Контакт-центр для банка оптимизирует работу с клиентами

Компания «Цифровые технологии» предлагает воспользоваться услугами профессионального колл-центра и организовать работу вашей горячей линии в режиме 24/7/365 дней в году, совершать исходящий обзвон по клиентской базе с целью продажи услуг «телемаркетинг», настроить и запустить SMS-рассылку по клиентской базе заказчика.

Нужен ли контакт-центр банку?

Для того чтобы быть лидером в банковской сфере и привлечь как можно больше клиентов, необходимо обслуживание клиентов на высоком уровне. И по этому горячая линия банка должна работать слаженно и профессионально.Клиенты банка должны максимально быстро получать интересующую их информацию, круглосуточно, в выходные и праздничные дни.

Руководители банковских организаций всегда стоят перед выбором- самим организовать собственный контакт-центр или воспользоваться услугами профессионального контакт-центра? Дело в том, что для создания собственного колл-центра нужны не только силы, но и глобальные финансовые вложения. Организация рабочих мест, подбор и обучение персонала, приобретение высокотехнологичного оборудования – это еще не все, с чем придется столкнуться. Все руководители считают экономическую выгоду и все чаще принимают решения в пользу контакт-центра на аутсорсинге.

Контакт- центр «Цифровые технологии» придет Вам на помощь, поможет быстро и профессионально организовать горячую линию банка. Добрые и вежливые операторы контакт-центра предоставят необходимую информацию клиентам банка, предложат новые банковские продукты, проинформируют об акциях, расскажут о режиме работ филиалов банка. При необходимости операторы контакт-центра могут совершать исходящий обзвон.

Заказчику предоставляется детальный отчет по звонкам. В отчете отражается информация:дата, время звонка,время общения с оператором контакт-центра,ведется статистика тематики звонков,все разговоры записывается. Каждый звонок будет обработан качественно, ни один звонок не останется без ответа.

Что вы получаете, обратившись в компанию “Цифровые технологии”?

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.

С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры