Top.Mail.Ru

Колл-центр для ветеринарной клиники

Главная / Готовые решения / Ветеринарные клиники

Предлагаем воспользоваться нашим готовым решением для ветеринарной клиники. Есть полностью готовый колл-центр «под ключ» и персональные предложения с учетом особенностей вашего заведения. Подберем необходимое количество услуг и операторов для эффективного решения ваших задач в сфере предоставления ветеринарной помощи.

Когда требуется аутсорсинг call-центра

Ветеринарные клиники заинтересованы в аутсорсинге колл-центра в следующих случаях:

  • Большое количество обращений по телефону или иным каналам связи, с которыми штатные сотрудники не справляются. Каждый звонок, который остался без ответа, может стать причиной ухода ваших потенциальных или действующих клиентов в другую ветклинику.
  • Необходимо снизить нагрузку на персонал для того, чтобы работники могли больше внимания уделять основным обязанностям – общение с клиентами в клинике, их консультирование или же непосредственный прием с осмотром животных. В этом случае операторы принимают звонки, заявки, рассматривают обращения, отвечают на типовые вопросы по времени работы, адресу, расписанию приема конкретных ветеринаров и т.д.
  • В период проведения праздников или в предпраздничные дни, увеличивается количество обращений, и не все вызовы могут быть оперативно отвечены. Здесь может потребоваться резервный колл-центр или отдельные услуги – прием и обработка заявок, консультирование и т.д.

Нередко помощь домашним питомцам и консультации их владельцам могут потребоваться в нерабочее время. В этом случае мы предлагаем аутсорсинг call-центра в режиме 24/7/365 – примем и обработаем заявки, назначим на ближайшего свободного у вас ветеринара с учетом графика с интеграцией CRM и пр.

Какие услуги требуются ветеринарной клинике?

Для ветклиники в первую очередь потребуются следующие услуги колл-центра (как отдельно, так и комплексно в готовом решении):

  • Прием и обработка входящих звонков по телефону. Это и консультирование, и оформление записи на прием к ветеринару в телефонном режиме, и помощь по иным интересующим вопросам потенциальным клиентам.
  • Обзвон клиентов. Необходим для напоминания о предстоящей плановой операции для домашних питомцев, информирование о вакцинации и т.д. Помимо обзвона возможна SMS и e-mail рассылка уведомлений.
  • Поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы. Исходящие звонки по потенциально заинтересованным в ваших услугах клиентам с информированием об открытии клиники, филиала, обзвон действующей базы с целью уточнения информации и возврата клиентов, если по каким-то причинам они перестали к вам обращаться.

Мы готовы предоставлять детализированную отчетность как за предварительно согласованные периоды, так и в любое время по запросу заказчика. С вами будет работать персональный проект-менеджер, который сможет оперативно ответить на интересующие вопросы. Для консультаций и оформления заявки на аутсорсинг колл-центра для ветеринарной клиники оставьте запрос онлайн или позвоните по указанному телефону.

1521 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры