Привлечение клиентов

Главная / Полезные статьи / Привлечение новых клиентов
Привлечение клиентов в бизнес, привлечение новых клиентов, стоимость привлечения клиентов, услуги привлечения клиентов, оказание услуг по привлечению клиентов, цена привлечения клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятельности, требуется привлечение клиентов для роста продаж товаров или услуг. Если компания только начинает работу, и о ней никому не известно, то привлекаются новые покупатели. Если это открытие дополнительных филиалов, представительств, то это уже будет привлечение с целью расширения бизнеса.

В отличие от поиска оказание услуг по привлечению клиентов подразумевает не только работу с базой данных и обзвон контактов, но и грамотную презентацию компании, товаров или услуг, брендов для того, чтобы заинтересовать внимание людей из целевой аудитории. Продажи тоже являются одной из задач, но не должны становится самоцелью.

Привлечение новых клиентов

Цена привлечения клиентов зависит от выбранного способа взаимодействия. Наиболее популярными для бизнеса являются:

  • Наружная реклама, а также реклама по ТВ, радио. Пассивный способ взаимодействия, при котором человек получает визуальную (в случае радио – аудиоинформацию), легко усваиваемую и запоминаемую информацию, вызывающую у него интерес к предмету рекламы.
  • Раздаточные материалы, опросы на улицах. Это и традиционные листовки, буклеты, которые раздаются прохожим перед торговыми центрами, входом в метро, на остановках общественного транспорта, и более интересные решения с привлечением профессиональных промоутеров с оригинальными костюмами, декорациями, звуковым сопровождением.
  • Привлечение в сети. Фактически, сайты-визитки, корпоративные сайты тоже можно отнести к способу привлечения клиентов, но чаще под этим подразумевается продвижение групп в социальных сетях, контекстная реклама и пр. Естественно, что спам по e-mail отнести к привлечению покупателей нельзя.

Если для вас важна доступная стоимость привлечения нового клиента при высокой эффективности проекта, то оптимальным решением станет телефонный обзвон целевой аудитории.

Можно заняться обзвоном самостоятельно, но для этого требуется время, наличие в штате свободных сотрудников с грамотной речью и хорошей дикцией, наличие специального оборудования, комплектующих, программного обеспечения для IP-телефонии (не будете же вы работать по клиентской базе из сотен и тысяч контактов по обычной телефонной линии с ручным набором каждого номера). Как правило, у малого и среднего бизнеса таких возможностей нет, поэтому лучшим решением будет заключение договора аутсорсинга на услуги по привлечению клиентов с контакт-центром. Это быстро, недорого и, главное, намного эффективнее самостоятельного обзвона.

Услуги по привлечению клиентов

Услуги привлечения клиентов в контакт-центре включает 2 основных направления:

  1. Подготовка базы для обзвона. Заказчик может предоставить готовую БД с контактами целевой аудитории или ее сформируют сотрудники контакт-центра. Перед непосредственным обзвоном разрабатываются скрипты разговора под каждый тип клиентов из базы, используется «портрет клиента», который также предоставляет заказчик перед запуском проекта.
  2. Обзвон клиентской базы. После подготовки БД операторы контакт-центра начинают привлечение клиентов в бизнес путем телефонного обзвона. Общение строится в соответствии со скриптами – приветствие, выявление проблем клиента и возможных решений от конкурентов, которые используются, презентация компании, предложение товара или услуги, получение контактов, приглашение в офис (магазин, филиал, торговый центр и пр.).

Обратите внимание, что нужно различать привлечение новых клиентов и первых клиентов. Во втором случае подразумевается, что компания только вышла на рынок, и о ней пока нет или мало информации, поэтому требуется предложить целевой аудитории что-то такое, что выгодно бы отличало товары или услуги заказчика от конкурентов. Далее при расширении бизнеса привлекаются уже новые клиенты, но, поскольку компания будет какое-то время присутствовать на рынке в регионе или стране, то этот процесс будет осуществляться быстрее и, как правило, с предсказуемыми результатами.

Стоимость привлечения клиентов в бизнес

Стоимость привлечения клиента складывается из нескольких факторов:

  • Расценки на подготовку, запуск проекта.
  • Количество контактов из клиентской базы.
  • Необходимость формирования БД операторами контакт-центра.
  • Срочность проекта.

У нас средняя стоимость привлечения клиента составляет 9 руб./мин. разговора. Если требуются подобрать базу целевой аудитории самостоятельно, то расценки составят 9 руб./контакт. Обычно запуск проекта от первоначальной разработки технического задания до первого дня обзвона занимаем несколько дней – при срочном запуске срок может быть сокращен до 2-х дней. Т.е. вы можете начать поиск и привлечение клиентов с помощью нашего контакт-центра уже сегодня, а спустя 2-3 дня увидеть первые результаты.

Узнать, сколько стоит привлечение клиента в контакт-центре, и заказать услуги можно, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Все услуги контактного центра «Цифровые технологии» и цены на них: /service/

Поделиться:

Смотрите также

Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом ...

Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стр...

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку