Колл-центр для ветеринарной клиники

Главная / Готовые решения / Ветеринарные клиники

Предлагаем воспользоваться нашим готовым решением для ветеринарной клиники. Есть полностью готовый колл-центр «под ключ» и персональные предложения с учетом особенностей вашего заведения. Подберем необходимое количество услуг и операторов для эффективного решения ваших задач в сфере предоставления ветеринарной помощи.

Когда требуется аутсорсинг call-центра

Ветеринарные клиники заинтересованы в аутсорсинге колл-центра в следующих случаях:

  • Большое количество обращений по телефону или иным каналам связи, с которыми штатные сотрудники не справляются. Каждый звонок, который остался без ответа, может стать причиной ухода ваших потенциальных или действующих клиентов в другую ветклинику.
  • Необходимо снизить нагрузку на персонал для того, чтобы работники могли больше внимания уделять основным обязанностям – общение с клиентами в клинике, их консультирование или же непосредственный прием с осмотром животных. В этом случае операторы принимают звонки, заявки, рассматривают обращения, отвечают на типовые вопросы по времени работы, адресу, расписанию приема конкретных ветеринаров и т.д.
  • В период проведения праздников или в предпраздничные дни, увеличивается количество обращений, и не все вызовы могут быть оперативно отвечены. Здесь может потребоваться резервный колл-центр или отдельные услуги – прием и обработка заявок, консультирование и т.д.

Нередко помощь домашним питомцам и консультации их владельцам могут потребоваться в нерабочее время. В этом случае мы предлагаем аутсорсинг call-центра в режиме 24/7/365 – примем и обработаем заявки, назначим на ближайшего свободного у вас ветеринара с учетом графика с интеграцией CRM и пр.

Какие услуги требуются ветеринарной клинике?

Для ветклиники в первую очередь потребуются следующие услуги колл-центра (как отдельно, так и комплексно в готовом решении):

  • Прием и обработка входящих звонков по телефону. Это и консультирование, и оформление записи на прием к ветеринару в телефонном режиме, и помощь по иным интересующим вопросам потенциальным клиентам.
  • Обзвон клиентов. Необходим для напоминания о предстоящей плановой операции для домашних питомцев, информирование о вакцинации и т.д. Помимо обзвона возможна SMS и e-mail рассылка уведомлений.
  • Поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы. Исходящие звонки по потенциально заинтересованным в ваших услугах клиентам с информированием об открытии клиники, филиала, обзвон действующей базы с целью уточнения информации и возврата клиентов, если по каким-то причинам они перестали к вам обращаться.

Мы готовы предоставлять детализированную отчетность как за предварительно согласованные периоды, так и в любое время по запросу заказчика. С вами будет работать персональный проект-менеджер, который сможет оперативно ответить на интересующие вопросы. Для консультаций и оформления заявки на аутсорсинг колл-центра для ветеринарной клиники оставьте запрос онлайн или позвоните по указанному телефону.

465 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры