Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Колл-центр для кадровых агентств

Главная / Готовые решения / Кадровые агентства

Компания «Цифровые технологии» предлагает заказать готовый колл-центр для кадрового агентства. Мы предлагаем удобное решение для взаимодействия с соискателями и работодателями. Аутсорсинговый call-центр можно легко подстроить с учётом особенностей деятельности вашего агентства.

Чем может быть полезен контакт-центр для кадровых агентств на аутсорсинге?

Колл-центр на аутсорсинге для кадрового агентства поможет в решении следующих задач:

  • Приём и обработка обращений соискателей – получение информации соискателе или работодатели, доступных вакансиях, требованиях, должностных обязанностях, окладе, условиях работы и пр.
  • Исходящие обращения – обзвоны соискателей и работодателей, предоставление сведений о подходящих вакансиях или потенциальных сотрудниках, напоминания о предстоящих собеседованиях, конкурсах.

С помощью аутсорсингового контакт-центра вы сможете снизить нагрузку на собственный штат агентства – ваши сотрудники будут больше времени уделять прямым обязанностям на рабочих местах, общению с клиентами в офисе, а не по телефону или в чатах. При этом не потребуется обустройство рабочих мест, закупка телекоммуникационного оборудования – вы получаете все выгодны собственного контакт-центра, но работающего на аутсорсинге.

Приём входящих обращений

Под приёмом входящих обращений подразумевается обработка всех поступающих от соискателей обращений со всех каналов связи, их первичная фильтрация, консультирование, внесение данных в CRM-систему и передача контактов уполномоченным сотрудникам кадрового агентства.

Приём звонков

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» будут выполнять функции секретарей, осуществляя приём звонков, отвечая на интересующие вопросы соискателей – об условиях работы, текущих вакансиях, требованиях к кандидату и пр. Как правило, для кадрового агентства нет необходимости в работе службы информационной поддержки в режиме 24/7, в обработке звонков из других регионов РФ, поэтому обычно телефонные звонки операторы принимают в рабочее время, совпадающее со временем работы агентства. Но при необходимости возможен приём входящих вызовов и в нерабочее время.

Приём заявок с сайта

Соискатели могут оставлять заявки в форме на сайте – специализированное ПО будет мгновенно выводить контактные данные, оставленные клиентом, и суть обращения в системе, с которой работает оператор контакт-центра. После обработки обращения оператор сформирует ответ или переадресует заявку профильным специалистам агентства заказчика. Оперативный приём заявок с сайта избавит от необходимости постоянного мониторинга запросов вашими сотрудниками.

Анкетирование соискателей

Внесение всех необходимых данных соискателей в систему – ФИО, возраст, образование, опыт работы, желаемый оклад, семейное положение и наличие детей, возможность командировок и др. Данная информация вносится в процессе телефонного общения в систему, к которой кадровое агентство будет иметь доступ в режиме реального времени – все сведения сразу могут поступать в обработку сотрудниками заказчика. Анкетирование соискателей выполняется в соответствии с утвержденной заказчиком формой.

Обработка чатов

Отслеживание обращений с чатов с сайта, мессенджеров, социальных сетей. Ответы на часто задаваемые вопросы по деятельности агентства, порядке собеседования (конкурса), стоимости услуг для работодателей, гарантиям. Обработка чатов осуществляется в рабочем окне единого ПО, в котором будут мгновенно отображаться сообщения из любых социальных сетей или мессенджеров, с которыми работает агентство.

Обработка электронной почты

Фильтрация всех электронных писем, «отсеивание» спама с пометкой таких сообщений (переносом в папку «Спам»), ответы на корреспонденцию или пересылка писем конкретному специалисту кадрового агентства. Обработка электронной почты возможна со всех электронных почтовых ящиков, к которым заказчик предоставит доступ.

Бесшовная коммуникация с клиентами

Когда клиент обращается по одному и тому же вопросу через разные каналы связи, эффективность взаимодействия существенно снижается, если коммуникация не будет бесшовной. Иными словами, оператору придётся каждый раз уточнять цель сообщения/звонка, искать в архиве историю обращений, а клиенту из раза в раз повторять одинаковую информацию. При бесшовной коммуникации с клиентами ведётся единая история взаимодействия, которая будет доступна оператору в рабочем окне ПО при поступлении обращения клиента.

Резервный колл-центр по выходным и праздничным дням

Запросы в кадровое агентство на сайте, реже – в социальных сетях и по e-mail могут поступать не только в будние дни, в рабочее время, но и в любой день недели, когда это удобно сделать работодателям и соискателям. В итоге в начале рабочего дня сотрудникам агентства приходится рассматривать большое количество неотфильтрованных обращений, поступивших на выходных или в праздники, в нерабочее время. При использовании резервного колл-центра можно, во-первых, избежать подобных проблем, а, во-вторых, обрабатывать входящие обращения и по телефону, с чатов без задержек – в режиме реального времени.

Обработка исходящих обращений

Деятельность кадрового агентства всегда связана с непрерывным потоком исходящих обращений, общением с компаниями, учреждениями, которым требуются квалифицированный персонал, и соискателями, находящимися в поиске работы.

Оперативно обрабатывать большое количество таких обращений по разным каналам связи смогут операторы контакт-центра «Цифровые технологии». Обработка исходящих обращений возможна как по клиентской базе, предоставленной заказчиком, так и по БД, сформированной нами из открытых источников и баз.

Обзвон соискателей

Обзвон по клиентской базе выполняется при появлении подходящих вакансий, приглашении на собеседование, для уточнения информации, указанной в анкетах. Базу данных обычно предоставляет заказчик, т.к. кадровые агентства имеют собственные актуальные БД, но возможно и формирование базы операторами контакт-центр с использованием информации из открытых источников.

Актуализация базы соискателей

Проверка актуальности контактных данных, текущей занятости соискателей, их пожеланий к будущей работе. Актуализация базы соискателей позволит агентству всегда иметь актуальную БД с достоверной информацией. Актуализация может проводиться с заданной периодичностью или разово.

Опрос и анкетирование соискателей по телефону

Исходящий обзвон с целью анкетирования, уточнения данных по текущей занятости, навыкам, знаниям, по имеющимся дипломам, сертификатам. Заказчик получает результаты телефонного опроса в удобной для последующей обработке форме.

Автоинформатор или обзвон роботом

Автоинформатор (обзвон соискателей роботом) необходим в случаях, когда требуется массово оповестить большое количество абонентов, предоставив им однотипную или одинаковую информацию без общения с оператором. Например, приглашение на собеседование. Возможно внедрение IVR – после прослушивания сообщения абонент может подтвердить определённое действие или выбрать соединение с оператором, нажав на соответствующую клавишу телефона.

Проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии» и оставить заявку на готовый контакт-центр для кадрового агентства можно через онлайн форму на сайте или по указанному телефону 8-800-555-0-556.

1133 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры