Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Call-центр для стартапа

Запуск нового бизнеса можно сравнить с появлением на свет ребенка. Путь от первых замыслов до первых сделок нелегок и достаточно долог. Разработка идеи, сбор команды, оформление необходимых документов – все эти этапы необходимо пройти любому стартапу, потратив на это немало времени, средств, да и нервов. Но помимо этого требует внимания и такая сторона вопроса, как налаживание взаимоотношений с клиентами – то есть с теми потребителями, которым будет предлагаться товар или услуга рождающейся компании. Это значит, что еще на этапе разработки идеи следует начинать определять целевую аудиторию, очерчивать круг потенциальных клиентов, составлять первые деловые предложения, которые смогли бы мотивировать потребителя попробовать незнакомый пока еще продукт. И такая задача по своей серьезности является едва ли не главнейшей для успешного старта нового бизнеса. Но откуда взять время и средства на выполнение столь важного процесса? Как найти клиентов, которые могли бы заинтересоваться предложением? Наконец, как вести с ним беседу? Все это прекрасно знает и умеет аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии», который с удовольствием поможет начинающей компании заявить о себе на рынке и успешно противостоять давно работающим конкурентам.

Экономические выгоды

Нужно ли говорить о том, что запуск бизнеса требует определенных финансовых затрат, ведь даже если род деятельности компании не предполагает солидных офисов или технологичных производственных цехов, то средства потребуются на оплату пошлин и налогов, на рекламную компанию и на многое другое. Удаленный колл центр для стартапа поможет существенно сэкономить на расходах по поиску клиентов и формированию базы потенциальных потребителей. Ведь таким образом можно избавиться от необходимости:

  • набирать и обучать штат операторов, которые займутся обзвоном клиентов;
  • оборудовать помещение для их работы, которое должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам;
  • закупать оборудование и софт, обеспечивающие бесперебойную многоканальную связь.

Кроме того, можно не беспокоиться о процессе ведения переговоров, ведь профессионалы call-центра «Цифровые технологии» подготовят нужные сценарии диалогов с учетом особенностей начинающего бизнеса. В рамках реализации проекта операторы осуществят запланированные процессы исходящего и входящего маркетинга, причем смогут делать это круглосуточно, что очень важно, если деятельность стартапа предполагает привлечение клиентов из разных часовых поясов.

Возможности исходящего маркетинга

Исходящие звонки направлены на формирование базы потенциальных клиентов. Таким образом, услуги call-центра для стартапа в этом направлении позволят:

  • заинтересовать и привлечь клиентов;
  • подготовить базу заинтересованных потребителей для формирования дальнейших предложений для них;
  • назначить встречи с представителями сегментов В2В и В2С;
  • организовать различные мероприятия (презентации, форумы, выставки, семинары) и пригласить на них заинтересованных клиентов.

Возможности входящего маркетинга

Следует понимать, что после первых же заявлений о себе компания-стартап может столкнуться с необходимостью принимать входящие звонки и отвечать на вопросы клиентов. Это может занимать большой объем времени, при этом большинство вопросов будут довольно стандартными. Именно поэтому входящую связь с клиентами передают на аутсорсинг даже те компании, которые занимают на рынке ведущие позиции. Колл центр для бизнеса идеально справляется с такими задачами, как:

  • организация службы приема и обработки поступающих заказов;
  • консультативные функции;
  • возможности «виртуального секретаря» позволят переводить клиентов на специалистов стартапа по конкретным вопросам.

Оборудование call-центра «Цифровые технологии» позволяет вести работу в многоканальном режиме, так что ни один входящий звонок не останется без ответа, а возможность в любой момент получить нужную информацию всегда оказывает позитивное влияние на отношения клиента к компании.

Преимущества сотрудничества с call-центром

Воспользовавшись возможностями современного технологичного call-центра, одним из которых является «Цифровые технологии»», с первых же шагов становления стартапа, вы сможете:

  • сформировать круг клиентов и постоянно его увеличивать;
  • начать продажи на ранних сроках деятельности и постепенно наращивать их;
  • снизить затраты на логистику, так как логистические функции так же можно доверить специалистам контакт-центра;
  • стимулировать клиента к продолжению сотрудничества путем разработки индивидуальных предложений для наиболее активных покупателей.

Таким образом, процесс запуск стартапа с помощью аутсорсинговых контакт-центров можно не только сделать более эффективным, но и существенно сократить по времени. Чтобы начать сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»», достаточно связаться с консультантами центра и получить предварительный расчет. В целом на услуги call-центра цены зависят от многих факторов (объем и продолжительность работы, поставленные задачи. Количество задействованных операторов и т. д.), поэтому в каждом конкретном случае разрабатывается самостоятельный проект и определяется индивидуальная стоимость его реализации.

933 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры