Call-центр - мощный трамплин для развития стартапа

Запуск нового бизнеса можно сравнить с появлением на свет ребенка. Путь от первых замыслов до первых сделок нелегок и достаточно долог. Разработка идеи, сбор команды, оформление необходимых документов – все эти этапы необходимо пройти любому стартапу, потратив на это немало времени, средств, да и нервов. Но помимо этого требует внимания и такая сторона вопроса, как налаживание взаимоотношений с клиентами – то есть с теми потребителями, которым будет предлагаться товар или услуга рождающейся компании. Это значит, что еще на этапе разработки идеи следует начинать определять целевую аудиторию, очерчивать круг потенциальных клиентов, составлять первые деловые предложения, которые смогли бы мотивировать потребителя попробовать незнакомый пока еще продукт. И такая задача по своей серьезности является едва ли не главнейшей для успешного старта нового бизнеса. Но откуда взять время и средства на выполнение столь важного процесса? Как найти клиентов, которые могли бы заинтересоваться предложением? Наконец, как вести с ним беседу? Все это прекрасно знает и умеет аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии», который с удовольствием поможет начинающей компании заявить о себе на рынке и успешно противостоять давно работающим конкурентам.

Экономические выгоды

Нужно ли говорить о том, что запуск бизнеса требует определенных финансовых затрат, ведь даже если род деятельности компании не предполагает солидных офисов или технологичных производственных цехов, то средства потребуются на оплату пошлин и налогов, на рекламную компанию и на многое другое. Удаленный колл центр для стартапа поможет существенно сэкономить на расходах по поиску клиентов и формированию базы потенциальных потребителей. Ведь таким образом можно избавиться от необходимости:

Кроме того, можно не беспокоиться о процессе ведения переговоров, ведь профессионалы call-центра «Цифровые технологии» подготовят нужные сценарии диалогов с учетом особенностей начинающего бизнеса. В рамках реализации проекта операторы осуществят запланированные процессы исходящего и входящего маркетинга, причем смогут делать это круглосуточно, что очень важно, если деятельность стартапа предполагает привлечение клиентов из разных часовых поясов.

Возможности исходящего маркетинга

Исходящие звонки направлены на формирование базы потенциальных клиентов. Таким образом, услуги call-центра для стартапа в этом направлении позволят:

Возможности входящего маркетинга

Следует понимать, что после первых же заявлений о себе компания-стартап может столкнуться с необходимостью принимать входящие звонки и отвечать на вопросы клиентов. Это может занимать большой объем времени, при этом большинство вопросов будут довольно стандартными. Именно поэтому входящую связь с клиентами передают на аутсорсинг даже те компании, которые занимают на рынке ведущие позиции. Колл центр для бизнеса идеально справляется с такими задачами, как:

Оборудование call-центра «Цифровые технологии» позволяет вести работу в многоканальном режиме, так что ни один входящий звонок не останется без ответа, а возможность в любой момент получить нужную информацию всегда оказывает позитивное влияние на отношения клиента к компании.

Преимущества сотрудничества с call-центром

Воспользовавшись возможностями современного технологичного call-центра, одним из которых является «Цифровые технологии»», с первых же шагов становления стартапа, вы сможете:

Таким образом, процесс запуск стартапа с помощью аутсорсинговых контакт-центров можно не только сделать более эффективным, но и существенно сократить по времени. Чтобы начать сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»», достаточно связаться с консультантами центра и получить предварительный расчет. В целом на услуги call-центра цены зависят от многих факторов (объем и продолжительность работы, поставленные задачи. Количество задействованных операторов и т. д.), поэтому в каждом конкретном случае разрабатывается самостоятельный проект и определяется индивидуальная стоимость его реализации.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры