Основные недостатки телефонных опросов

Главная / Полезные статьи / Недостатки телефонных опросов
10.05.2021 136

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Преимущества телефонных опросов

Если Вам необходим телефонный опрос?

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но у данного метода есть и некоторые минусы. Основные недостатки телефонного опроса заключаются в том, что нет личного присутствия респондентов, и, соответственно, невозможно оценить реакцию на вопросы, а также в том, что при обзвоне далеко не каждый абонент отвечает на вызов с первого раза, находит время на общение.

Ещё одним минусом можно назвать ограниченность общения по времени и возможностям. Подразумевается, что по телефону респондент не станет отвечать на десятки вопросов, а сами вопросы должны быть простыми, т.е. на них возможен ответ либо «да», либо «нет» (иногда – «не уверен» или «затрудняюсь ответить», «скорее да, чем нет», «скорее нет, чем да»). В целом, для телефонного опроса преимущества и недостатки связаны с самим методом взаимодействия с респондентами.

Преимущества телефонных опросов

Если подробнее рассмотреть достоинства телефонного опроса, то можно выделить следующее:

Преимущества телефонного опроса не исчерпываются только указанными выше моментами. Ещё стоит отметить отсутствие каких-либо географических ограничений. Т.е. опрашивать можно и в отдельно взятом районе, и в целом регионе, и по всей России и странам СНГ. При этом контакт-центр работает круглосуточно, поэтому не возникнет задержек по проекту, связанных с разницей во времени в разных часовых поясах – обзвон можно проводить сутками.

Другой плюс – автоматизация процесса внесения ответов в систему. Заказчик может получить результат после завершения проекта – например, по e-mail, но чаще данные вносятся напрямую в CRM-систему заказчика, к которой есть доступ у операторов контакт-центра. В итоге появляется возможность ознакомиться с текущими результатами в любое время, не дожидаясь окончания проекта.

Телефонные опросы широко применяются в следующих случаях:

Традиционный телефонный опрос состоит из 5-7, реже 10 вопросов, требующих однозначного простого ответа (да/нет), что обусловлено требованием к легкой обработке результатов – операторы сразу вносят полученные ответы в систему.

Если Вам необходим телефонный опрос?

Предлагаем провести телефонный опрос по любому количеству респондентов по выгодным расценкам. Возможны и небольшие региональные обзвоны, и крупные опросы по всей России. По проекту будут работать профессионально подготовленные операторы с большим опытом. На связи всегда будет персональный проект-менеджер.

Уточнить интересующие вопросы, узнать больше про достоинства и недостатки телефонного опроса и заказать услуги вы можете через форму заявки на сайте контакт-центра или по указанному телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Основные отличия колл-центра и контакт-центра

При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...

Зачем нужен исходящий обзвон?

Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто польз...

Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?

Успешность бизнеса во многом зависит от востребованности предлагаемых им услуг и...