Top.Mail.Ru

Колл-центр для кадровых агентств

Главная / Готовые решения / Кадровые агентства

Компания «Цифровые технологии» предлагает заказать готовый колл-центр для кадрового агентства. Мы предлагаем удобное решение для взаимодействия с соискателями и работодателями. Аутсорсинговый call-центр можно легко подстроить с учётом особенностей деятельности вашего агентства.

Чем может быть полезен контакт-центр для кадровых агентств на аутсорсинге?

Колл-центр на аутсорсинге для кадрового агентства поможет в решении следующих задач:

  • Приём и обработка обращений соискателей – получение информации соискателе или работодатели, доступных вакансиях, требованиях, должностных обязанностях, окладе, условиях работы и пр.
  • Исходящие обращения – обзвоны соискателей и работодателей, предоставление сведений о подходящих вакансиях или потенциальных сотрудниках, напоминания о предстоящих собеседованиях, конкурсах.

С помощью аутсорсингового контакт-центра вы сможете снизить нагрузку на собственный штат агентства – ваши сотрудники будут больше времени уделять прямым обязанностям на рабочих местах, общению с клиентами в офисе, а не по телефону или в чатах. При этом не потребуется обустройство рабочих мест, закупка телекоммуникационного оборудования – вы получаете все выгодны собственного контакт-центра, но работающего на аутсорсинге.

Приём входящих обращений

Под приёмом входящих обращений подразумевается обработка всех поступающих от соискателей обращений со всех каналов связи, их первичная фильтрация, консультирование, внесение данных в CRM-систему и передача контактов уполномоченным сотрудникам кадрового агентства.

Приём звонков

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» будут выполнять функции секретарей, осуществляя приём звонков, отвечая на интересующие вопросы соискателей – об условиях работы, текущих вакансиях, требованиях к кандидату и пр. Как правило, для кадрового агентства нет необходимости в работе службы информационной поддержки в режиме 24/7, в обработке звонков из других регионов РФ, поэтому обычно телефонные звонки операторы принимают в рабочее время, совпадающее со временем работы агентства. Но при необходимости возможен приём входящих вызовов и в нерабочее время.

Приём заявок с сайта

Соискатели могут оставлять заявки в форме на сайте – специализированное ПО будет мгновенно выводить контактные данные, оставленные клиентом, и суть обращения в системе, с которой работает оператор контакт-центра. После обработки обращения оператор сформирует ответ или переадресует заявку профильным специалистам агентства заказчика. Оперативный приём заявок с сайта избавит от необходимости постоянного мониторинга запросов вашими сотрудниками.

Анкетирование соискателей

Внесение всех необходимых данных соискателей в систему – ФИО, возраст, образование, опыт работы, желаемый оклад, семейное положение и наличие детей, возможность командировок и др. Данная информация вносится в процессе телефонного общения в систему, к которой кадровое агентство будет иметь доступ в режиме реального времени – все сведения сразу могут поступать в обработку сотрудниками заказчика. Анкетирование соискателей выполняется в соответствии с утвержденной заказчиком формой.

Обработка чатов

Отслеживание обращений с чатов с сайта, мессенджеров, социальных сетей. Ответы на часто задаваемые вопросы по деятельности агентства, порядке собеседования (конкурса), стоимости услуг для работодателей, гарантиям. Обработка чатов осуществляется в рабочем окне единого ПО, в котором будут мгновенно отображаться сообщения из любых социальных сетей или мессенджеров, с которыми работает агентство.

Обработка электронной почты

Фильтрация всех электронных писем, «отсеивание» спама с пометкой таких сообщений (переносом в папку «Спам»), ответы на корреспонденцию или пересылка писем конкретному специалисту кадрового агентства. Обработка электронной почты возможна со всех электронных почтовых ящиков, к которым заказчик предоставит доступ.

Бесшовная коммуникация с клиентами

Когда клиент обращается по одному и тому же вопросу через разные каналы связи, эффективность взаимодействия существенно снижается, если коммуникация не будет бесшовной. Иными словами, оператору придётся каждый раз уточнять цель сообщения/звонка, искать в архиве историю обращений, а клиенту из раза в раз повторять одинаковую информацию. При бесшовной коммуникации с клиентами ведётся единая история взаимодействия, которая будет доступна оператору в рабочем окне ПО при поступлении обращения клиента.

Резервный колл-центр по выходным и праздничным дням

Запросы в кадровое агентство на сайте, реже – в социальных сетях и по e-mail могут поступать не только в будние дни, в рабочее время, но и в любой день недели, когда это удобно сделать работодателям и соискателям. В итоге в начале рабочего дня сотрудникам агентства приходится рассматривать большое количество неотфильтрованных обращений, поступивших на выходных или в праздники, в нерабочее время. При использовании резервного колл-центра можно, во-первых, избежать подобных проблем, а, во-вторых, обрабатывать входящие обращения и по телефону, с чатов без задержек – в режиме реального времени.

Обработка исходящих обращений

Деятельность кадрового агентства всегда связана с непрерывным потоком исходящих обращений, общением с компаниями, учреждениями, которым требуются квалифицированный персонал, и соискателями, находящимися в поиске работы.

Оперативно обрабатывать большое количество таких обращений по разным каналам связи смогут операторы контакт-центра «Цифровые технологии». Обработка исходящих обращений возможна как по клиентской базе, предоставленной заказчиком, так и по БД, сформированной нами из открытых источников и баз.

Обзвон соискателей

Обзвон по клиентской базе выполняется при появлении подходящих вакансий, приглашении на собеседование, для уточнения информации, указанной в анкетах. Базу данных обычно предоставляет заказчик, т.к. кадровые агентства имеют собственные актуальные БД, но возможно и формирование базы операторами контакт-центр с использованием информации из открытых источников.

Актуализация базы соискателей

Проверка актуальности контактных данных, текущей занятости соискателей, их пожеланий к будущей работе. Актуализация базы соискателей позволит агентству всегда иметь актуальную БД с достоверной информацией. Актуализация может проводиться с заданной периодичностью или разово.

Опрос и анкетирование соискателей по телефону

Исходящий обзвон с целью анкетирования, уточнения данных по текущей занятости, навыкам, знаниям, по имеющимся дипломам, сертификатам. Заказчик получает результаты телефонного опроса в удобной для последующей обработке форме.

Автоинформатор или обзвон роботом

Автоинформатор (обзвон соискателей роботом) необходим в случаях, когда требуется массово оповестить большое количество абонентов, предоставив им однотипную или одинаковую информацию без общения с оператором. Например, приглашение на собеседование. Возможно внедрение IVR – после прослушивания сообщения абонент может подтвердить определённое действие или выбрать соединение с оператором, нажав на соответствующую клавишу телефона.

Проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии» и оставить заявку на готовый контакт-центр для кадрового агентства можно через онлайн форму на сайте или по указанному телефону 8-800-555-0-556.

3678 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Денисов М. С.

Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.

С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.

ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.

Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры