Программа лояльности контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Программа лояльности контакт-центра
Программа лояльности контакт-центра

Одна из главных задач в любом бизнесе заключается в удержании действующих клиентов. Для этого применяются различные инструменты, но основным остается внедрение программы лояльности. С помощью данной программы можно эффективно стимулировать интерес покупателей к имеющимся и новым продуктам, предложениям компании.

Программа лояльности – что это?

Привлечение новых клиентов – это только половина проблемы, которую необходимо решить. Вторая половина – их удержание. Ведь, если человек не будет заинтересован в постоянных покупках, обращении за услугами в конкретную компанию, если какие-то условия ему не подойдут, то он просто уйдет к конкурентам. В итоге все затраты, связанные с продвижением, привлечением клиентов, маркетинговыми исследованиями окажутся напрасными.

Программа лояльности – это различные меры, направленные на удержание действующих покупателей за счет специальных предложений. Бонусы, акции, дополнительные скидки для постоянных клиентов, информирование о новых уникальных предложениях – все это включается в программу лояльности.

Фактически, у покупателя появляется стимул вновь и вновь совершать покупки, обращаться за услугами, поскольку для него это становится выгодно, а вот искать и изучать предложения конкурентов – невыгодно.

Самым распространенным вариантом реализации программы клиентов является выпуск и предоставление бонусных карт. Они могут быть:

Сама по себе программа лояльности является самодостаточной, т.е. весь процесс расчета, использования карт является полностью автоматизированным. Но нередко клиентам требуется помощь специалистов – например, при регистрации, уточнении срока действия, оставшихся баллов и т.д. Вот для этих и других целей необходимы услуги контакт-центра для программ лояльности.

Для каких целей нужна программа?

Основными целями поддержки программ лояльности в контакт-центре являются:

Есть еще несколько целей (задач), которые преследуют услуги контакт-центра для программ лояльности. Во-первых, это действенная реклама компании. Высокая вероятность, что клиент, воспользовавшись скидами, бонусами, поделиться информацией об этом с родственниками, друзьями и коллегами. Во-вторых, операторы контакт-центра при работе с клиентами по программам лояльности снимают нагрузку с собственных сотрудников компании.

Ведь от активации карты, регистрации участника до информирования, напоминаний осуществляют операторы, а, следовательно, для решения этих задач заказчику услуг не потребуется привлекать своих работников. Стоимость услуг контакт-центра фиксированная – можно выбрать подходящий готовый тариф или воспользоваться индивидуальным предложением.

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает выгодные условия на услуги по программам лояльности. Оперативная обработка обращений по любым каналам связи (e-mail, сайт, социальные сети, мессенджер, телефон), предоставление детализированной статистики по программе за конкретные периоды времени, внесение и обработка данных в CRM-системе – вот некоторые из преимуществ контакт-центра. Узнать подробнее о выгодах для вашего бизнеса, стоимости услуг можно по телефону или оставив заявку.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий ст...

Услуги аутстаффинга

Аутстаффинг персонала – это переоформление части ваших сотрудников на стороннюю ...

Как преодолеть возражение «дорого»

Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-...