Программа лояльности контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Программа лояльности контакт-центра
Шайхиева Лейсан - начальник отдела продаж 09.11.2020 60
Программа лояльности контакт-центра

Одна из главных задач в любом бизнесе заключается в удержании действующих клиентов. Для этого применяются различные инструменты, но основным остается внедрение программы лояльности. С помощью данной программы можно эффективно стимулировать интерес покупателей к имеющимся и новым продуктам, предложениям компании.

Программа лояльности – что это?

Привлечение новых клиентов – это только половина проблемы, которую необходимо решить. Вторая половина – их удержание. Ведь, если человек не будет заинтересован в постоянных покупках, обращении за услугами в конкретную компанию, если какие-то условия ему не подойдут, то он просто уйдет к конкурентам. В итоге все затраты, связанные с продвижением, привлечением клиентов, маркетинговыми исследованиями окажутся напрасными.

Программа лояльности – это различные меры, направленные на удержание действующих покупателей за счет специальных предложений. Бонусы, акции, дополнительные скидки для постоянных клиентов, информирование о новых уникальных предложениях – все это включается в программу лояльности.

Фактически, у покупателя появляется стимул вновь и вновь совершать покупки, обращаться за услугами, поскольку для него это становится выгодно, а вот искать и изучать предложения конкурентов – невыгодно.

Самым распространенным вариантом реализации программы клиентов является выпуск и предоставление бонусных карт. Они могут быть:

Сама по себе программа лояльности является самодостаточной, т.е. весь процесс расчета, использования карт является полностью автоматизированным. Но нередко клиентам требуется помощь специалистов – например, при регистрации, уточнении срока действия, оставшихся баллов и т.д. Вот для этих и других целей необходимы услуги контакт-центра для программ лояльности.

Для каких целей нужна программа?

Основными целями поддержки программ лояльности в контакт-центре являются:

Есть еще несколько целей (задач), которые преследуют услуги контакт-центра для программ лояльности. Во-первых, это действенная реклама компании. Высокая вероятность, что клиент, воспользовавшись скидами, бонусами, поделиться информацией об этом с родственниками, друзьями и коллегами. Во-вторых, операторы контакт-центра при работе с клиентами по программам лояльности снимают нагрузку с собственных сотрудников компании.

Ведь от активации карты, регистрации участника до информирования, напоминаний осуществляют операторы, а, следовательно, для решения этих задач заказчику услуг не потребуется привлекать своих работников. Стоимость услуг контакт-центра фиксированная – можно выбрать подходящий готовый тариф или воспользоваться индивидуальным предложением.

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает выгодные условия на услуги по программам лояльности. Оперативная обработка обращений по любым каналам связи (e-mail, сайт, социальные сети, мессенджер, телефон), предоставление детализированной статистики по программе за конкретные периоды времени, внесение и обработка данных в CRM-системе – вот некоторые из преимуществ контакт-центра. Узнать подробнее о выгодах для вашего бизнеса, стоимости услуг можно по телефону или оставив заявку.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и зада...

Горячая линия – ключ к успеху

Любой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку