CRM для контакт центра

Главная / Услуги / CRM для контакт центра
Ещё 5 человек просматривают данную услугу

Наша компания не стоит на месте и сейчас полным ходом идет разработка системы Contact Center CRM, которая позволит максимально комфортно работать с обращениями клиентов наших дорогих Заказчиков.

Contact Center CRM это:

  • Веб-интерфейс, который позволит работать с обращениями из любой точки мира, где есть интернет.
  • Единый личный кабинет со всем необходимым функционалом, позволяющий комфортно работать с обращениями.
  • Ненавязчивое оповещение о ходе работы с обращениями.
  • Простая, развернутая статистика, которую каждый пользователь может настроить сам под свои нужды.
  • Гибкий и понятный инструмент настройки функционалов, для которого не нужны люди с техническим образованием.
  • Гибкая и понятная настройка уровней доступа для каждого пользователя индивидуально или шаблонно.
  • Автоматическая взаимодействие с системами наших Заказчиков.
  • Интеграция с платформами телефонии, а также с другими каналами связи, по которым могут поступать обращения.
  • Сопровождение разных проектов с полной историей, ведь у наших Заказчиков может быть несколько направлений. Также стоит помнить и их желание контролировать все и вся.
  • Для некоторых Заказчиков по желанию полный учет штата персонала (персональные данные, режим работы, отпускные, выходные, больничные и т.д.). Каждый пользователь с функцией оператора может просматривать свое собственное расписание в любое время, а также видеть свой текущий рейтинг.
  • Возможность прогнозирования нагрузки на основе накопленной или загруженный статистики обращений. Система, проанализировав данные, предложит необходимое количество операторов и их расписание, оптимальное для выполнения KPI.

Мы готовим коробочное и облачное решение:

  • Для облачного решения Заказчику необходимо просто выбрать необходимые функционалы. Больше никаких требований нет.
  • Для коробочного решения тех.требования зависят также от выбранных функционалов, кроме того еще и от планируемой нагрузки. Но минимальные требования неизменно будут следующие: БД postgresql 11, 2-3 сервера (4-8 вычислительных процессоров, 2.5ГГц, ОЗУ 16 гб, 500-1000гб дискового пространства, 1000 мбит/сек пропускная способность лок.сети).

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры