Top.Mail.Ru

Колл-центр для продающих сайтов

Главная / Готовые решения / Продающие сайты

При запуске лендинга или одностраничного сайта потребуется обработка большого количества входящих вызовов. Также необходимо осуществлять исходящие звонки при заказе обратного вызова. Если у компании нет собственного колл-центра или достаточного количества сотрудников, которые могли бы выполнять функции операторов, то рост продаж с одностраничника значительно сокращается даже при высокой конверсии. Поэтому важно доверить обработку обращений и активные продажи специалистам call-центра.

Преимущества

Колл-центр на аутсорсинге для продающих веб-сайтов позволит получить следующие выгоды:

  • Рост продаж. Обработка всех входящих вызовов, консультирование клиентов по товарам или услугам, прием заявок при интеграции с CRM.
  • Снижение затрат. Нет необходимости в аренде помещения, содержании операторов в штате, установке и настройке оборудования и ПО для телефонии, а, следовательно, траты снижаются.
  • Детализированные отчеты. Заказчику предоставляется детальная информация по числу и длительности звонков, конверсии и другим параметрам, на основе которых можно провести анализ и повысить продажи.

При старте Landing Page и подключении CRM-системы важно чтобы каждый абонент смог дозвониться, получить консультации и без труда заказать нужную продукцию или услугу. Операторы колл-центра перед началом проекта проходят обучение в соответствии с пожеланиями заказчика, изучают особенности предлагаемых товаров или предоставляемых услуг. Фактически, заказчику останется лишь своевременно осуществлять поставки – всё остальное выполняют сотрудники call-центра.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Звонок с предложением по развитию сайта

Звонок с предложением по разработке лендинга

Звонок с предложением по аудиту сайта

Почему именно мы

Главными преимуществами обращения в колл-центр «Цифровые технологии» являются:

  • Обработка любого числа входящих и исходящих вызовов. В соответствии с выбранными тарифными планами в проекте задействуется необходимое количество сотрудников для работы в режиме 24/7.
  • Анализ заказов. При работе над проектом отсеиваются ошибочные заявки, звонки от роботов, повторные предзаказы. Стоимость проекта зависит от длительности и количества обработанных звонков.
  • Интеграция с CRM-системой заказчика. Специалисты call-центра не только обрабатывают телефонные звонки, но и принимают заявки от абонентов, внося необходимые данные в систему.

Для уточнения интересующих вопросов по услуге и заключения договора по выбранному тарифу звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставляйте заявку в форме в режиме онлайн.

3822 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры