Колл-центр для клининговых компаний

Главная / Готовые решения / Клининговые компании

Расширение клиентской базы, оптимизация бизнеса – основная цель любого предприятия, в том числе фирмы, осуществляющей клининговые услуги.

Как найти нового заказчика?

По старинке не актуально

Не всегда срабатывает «сарафанное радио», да и постоянный любимый клиент может переехать, случайно не оставив нового адреса. У администратора, принимающего звонки, может не хватить времени для актуализации базы, да и не всегда есть необходимые навыки для этого.

Как решить эту проблему? Как навести порядок в клиентской базе, рассказать о новой акции, сделать свое клининговое предприятие незаменимым для многих заказчиков?

Важная услуга

Связать клиента и исполнителя, предложить все многообразие имеющихся услуг по чистке может профессиональный и опытный колл-центр, которого обычно у клининговой компании нет. Обучать персонал «с нуля» дорого. Гораздо дешевле заказать услуги колл центра для клининговых компаний. Колл-центр «Цифровые технологии» владеет тонким искусством заинтересовать клиента и удержать его внимание, выслушав потребности и ответив на все вопросы.

Для чего это нужно

Мы подготовим сценарий разговора с клиентом, который можно заранее откорректировать, проведем кропотливую и сложную работу. Результатом будет рост и активизация клиентской базы, увеличение уровня продаж услуг.

Какие услуги колл-центра будут необходимы клининговой компании?

  • Оперативный колл-центр (возможно с подключением специалиста компании клиента и его обучением), с технологией искусственного интеллекта;
  • Актуализация и структурирование базы данных, поиск новых заказчиков;
  • Горячая линия (поднимает интерес к услугам клининга и увеличивает клиентскую лояльность) и диспетчерская служба;
  • Поддержка рекламных акций (помощь в приеме звонков), акцент на редкую услугу клининга;
  • «Тайный покупатель» по телефону и общий контроль над выполнением работы сотрудниками.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора по подбору персонала

Пример разговора с клиентом по аренде и обслуживанию грязезащитных ковров

Почему лучше предоставить работу над расширением клиентской базы профессионалам из колл-центра «Цифровые технологии»?

  • Не стоит экономить на качестве: дешевле нанять профессионала, чем обучать с нуля сотрудника, покупать дорогое оборудование. Ведь непрофессиональное общение по телефону может стоить компании очень дорого.
  • Повышение имиджа клининговой компании: высокий уровень обслуживания и приятное общение оставят хорошее впечатление у клиента и вызовут желание обратиться еще раз.
  • На все входящие звонки будет дан необходимый ответ, телемаркетинг и акции осуществятся правильно и оперативно.

Мы предоставляем индивидуальные расценки и предложения для каждого клиента. Подходим к нуждам и проблемам, особенностям и желаниям клининговых компаний с вниманием. У нас также можно послушать, как операторы фирмы «Цифровые технологии» общаются с заказчиками – и вы убедитесь, что с помощью нашего колл-центра ни один клиент не предпочтет конкурентов!

Сэкономьте свое время и автоматизируйте процессы — и успех не заставит себя ждать!

Наши кейсы

В рамках проекта по привлечению клиентов на услуги комплексного обслуживания зданий и территорий (клининговые услуги, а также услуги технического обслуживания инженерных систем), операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон, с целью выявления организаций, заинтересованных в данных услугах. Основная задача холодного звонка оператором от лица компании Заказчика — нахождение лица принимающего решение по вопросу уборки здания и прилегающей территории, уточнение потребности в оказании услуг и краткая презентация преимуществ взаимодействия с компанией. В случае заинтересованности клиента, уточнялось, какая именно услуга требуется в ближайшее время (например: послестроительная уборка, помывка фасадной части, уборка снега, при необходимости с использованием альпинистов и др.), Заказчику передавались контактные данные заинтересованных респондентов для дальнейшей записи на осмотр и оценку стоимости выполнения работ. Также, в продолжение разговора с клиентом, оператор контакт-центра направлял презентацию услуг компании по электронной почте.

Звонки совершались юридическим лицам, а именно торговым центрам, офисам (площадью от 100 кв. м.), заводам, складским помещениям, управляющим компаниям и т.п.

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «Комплексное обслуживание зданий и территорий» (клининговые услуги, техническое обслуживание инженерных систем)

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 50 звонков

Первый проект по предложению услуг клининга: 2019 г.

Количество партнеров в сфере: 4

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнеры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

955 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры