контакт-центры для региональных операторов связи

Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным вопросам. В месяц в зависимости от числа клиентов могут насчитываться тысячи, десятки тысяч обращений. Суть звонков или обращений по иным каналам связи может быть различной – уточнение по стоимости услуг, подключение дополнительных услуг связи, переход на новый тарифный план, заявки на ремонт, сообщения о неполадках и т.д. У небольших региональных операторов ограниченный штат сотрудников, которые могут заниматься общением по телефону, консультированием или обработкой заявок по мессенджерам, на сайте. Поэтому выгодным решением взаимодействия с абонентами становится заключение договора аутсорсинга на контакт-центр.

Что дает контакт-центр?

Аутсорсинговый контакт-центр для региональных операторов связи позволяет решить следующие проблемы:

Опыт внедрения контакт-центров

По опыту внедрения контакт-центров для местных операторов связи по Российской Федерации компания «Цифровые технологии» накопила существенный багаж знаний. Учитываются все особенности внедрения на каждом этапе взаимодействия с заказчиком – от определения целей, задач до предоставления отчетности и поиска новых решений по проекту.

Во-первых, определяется функционал контакт-центра. Совместно с круглосуточной «Горячей линией» для контакт-центра местного оператора связи требуются и другие услуги – оценка качества обслуживания абонентов с проведением обзвона по телефону, рассылки уведомлений об изменениях в тарифах, режиме работы, открытии новых офисов, приглашения принять участие в акциях, розыгрышах. Нередко необходимо проведение маркетинговых исследований – выявление потребностей абонентов и их возможностей до начала разработки и внедрения новых услуг, тарифов.

Во-вторых, проводится обучение операторов контакт-центра «Цифровые технологии» в компании заказчика. Когда абоненты звонят, отправляют e-mail или сообщение в чате, то они не догадываются, что общаются не с представителями компании связи, а с операторами из централизованного контакт-центра.

В-третьих, требуется доступ к базам, данным заказчика, т.е. интеграция с CRM-системой, работая с которой операторы без участия специалистов компании смогут принимать, обрабатывать, закрыть заявки, определять тарифы, текущие услуги каждого абонента при обращении, если, например, затрагивается финансовый вопрос. Передача таких полномочий аутсорсинговому контакт-центру позволит существенно снизить нагрузку на собственный штат.

Результаты внедрения

Основными результатами внедрения контакт-центров для региональных операторов связи являются:

Подробнее о результатах внедрения контакт-центра для операторов связи в регионах можно узнать непосредственно у специалистов компании «Цифровые технологии».

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в ком...

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж

Не секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощ...