Колл-центр для продающих сайтов

Главная / Готовые решения / Продающие сайты

При запуске лендинга или одностраничного сайта потребуется обработка большого количества входящих вызовов. Также необходимо осуществлять исходящие звонки при заказе обратного вызова. Если у компании нет собственного колл-центра или достаточного количества сотрудников, которые могли бы выполнять функции операторов, то рост продаж с одностраничника значительно сокращается даже при высокой конверсии. Поэтому важно доверить обработку обращений и активные продажи специалистам call-центра.

Преимущества

Колл-центр на аутсорсинге для продающих веб-сайтов позволит получить следующие выгоды:

  • Рост продаж. Обработка всех входящих вызовов, консультирование клиентов по товарам или услугам, прием заявок при интеграции с CRM.
  • Снижение затрат. Нет необходимости в аренде помещения, содержании операторов в штате, установке и настройке оборудования и ПО для телефонии, а, следовательно, траты снижаются.
  • Детализированные отчеты. Заказчику предоставляется детальная информация по числу и длительности звонков, конверсии и другим параметрам, на основе которых можно провести анализ и повысить продажи.

При старте Landing Page и подключении CRM-системы важно чтобы каждый абонент смог дозвониться, получить консультации и без труда заказать нужную продукцию или услугу. Операторы колл-центра перед началом проекта проходят обучение в соответствии с пожеланиями заказчика, изучают особенности предлагаемых товаров или предоставляемых услуг. Фактически, заказчику останется лишь своевременно осуществлять поставки – всё остальное выполняют сотрудники call-центра.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Звонок с предложением по развитию сайта

Звонок с предложением по разработке лендинга

Звонок с предложением по аудиту сайта

Почему именно мы

Главными преимуществами обращения в колл-центр «Цифровые технологии» являются:

  • Обработка любого числа входящих и исходящих вызовов. В соответствии с выбранными тарифными планами в проекте задействуется необходимое количество сотрудников для работы в режиме 24/7.
  • Анализ заказов. При работе над проектом отсеиваются ошибочные заявки, звонки от роботов, повторные предзаказы. Стоимость проекта зависит от длительности и количества обработанных звонков.
  • Интеграция с CRM-системой заказчика. Специалисты call-центра не только обрабатывают телефонные звонки, но и принимают заявки от абонентов, внося необходимые данные в систему.

Для уточнения интересующих вопросов по услуге и заключения договора по выбранному тарифу звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставляйте заявку в форме в режиме онлайн.

1806 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры