Top.Mail.Ru

Колл-центр для клининговых компаний

Главная / Готовые решения / Клининговые компании

Расширение клиентской базы, оптимизация бизнеса – основная цель любого предприятия, в том числе фирмы, осуществляющей клининговые услуги.

Как найти нового заказчика?

По старинке не актуально

Не всегда срабатывает «сарафанное радио», да и постоянный любимый клиент может переехать, случайно не оставив нового адреса. У администратора, принимающего звонки, может не хватить времени для актуализации базы, да и не всегда есть необходимые навыки для этого.

Как решить эту проблему? Как навести порядок в клиентской базе, рассказать о новой акции, сделать свое клининговое предприятие незаменимым для многих заказчиков?

Важная услуга

Связать клиента и исполнителя, предложить все многообразие имеющихся услуг по чистке может профессиональный и опытный колл-центр, которого обычно у клининговой компании нет. Обучать персонал «с нуля» дорого. Гораздо дешевле заказать услуги колл центра для клининговых компаний. Колл-центр «Цифровые технологии» владеет тонким искусством заинтересовать клиента и удержать его внимание, выслушав потребности и ответив на все вопросы.

Для чего это нужно

Мы подготовим сценарий разговора с клиентом, который можно заранее откорректировать, проведем кропотливую и сложную работу. Результатом будет рост и активизация клиентской базы, увеличение уровня продаж услуг.

Какие услуги колл-центра будут необходимы клининговой компании?

  • Оперативный колл-центр (возможно с подключением специалиста компании клиента и его обучением), с технологией искусственного интеллекта;
  • Актуализация и структурирование базы данных, поиск новых заказчиков;
  • Горячая линия (поднимает интерес к услугам клининга и увеличивает клиентскую лояльность) и диспетчерская служба;
  • Поддержка рекламных акций (помощь в приеме звонков), акцент на редкую услугу клининга;
  • «Тайный покупатель» по телефону и общий контроль над выполнением работы сотрудниками.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора по подбору персонала

Пример разговора с клиентом по аренде и обслуживанию грязезащитных ковров

Почему лучше предоставить работу над расширением клиентской базы профессионалам из колл-центра «Цифровые технологии»?

  • Не стоит экономить на качестве: дешевле нанять профессионала, чем обучать с нуля сотрудника, покупать дорогое оборудование. Ведь непрофессиональное общение по телефону может стоить компании очень дорого.
  • Повышение имиджа клининговой компании: высокий уровень обслуживания и приятное общение оставят хорошее впечатление у клиента и вызовут желание обратиться еще раз.
  • На все входящие звонки будет дан необходимый ответ, телемаркетинг и акции осуществятся правильно и оперативно.

Мы предоставляем индивидуальные расценки и предложения для каждого клиента. Подходим к нуждам и проблемам, особенностям и желаниям клининговых компаний с вниманием. У нас также можно послушать, как операторы фирмы «Цифровые технологии» общаются с заказчиками – и вы убедитесь, что с помощью нашего колл-центра ни один клиент не предпочтет конкурентов!

Сэкономьте свое время и автоматизируйте процессы - и успех не заставит себя ждать!

Наши кейсы

В рамках проекта по привлечению клиентов на услуги комплексного обслуживания зданий и территорий (клининговые услуги, а также услуги технического обслуживания инженерных систем), операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон, с целью выявления организаций, заинтересованных в данных услугах. Основная задача холодного звонка оператором от лица компании Заказчика - нахождение лица принимающего решение по вопросу уборки здания и прилегающей территории, уточнение потребности в оказании услуг и краткая презентация преимуществ взаимодействия с компанией. В случае заинтересованности клиента, уточнялось, какая именно услуга требуется в ближайшее время (например: послестроительная уборка, помывка фасадной части, уборка снега, при необходимости с использованием альпинистов и др.), Заказчику передавались контактные данные заинтересованных респондентов для дальнейшей записи на осмотр и оценку стоимости выполнения работ. Также, в продолжение разговора с клиентом, оператор контакт-центра направлял презентацию услуг компании по электронной почте.

Звонки совершались юридическим лицам, а именно торговым центрам, офисам (площадью от 100 кв. м.), заводам, складским помещениям, управляющим компаниям и т.п.

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «Комплексное обслуживание зданий и территорий» (клининговые услуги, техническое обслуживание инженерных систем)

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 50 звонков

Первый проект по предложению услуг клининга: 2019 г.

Количество партнеров в сфере: 4

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

3316 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчёт по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Денисов М. С.

Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.

С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.

ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.

Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры