Контакт-центр для развлекательных заведений

Главная / Готовые решения / Развлекательные заведения

Компания «Цифровые технологии» предлагает качественные услуги контакт-центра для развлекательных заведений. Услуги колл-центра помогут расширить сферу влияния предприятия на рынке, увеличить конверсию продаж и рентабельность бизнеса, а также повысить лояльность клиентов.

Зачем нужен контакт-центр для развлекательных заведений?

Работа любого развлекательного заведения связана с ежедневным обслуживанием огромного количества клиентов, от удовлетворенности которых зависит успех деятельности предприятия на рынке.

Внедрение услуг колл-центра предоставляет клиентам следующие возможности:

  • Горячая линия. Операторы контактного центра оперативно примут все поступающие звонки, предоставят исчерпывающую консультацию относительно режима работы развлекательного заведения, наличия свободных мест или билетов, примут заказ на ресторанное обслуживание или доставку еды. Внедрение горячей линии повысит эффективность обслуживания клиентов и упростит работу с поставщиками;
  • Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно и эффективно проведут обзвон клиентской базы относительно качества обслуживания, уровня организации отдыха и ресторанного питания;
  • СМС или рассылка по электронной почте. Поможет ознакомить существующих и потенциальных клиентов с новинками и специальными предложениями развлекательного заведения, проинформировать о предстоящих мероприятиях и встречах (спектаклях, дегустациях и т.д.), поздравить постоянных клиентов с днем рождения или с любым другим праздником.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Пример обслуживания развлекательного заведения

Пример звонка приглашение в перевернутый дом

Вам нужно воспользоваться услугами контактного центра, если вы дорожите своими клиентами, стремитесь расширить сферу влияния на рынке, желаете повысить прибыль и минимизировать затраты, а также хотите добиться успеха в своей работе.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Быстрая и эффективная обработка поступающих звонков (обращений, заявок на заказ столика или приобретение билетов);
  • Современное оборудование позволяющее обеспечить бесперебойную круглосуточную работу;
  • Высокий профессионализм гарантируют безупречное качество обслуживания.

Хотите сотрудничать с надежным партнером? Для заказа услуг контакт-центра свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на сайте.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры