Колл-центр для медицинской клиники

Главная / Готовые решения / Медицинские учреждения

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для медицинских клиник.

Для чего нужны услуги контакт-центра медицинским клиникам?

Вы являетесь владельцем частной медицинской клиники или фармацевтической компании? Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов, обеспечить стабильные продажи и найти новых партнеров? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, значит, вам необходимо подумать о создании колл-центра для своего бизнеса. С его помощью можно не только грамотно решить множество маркетинговых задач, но и обеспечить качественное обслуживание клиентов. Благодаря контакт-центру все входящие звонки и заявки будут оперативно обработаны, а это значит, что ни один потенциальный клиент не уйдет к конкурентам.

У руководителей медицинских клиник есть два пути решения проблемы. Первый – это создать внутренний колл-центр, а это является очень дорогостоящим решением. Второй – обратиться за помощью к компании «Цифровые технологии» и заказать аутсорсинговое обслуживание. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и всю необходимую работу делают настоящие профессионалы.

Работайте с контакт-центром «Цифровые технологии»!

  • Профессиональное обслуживание горячей линии. Наши сотрудники будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, не один звонок не останется без ответа. Мы предоставим поддержку ваших клиентов по медицинским вопросам, при необходимости запишем их на прием к специалисту. Нужно вызвать врача на дом? Оператор контакт-центра вежливо уточнит проблему и сформирует заявку для вызова врача на дом.
  • Телемаркетинг, с помощью которого наши специалисты предоставят вашим потенциальным клиентам информацию об акциях, скидках,проведут исследование конкретной целевой аудитории. Вы узнаете достоверное мнение потенциальных клиентов о предоставляемых услугах.
  • Информирование при помощи смс или электронных уведомлений о предстоящей записи к доктору, а так же про акции и скидки.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Приглашение на симпозиум

Обработка входящих звонков

Контроль качества обслуживания клиники

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Операторы контакт центра выполняют функционал по приему и обработке звонков от лица мед центра по вопросу прохождения медицинского осмотра по замене водительских прав, трудоустройства, изготовления медицинских книжек и т. д.. Пациент получает информацию по стоимости прохождения мед осмотра, производится запись на прием, консультация по подготовке к тому или иному исследованию, срокам изготовления и графику работы.

Операторы контакт-центра на сайте медицинского центра, отслеживают статус готовности мед. книжки и иных документов (создан, начат мед. осмотр, завершен, не завершен/требуется повторная явка, заказ готов, заказ выполнен, заказ отменен).

Цель проекта: Запись на исследования/мед осмотры.

Услуга: горячая линия

Количество входящих звонков: 6100

Количество исходящих звонков: нет.

Регион: Москва, Санкт-Петербург.

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.

Работа в системе Заказчика: да

Фиксация информации: Битрикс-24

Показатели SLA: 80/30

Количество операторов: до 15 днем, до 5 ночью

KPI:

  • скорость поднятия трубки;
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика;
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов;
  • выдача верной информации;
  • клиент ориентированность.

Этапы работ:

Первый этап.

Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

Второй этап.

Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт-центра выступают от имени компании Заказчика.

Третий этап.

Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

Четвертый этап.

  • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
  • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
  • Создание базы знаний по продукту.

Пятый этап.

  • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
  • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.

Запуск проекта.

Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.

Операторы контакт центра производили прием звонков для записи на прием специалиста или на необходимое исследование. В ходе консультации, пациент получал информацию о расписании врачей, стаже работы и квалификации врача. При записи на прием производилась консультация по наличию необходимых документов, исследовании, процедуре и возможных противопоказаний. Перед приёмом звонков производился обзвон пациентов для напоминания о приеме врача или прохождения исследования.

Цель проекта:

Услуга: горячая линия

Количество входящих звонков: 6100

Количество исходящих звонков: нет.

Регион: Москва, Санкт-Петербург.

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.

Работа в системе Заказчика: да

Фиксация информации:

Показатели SLA: 90/10

Количество операторов: выделенная группа операторов 10 рабочих мест, общая линия

KPI:

  • скорость поднятия трубки;
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика;
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов;
  • выдача верной информации;
  • клиентоориентированность.

Этапы работ:

Первый этап.

Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

Второй этап.

Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.

Третий этап.

Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

Четвертый этап.

  • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
  • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
  • Создание базы знаний по продукту.

Пятый этап.

  • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
  • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.

Запуск проекта.

Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.


Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

2071 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры