Контакт-центр для банка оптимизирует работу с клиентами

Компания «Цифровые технологии» предлагает воспользоваться услугами профессионального колл-центра и организовать работу вашей горячей линии в режиме 24/7/365 дней в году, совершать исходящий обзвон по клиентской базе с целью продажи услуг «телемаркетинг», настроить и запустить SMS-рассылку по клиентской базе заказчика.

Нужен ли контакт-центр банку?

Для того чтобы быть лидером в банковской сфере и привлечь как можно больше клиентов, необходимо обслуживание клиентов на высоком уровне. И по этому горячая линия банка должна работать слаженно и профессионально.Клиенты банка должны максимально быстро получать интересующую их информацию, круглосуточно, в выходные и праздничные дни.

Руководители банковских организаций всегда стоят перед выбором- самим организовать собственный контакт-центр или воспользоваться услугами профессионального контакт-центра? Дело в том, что для создания собственного колл-центра нужны не только силы, но и глобальные финансовые вложения. Организация рабочих мест, подбор и обучение персонала, приобретение высокотехнологичного оборудования – это еще не все, с чем придется столкнуться. Все руководители считают экономическую выгоду и все чаще принимают решения в пользу контакт-центра на аутсорсинге.

Контакт- центр «Цифровые технологии» придет Вам на помощь, поможет быстро и профессионально организовать горячую линию банка. Добрые и вежливые операторы контакт-центра предоставят необходимую информацию клиентам банка, предложат новые банковские продукты, проинформируют об акциях, расскажут о режиме работ филиалов банка. При необходимости операторы контакт-центра могут совершать исходящий обзвон.

Заказчику предоставляется детальный отчет по звонкам. В отчете отражается информация:дата, время звонка,время общения с оператором контакт-центра,ведется статистика тематики звонков,все разговоры записывается. Каждый звонок будет обработан качественно, ни один звонок не останется без ответа.

Что вы получаете, обратившись в компанию “Цифровые технологии”?

  • Круглосуточное профессиональное обслуживание входящих и исходящих звонков. Ваши клиенты буду вовремя уведомлены о рекламных акциях, новых продуктах.
  • Специалисты контакт-центра будут совершать исходящий обзвон с целью уведомления клиентов банка о просроченной задолженности или следующих платежах по кредитам.
  • Рассылки (SMS или e-mail), которые уведомляют клиентов о состоянии счета, новых продуктах и многом другом.
377 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры