Top.Mail.Ru

Колл-центр для клининговых компаний

Главная / Готовые решения / Клининговые компании

Расширение клиентской базы, оптимизация бизнеса – основная цель любого предприятия, в том числе фирмы, осуществляющей клининговые услуги.

Как найти нового заказчика?

По старинке не актуально

Не всегда срабатывает «сарафанное радио», да и постоянный любимый клиент может переехать, случайно не оставив нового адреса. У администратора, принимающего звонки, может не хватить времени для актуализации базы, да и не всегда есть необходимые навыки для этого.

Как решить эту проблему? Как навести порядок в клиентской базе, рассказать о новой акции, сделать свое клининговое предприятие незаменимым для многих заказчиков?

Важная услуга

Связать клиента и исполнителя, предложить все многообразие имеющихся услуг по чистке может профессиональный и опытный колл-центр, которого обычно у клининговой компании нет. Обучать персонал «с нуля» дорого. Гораздо дешевле заказать услуги колл центра для клининговых компаний. Колл-центр «Цифровые технологии» владеет тонким искусством заинтересовать клиента и удержать его внимание, выслушав потребности и ответив на все вопросы.

Для чего это нужно

Мы подготовим сценарий разговора с клиентом, который можно заранее откорректировать, проведем кропотливую и сложную работу. Результатом будет рост и активизация клиентской базы, увеличение уровня продаж услуг.

Какие услуги колл-центра будут необходимы клининговой компании?

  • Оперативный колл-центр (возможно с подключением специалиста компании клиента и его обучением), с технологией искусственного интеллекта;
  • Актуализация и структурирование базы данных, поиск новых заказчиков;
  • Горячая линия (поднимает интерес к услугам клининга и увеличивает клиентскую лояльность) и диспетчерская служба;
  • Поддержка рекламных акций (помощь в приеме звонков), акцент на редкую услугу клининга;
  • «Тайный покупатель» по телефону и общий контроль над выполнением работы сотрудниками.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора по подбору персонала

Пример разговора с клиентом по аренде и обслуживанию грязезащитных ковров

Почему лучше предоставить работу над расширением клиентской базы профессионалам из колл-центра «Цифровые технологии»?

  • Не стоит экономить на качестве: дешевле нанять профессионала, чем обучать с нуля сотрудника, покупать дорогое оборудование. Ведь непрофессиональное общение по телефону может стоить компании очень дорого.
  • Повышение имиджа клининговой компании: высокий уровень обслуживания и приятное общение оставят хорошее впечатление у клиента и вызовут желание обратиться еще раз.
  • На все входящие звонки будет дан необходимый ответ, телемаркетинг и акции осуществятся правильно и оперативно.

Мы предоставляем индивидуальные расценки и предложения для каждого клиента. Подходим к нуждам и проблемам, особенностям и желаниям клининговых компаний с вниманием. У нас также можно послушать, как операторы фирмы «Цифровые технологии» общаются с заказчиками – и вы убедитесь, что с помощью нашего колл-центра ни один клиент не предпочтет конкурентов!

Сэкономьте свое время и автоматизируйте процессы - и успех не заставит себя ждать!

Наши кейсы

В рамках проекта по привлечению клиентов на услуги комплексного обслуживания зданий и территорий (клининговые услуги, а также услуги технического обслуживания инженерных систем), операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон, с целью выявления организаций, заинтересованных в данных услугах. Основная задача холодного звонка оператором от лица компании Заказчика - нахождение лица принимающего решение по вопросу уборки здания и прилегающей территории, уточнение потребности в оказании услуг и краткая презентация преимуществ взаимодействия с компанией. В случае заинтересованности клиента, уточнялось, какая именно услуга требуется в ближайшее время (например: послестроительная уборка, помывка фасадной части, уборка снега, при необходимости с использованием альпинистов и др.), Заказчику передавались контактные данные заинтересованных респондентов для дальнейшей записи на осмотр и оценку стоимости выполнения работ. Также, в продолжение разговора с клиентом, оператор контакт-центра направлял презентацию услуг компании по электронной почте.

Звонки совершались юридическим лицам, а именно торговым центрам, офисам (площадью от 100 кв. м.), заводам, складским помещениям, управляющим компаниям и т.п.

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «Комплексное обслуживание зданий и территорий» (клининговые услуги, техническое обслуживание инженерных систем)

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 50 звонков

Первый проект по предложению услуг клининга: 2019 г.

Количество партнеров в сфере: 4

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

1641 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры