Top.Mail.Ru

Основные недостатки телефонных опросов

Главная / Полезные статьи / Недостатки телефонных опросов
10.05.2021 196

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Преимущества телефонных опросов

Если Вам необходим телефонный опрос?

Основные недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но у данного метода есть и некоторые минусы. Основные недостатки телефонного опроса заключаются в том, что нет личного присутствия респондентов, и, соответственно, невозможно оценить реакцию на вопросы, а также в том, что при обзвоне далеко не каждый абонент отвечает на вызов с первого раза, находит время на общение.

Ещё одним минусом можно назвать ограниченность общения по времени и возможностям. Подразумевается, что по телефону респондент не станет отвечать на десятки вопросов, а сами вопросы должны быть простыми, т.е. на них возможен ответ либо «да», либо «нет» (иногда – «не уверен» или «затрудняюсь ответить», «скорее да, чем нет», «скорее нет, чем да»). В целом, для телефонного опроса преимущества и недостатки связаны с самим методом взаимодействия с респондентами.

Преимущества телефонных опросов

Если подробнее рассмотреть достоинства телефонного опроса, то можно выделить следующее:

Преимущества телефонного опроса не исчерпываются только указанными выше моментами. Ещё стоит отметить отсутствие каких-либо географических ограничений. Т.е. опрашивать можно и в отдельно взятом районе, и в целом регионе, и по всей России и странам СНГ. При этом контакт-центр работает круглосуточно, поэтому не возникнет задержек по проекту, связанных с разницей во времени в разных часовых поясах – обзвон можно проводить сутками.

Другой плюс – автоматизация процесса внесения ответов в систему. Заказчик может получить результат после завершения проекта – например, по e-mail, но чаще данные вносятся напрямую в CRM-систему заказчика, к которой есть доступ у операторов контакт-центра. В итоге появляется возможность ознакомиться с текущими результатами в любое время, не дожидаясь окончания проекта.

Телефонные опросы широко применяются в следующих случаях:

Традиционный телефонный опрос состоит из 5-7, реже 10 вопросов, требующих однозначного простого ответа (да/нет), что обусловлено требованием к легкой обработке результатов – операторы сразу вносят полученные ответы в систему.

Если Вам необходим телефонный опрос?

Предлагаем провести телефонный опрос по любому количеству респондентов по выгодным расценкам. Возможны и небольшие региональные обзвоны, и крупные опросы по всей России. По проекту будут работать профессионально подготовленные операторы с большим опытом. На связи всегда будет персональный проект-менеджер.

Уточнить интересующие вопросы, узнать больше про достоинства и недостатки телефонного опроса и заказать услуги вы можете через форму заявки на сайте контакт-центра или по указанному телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу?

Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о раци...

10 способов поднять боевой дух в колл-центре

Как заказчики, так и руководители контактного центра отлично понимают, что коли...

Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж?

Не секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощ...