Колл-центр для продающих сайтов

Главная / Готовые решения / Продающие сайты

При запуске лендинга или одностраничного сайта потребуется обработка большого количества входящих вызовов. Также необходимо осуществлять исходящие звонки при заказе обратного вызова. Если у компании нет собственного колл-центра или достаточного количества сотрудников, которые могли бы выполнять функции операторов, то рост продаж с одностраничника значительно сокращается даже при высокой конверсии. Поэтому важно доверить обработку обращений и активные продажи специалистам call-центра.

Преимущества

Колл-центр на аутсорсинге для продающих веб-сайтов позволит получить следующие выгоды:

  • Рост продаж. Обработка всех входящих вызовов, консультирование клиентов по товарам или услугам, прием заявок при интеграции с CRM.
  • Снижение затрат. Нет необходимости в аренде помещения, содержании операторов в штате, установке и настройке оборудования и ПО для телефонии, а, следовательно, траты снижаются.
  • Детализированные отчеты. Заказчику предоставляется детальная информация по числу и длительности звонков, конверсии и другим параметрам, на основе которых можно провести анализ и повысить продажи.

При старте Landing Page и подключении CRM-системы важно чтобы каждый абонент смог дозвониться, получить консультации и без труда заказать нужную продукцию или услугу. Операторы колл-центра перед началом проекта проходят обучение в соответствии с пожеланиями заказчика, изучают особенности предлагаемых товаров или предоставляемых услуг. Фактически, заказчику останется лишь своевременно осуществлять поставки – всё остальное выполняют сотрудники call-центра.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Звонок с предложением по развитию сайта

Звонок с предложением по разработке лендинга

Звонок с предложением по аудиту сайта

Почему именно мы

Главными преимуществами обращения в колл-центр «Цифровые технологии» являются:

  • Обработка любого числа входящих и исходящих вызовов. В соответствии с выбранными тарифными планами в проекте задействуется необходимое количество сотрудников для работы в режиме 24/7.
  • Анализ заказов. При работе над проектом отсеиваются ошибочные заявки, звонки от роботов, повторные предзаказы. Стоимость проекта зависит от длительности и количества обработанных звонков.
  • Интеграция с CRM-системой заказчика. Специалисты call-центра не только обрабатывают телефонные звонки, но и принимают заявки от абонентов, внося необходимые данные в систему.

Для уточнения интересующих вопросов по услуге и заключения договора по выбранному тарифу звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставляйте заявку в форме в режиме онлайн.

887 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры