Компания «Цифровые технологии» предлагает качественные услуги контакт-центра для развлекательных заведений. Услуги колл-центра помогут расширить сферу влияния предприятия на рынке, увеличить конверсию продаж и рентабельность бизнеса, а также повысить лояльность клиентов.
Зачем нужен контакт-центр для развлекательных заведений?
Работа любого развлекательного заведения связана с ежедневным обслуживанием огромного количества клиентов, от удовлетворенности которых зависит успех деятельности предприятия на рынке.
Внедрение услуг колл-центра предоставляет клиентам следующие возможности:
Горячая линия. Операторы контактного центра оперативно примут все поступающие звонки, предоставят исчерпывающую консультацию относительно режима работы развлекательного заведения, наличия свободных мест или билетов, примут заказ на ресторанное обслуживание или доставку еды. Внедрение горячей линии повысит эффективность обслуживания клиентов и упростит работу с поставщиками;
Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно и эффективно проведут обзвон клиентской базы относительно качества обслуживания, уровня организации отдыха и ресторанного питания;
СМС или рассылка по электронной почте. Поможет ознакомить существующих и потенциальных клиентов с новинками и специальными предложениями развлекательного заведения, проинформировать о предстоящих мероприятиях и встречах (спектаклях, дегустациях и т.д.), поздравить постоянных клиентов с днем рождения или с любым другим праздником.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами
Пример обслуживания развлекательного заведения
Пример звонка приглашение в перевернутый дом
Вам нужно воспользоваться услугами контактного центра, если вы дорожите своими клиентами, стремитесь расширить сферу влияния на рынке, желаете повысить прибыль и минимизировать затраты, а также хотите добиться успеха в своей работе.
Преимущества сотрудничества с нами
Быстрая и эффективная обработка поступающих звонков (обращений, заявок на заказ столика или приобретение билетов);
Современное оборудование позволяющее обеспечить бесперебойную круглосуточную работу;
Высокий профессионализм гарантируют безупречное качество обслуживания.
Хотите сотрудничать с надежным партнером? Для заказа услуг контакт-центра свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на сайте.
ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.
Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.
Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.
Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.
ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.
В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.
ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые. Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги. Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки. С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!
С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.
В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.