Top.Mail.Ru

Контакт-центр для банка оптимизирует работу с клиентами

Компания «Цифровые технологии» предлагает воспользоваться услугами профессионального колл-центра и организовать работу вашей горячей линии в режиме 24/7/365 дней в году, совершать исходящий обзвон по клиентской базе с целью продажи услуг «телемаркетинг», настроить и запустить SMS-рассылку по клиентской базе заказчика.

Нужен ли контакт-центр банку?

Для того чтобы быть лидером в банковской сфере и привлечь как можно больше клиентов, необходимо обслуживание клиентов на высоком уровне. И по этому горячая линия банка должна работать слаженно и профессионально.Клиенты банка должны максимально быстро получать интересующую их информацию, круглосуточно, в выходные и праздничные дни.

Руководители банковских организаций всегда стоят перед выбором- самим организовать собственный контакт-центр или воспользоваться услугами профессионального контакт-центра? Дело в том, что для создания собственного колл-центра нужны не только силы, но и глобальные финансовые вложения. Организация рабочих мест, подбор и обучение персонала, приобретение высокотехнологичного оборудования – это еще не все, с чем придется столкнуться. Все руководители считают экономическую выгоду и все чаще принимают решения в пользу контакт-центра на аутсорсинге.

Контакт- центр «Цифровые технологии» придет Вам на помощь, поможет быстро и профессионально организовать горячую линию банка. Добрые и вежливые операторы контакт-центра предоставят необходимую информацию клиентам банка, предложат новые банковские продукты, проинформируют об акциях, расскажут о режиме работ филиалов банка. При необходимости операторы контакт-центра могут совершать исходящий обзвон.

Заказчику предоставляется детальный отчет по звонкам. В отчете отражается информация:дата, время звонка,время общения с оператором контакт-центра,ведется статистика тематики звонков,все разговоры записывается. Каждый звонок будет обработан качественно, ни один звонок не останется без ответа.

Что вы получаете, обратившись в компанию “Цифровые технологии”?

  • Круглосуточное профессиональное обслуживание входящих и исходящих звонков. Ваши клиенты буду вовремя уведомлены о рекламных акциях, новых продуктах.
  • Специалисты контакт-центра будут совершать исходящий обзвон с целью уведомления клиентов банка о просроченной задолженности или следующих платежах по кредитам.
  • Рассылки (SMS или e-mail), которые уведомляют клиентов о состоянии счета, новых продуктах и многом другом.
2910 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры