Call-центр - мощный трамплин для развития стартапа

Запуск нового бизнеса можно сравнить с появлением на свет ребенка. Путь от первых замыслов до первых сделок нелегок и достаточно долог. Разработка идеи, сбор команды, оформление необходимых документов – все эти этапы необходимо пройти любому стартапу, потратив на это немало времени, средств, да и нервов. Но помимо этого требует внимания и такая сторона вопроса, как налаживание взаимоотношений с клиентами – то есть с теми потребителями, которым будет предлагаться товар или услуга рождающейся компании. Это значит, что еще на этапе разработки идеи следует начинать определять целевую аудиторию, очерчивать круг потенциальных клиентов, составлять первые деловые предложения, которые смогли бы мотивировать потребителя попробовать незнакомый пока еще продукт. И такая задача по своей серьезности является едва ли не главнейшей для успешного старта нового бизнеса. Но откуда взять время и средства на выполнение столь важного процесса? Как найти клиентов, которые могли бы заинтересоваться предложением? Наконец, как вести с ним беседу? Все это прекрасно знает и умеет аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии», который с удовольствием поможет начинающей компании заявить о себе на рынке и успешно противостоять давно работающим конкурентам.

Экономические выгоды

Нужно ли говорить о том, что запуск бизнеса требует определенных финансовых затрат, ведь даже если род деятельности компании не предполагает солидных офисов или технологичных производственных цехов, то средства потребуются на оплату пошлин и налогов, на рекламную компанию и на многое другое. Удаленный колл центр для стартапа поможет существенно сэкономить на расходах по поиску клиентов и формированию базы потенциальных потребителей. Ведь таким образом можно избавиться от необходимости:

  • набирать и обучать штат операторов, которые займутся обзвоном клиентов;
  • оборудовать помещение для их работы, которое должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам;
  • закупать оборудование и софт, обеспечивающие бесперебойную многоканальную связь.

Кроме того, можно не беспокоиться о процессе ведения переговоров, ведь профессионалы call-центра «Цифровые технологии» подготовят нужные сценарии диалогов с учетом особенностей начинающего бизнеса. В рамках реализации проекта операторы осуществят запланированные процессы исходящего и входящего маркетинга, причем смогут делать это круглосуточно, что очень важно, если деятельность стартапа предполагает привлечение клиентов из разных часовых поясов.

Возможности исходящего маркетинга

Исходящие звонки направлены на формирование базы потенциальных клиентов. Таким образом, услуги call-центра для стартапа в этом направлении позволят:

  • заинтересовать и привлечь клиентов;
  • подготовить базу заинтересованных потребителей для формирования дальнейших предложений для них;
  • назначить встречи с представителями сегментов В2В и В2С;
  • организовать различные мероприятия (презентации, форумы, выставки, семинары) и пригласить на них заинтересованных клиентов.

Возможности входящего маркетинга

Следует понимать, что после первых же заявлений о себе компания-стартап может столкнуться с необходимостью принимать входящие звонки и отвечать на вопросы клиентов. Это может занимать большой объем времени, при этом большинство вопросов будут довольно стандартными. Именно поэтому входящую связь с клиентами передают на аутсорсинг даже те компании, которые занимают на рынке ведущие позиции. Колл центр для бизнеса идеально справляется с такими задачами, как:

  • организация службы приема и обработки поступающих заказов;
  • консультативные функции;
  • возможности «виртуального секретаря» позволят переводить клиентов на специалистов стартапа по конкретным вопросам.

Оборудование call-центра «Цифровые технологии» позволяет вести работу в многоканальном режиме, так что ни один входящий звонок не останется без ответа, а возможность в любой момент получить нужную информацию всегда оказывает позитивное влияние на отношения клиента к компании.

Преимущества сотрудничества с call-центром

Воспользовавшись возможностями современного технологичного call-центра, одним из которых является «Цифровые технологии»», с первых же шагов становления стартапа, вы сможете:

  • сформировать круг клиентов и постоянно его увеличивать;
  • начать продажи на ранних сроках деятельности и постепенно наращивать их;
  • снизить затраты на логистику, так как логистические функции так же можно доверить специалистам контакт-центра;
  • стимулировать клиента к продолжению сотрудничества путем разработки индивидуальных предложений для наиболее активных покупателей.

Таким образом, процесс запуск стартапа с помощью аутсорсинговых контакт-центров можно не только сделать более эффективным, но и существенно сократить по времени. Чтобы начать сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»», достаточно связаться с консультантами центра и получить предварительный расчет. В целом на услуги call-центра цены зависят от многих факторов (объем и продолжительность работы, поставленные задачи. Количество задействованных операторов и т. д.), поэтому в каждом конкретном случае разрабатывается самостоятельный проект и определяется индивидуальная стоимость его реализации.

52 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры