Call-центр для стартапа

Запуск нового бизнеса можно сравнить с появлением на свет ребенка. Путь от первых замыслов до первых сделок нелегок и достаточно долог. Разработка идеи, сбор команды, оформление необходимых документов – все эти этапы необходимо пройти любому стартапу, потратив на это немало времени, средств, да и нервов. Но помимо этого требует внимания и такая сторона вопроса, как налаживание взаимоотношений с клиентами – то есть с теми потребителями, которым будет предлагаться товар или услуга рождающейся компании. Это значит, что еще на этапе разработки идеи следует начинать определять целевую аудиторию, очерчивать круг потенциальных клиентов, составлять первые деловые предложения, которые смогли бы мотивировать потребителя попробовать незнакомый пока еще продукт. И такая задача по своей серьезности является едва ли не главнейшей для успешного старта нового бизнеса. Но откуда взять время и средства на выполнение столь важного процесса? Как найти клиентов, которые могли бы заинтересоваться предложением? Наконец, как вести с ним беседу? Все это прекрасно знает и умеет аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии», который с удовольствием поможет начинающей компании заявить о себе на рынке и успешно противостоять давно работающим конкурентам.

Экономические выгоды

Нужно ли говорить о том, что запуск бизнеса требует определенных финансовых затрат, ведь даже если род деятельности компании не предполагает солидных офисов или технологичных производственных цехов, то средства потребуются на оплату пошлин и налогов, на рекламную компанию и на многое другое. Удаленный колл центр для стартапа поможет существенно сэкономить на расходах по поиску клиентов и формированию базы потенциальных потребителей. Ведь таким образом можно избавиться от необходимости:

  • набирать и обучать штат операторов, которые займутся обзвоном клиентов;
  • оборудовать помещение для их работы, которое должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам;
  • закупать оборудование и софт, обеспечивающие бесперебойную многоканальную связь.

Кроме того, можно не беспокоиться о процессе ведения переговоров, ведь профессионалы call-центра «Цифровые технологии» подготовят нужные сценарии диалогов с учетом особенностей начинающего бизнеса. В рамках реализации проекта операторы осуществят запланированные процессы исходящего и входящего маркетинга, причем смогут делать это круглосуточно, что очень важно, если деятельность стартапа предполагает привлечение клиентов из разных часовых поясов.

Возможности исходящего маркетинга

Исходящие звонки направлены на формирование базы потенциальных клиентов. Таким образом, услуги call-центра для стартапа в этом направлении позволят:

  • заинтересовать и привлечь клиентов;
  • подготовить базу заинтересованных потребителей для формирования дальнейших предложений для них;
  • назначить встречи с представителями сегментов В2В и В2С;
  • организовать различные мероприятия (презентации, форумы, выставки, семинары) и пригласить на них заинтересованных клиентов.

Возможности входящего маркетинга

Следует понимать, что после первых же заявлений о себе компания-стартап может столкнуться с необходимостью принимать входящие звонки и отвечать на вопросы клиентов. Это может занимать большой объем времени, при этом большинство вопросов будут довольно стандартными. Именно поэтому входящую связь с клиентами передают на аутсорсинг даже те компании, которые занимают на рынке ведущие позиции. Колл центр для бизнеса идеально справляется с такими задачами, как:

  • организация службы приема и обработки поступающих заказов;
  • консультативные функции;
  • возможности «виртуального секретаря» позволят переводить клиентов на специалистов стартапа по конкретным вопросам.

Оборудование call-центра «Цифровые технологии» позволяет вести работу в многоканальном режиме, так что ни один входящий звонок не останется без ответа, а возможность в любой момент получить нужную информацию всегда оказывает позитивное влияние на отношения клиента к компании.

Преимущества сотрудничества с call-центром

Воспользовавшись возможностями современного технологичного call-центра, одним из которых является «Цифровые технологии»», с первых же шагов становления стартапа, вы сможете:

  • сформировать круг клиентов и постоянно его увеличивать;
  • начать продажи на ранних сроках деятельности и постепенно наращивать их;
  • снизить затраты на логистику, так как логистические функции так же можно доверить специалистам контакт-центра;
  • стимулировать клиента к продолжению сотрудничества путем разработки индивидуальных предложений для наиболее активных покупателей.

Таким образом, процесс запуск стартапа с помощью аутсорсинговых контакт-центров можно не только сделать более эффективным, но и существенно сократить по времени. Чтобы начать сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»», достаточно связаться с консультантами центра и получить предварительный расчет. В целом на услуги call-центра цены зависят от многих факторов (объем и продолжительность работы, поставленные задачи. Количество задействованных операторов и т. д.), поэтому в каждом конкретном случае разрабатывается самостоятельный проект и определяется индивидуальная стоимость его реализации.

844 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры