Колл-центр для медицинской клиники

Главная / Готовые решения / Медицинские учреждения

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для медицинских клиник.

Для чего нужны услуги контакт-центра медицинским клиникам?

Вы являетесь владельцем частной медицинской клиники или фармацевтической компании? Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов, обеспечить стабильные продажи и найти новых партнеров? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, значит, вам необходимо подумать о создании колл-центра для своего бизнеса. С его помощью можно не только грамотно решить множество маркетинговых задач, но и обеспечить качественное обслуживание клиентов. Благодаря контакт-центру все входящие звонки и заявки будут оперативно обработаны, а это значит, что ни один потенциальный клиент не уйдет к конкурентам.

У руководителей медицинских клиник есть два пути решения проблемы. Первый – это создать внутренний колл-центр, а это является очень дорогостоящим решением. Второй – обратиться за помощью к компании «Цифровые технологии» и заказать аутсорсинговое обслуживание. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и всю необходимую работу делают настоящие профессионалы.

Работайте с контакт-центром «Цифровые технологии»!

  • Профессиональное обслуживание горячей линии. Наши сотрудники будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, не один звонок не останется без ответа. Мы предоставим поддержку ваших клиентов по медицинским вопросам, при необходимости запишем их на прием к специалисту. Нужно вызвать врача на дом? Оператор контакт-центра вежливо уточнит проблему и сформирует заявку для вызова врача на дом.
  • Телемаркетинг, с помощью которого наши специалисты предоставят вашим потенциальным клиентам информацию об акциях, скидках,проведут исследование конкретной целевой аудитории. Вы узнаете достоверное мнение потенциальных клиентов о предоставляемых услугах.
  • Информирование при помощи смс или электронных уведомлений о предстоящей записи к доктору, а так же про акции и скидки.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Приглашение на симпозиум

Обработка входящих звонков

Контроль качества обслуживания клиники

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Операторы контакт центра выполняют функционал по приему и обработке звонков от лица мед центра по вопросу прохождения медицинского осмотра по замене водительских прав, трудоустройства, изготовления медицинских книжек и т. д.. Пациент получает информацию по стоимости прохождения мед осмотра, производится запись на прием, консультация по подготовке к тому или иному исследованию, срокам изготовления и графику работы.

Операторы контакт-центра на сайте медицинского центра, отслеживают статус готовности мед. книжки и иных документов (создан, начат мед. осмотр, завершен, не завершен/требуется повторная явка, заказ готов, заказ выполнен, заказ отменен).

Цель проекта: Запись на исследования/мед осмотры.

Услуга: горячая линия

Количество входящих звонков: 6100

Количество исходящих звонков: нет.

Регион: Москва, Санкт-Петербург.

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.

Работа в системе Заказчика: да

Фиксация информации: Битрикс-24

Показатели SLA: 80/30

Количество операторов: до 15 днем, до 5 ночью

KPI:

  • скорость поднятия трубки;
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика;
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов;
  • выдача верной информации;
  • клиент ориентированность.

Этапы работ:

Первый этап.

Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

Второй этап.

Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт-центра выступают от имени компании Заказчика.

Третий этап.

Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

Четвертый этап.

  • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
  • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
  • Создание базы знаний по продукту.

Пятый этап.

  • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
  • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.

Запуск проекта.

Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.

Операторы контакт центра производили прием звонков для записи на прием специалиста или на необходимое исследование. В ходе консультации, пациент получал информацию о расписании врачей, стаже работы и квалификации врача. При записи на прием производилась консультация по наличию необходимых документов, исследовании, процедуре и возможных противопоказаний. Перед приёмом звонков производился обзвон пациентов для напоминания о приеме врача или прохождения исследования.

Цель проекта:

Услуга: горячая линия

Количество входящих звонков: 6100

Количество исходящих звонков: нет.

Регион: Москва, Санкт-Петербург.

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.

Работа в системе Заказчика: да

Фиксация информации:

Показатели SLA: 90/10

Количество операторов: выделенная группа операторов 10 рабочих мест, общая линия

KPI:

  • скорость поднятия трубки;
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика;
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов;
  • выдача верной информации;
  • клиентоориентированность.

Этапы работ:

Первый этап.

Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

Второй этап.

Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.

Третий этап.

Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

Четвертый этап.

  • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
  • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
  • Создание базы знаний по продукту.

Пятый этап.

  • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
  • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.

Запуск проекта.

Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.


Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнеры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

705 запущенных проектов
Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Миков А.В.

Генеральный директор Миков А.В.

metal-uslugi.ru/

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры