Обработка чатов и мессенджеров

Главная / Услуги / Обработка чатов и мессенджеров

Чаты позволяют оперативно взаимодействовать с клиентами, отвечая на любые вопросы по наличию, акциям, особенностям товаров и услуг. Это максимально быстрый способ общения, не требующий каких-либо дополнительных действий со стороны клиента – набора телефонного номера, отправления заявки на обратный звонок, сообщения в форме обратной связи и пр.

Обработка чатов возможна с:

  • сайтов – Jivosite, Звонок с сайта, WebChat, Онлайн-чат, Яндекс Диалоги, Envybox, Live Chat и т.п.;
  • мессенджеров – WhatsApp, WhatsApp Business, Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, Facebook Messenger;
  • социальных сетей с функциями мессенджеров – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Мой Мир.

Также возможна обработка обращений e-mail, SMS, из мобильных приложений, различных виджетов и диалоговых окон. Маршрутизация со всех каналов строится так, что все сообщения поступают в единое окно приложения независимо от того, чат это на сайте или запрос по электронной почте, уточнение в социальной сети и т.д.

Обработка чатов удаленно, обработка мессенджеров удаленно
Татьяна

Специалист обработки неголосовых обращений

Обработка чатов удаленно, обработка мессенджеров удаленно
Татьяна

Специалист обработки неголосовых обращений

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):42

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 3 600 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Варианты использования обработки чатов

Обслуживание чатов операторами контакт-центра позволит мгновенно отвечать на следующие вопросы потенциальных и действующих клиентов:

  • Наличие товара и актуальные цены, существующие акции и их условия.
  • Персональные рекомендации – советы по выбору подходящего товара или услуги на основании запросов, которые пользователь перечисляет в сообщении.
  • Расчет стоимости товаров или услуг с учетом адреса доставки, способа оплаты.
  • Консультации по техническим вопросам в соответствии с уровнем подготовки оператора, которую он перед запуском проекта получает в компании заказчика.

Для каких отраслей подходит?

Услуги обработки чатов востребованы в различных сферах бизнеса:

  • Интернет-магазины – даже при грамотном контенте и хорошем юзабилити у пользователей все равно возникают вопросы по оформлению товара, характеристикам, различиям тех или иных моделей при выборе, сравнении.
  • IT-компании – помощь по программным продуктам, аппаратным решениям, консультации по возможностям, настройкам ПО, техническая поддержка.
  • Медицинские клиники и центры – уточнения по записям на прием к профильным врачам, стоимости услуг, времени приема, условий для сдачи анализов и диагностики.
  • Агентства недвижимости, юристы, адвокаты – первичные консультации по тем или иным вопросам, запись, уточнения стоимости услуг.
  • Салоны красоты – консультации по процедурам, эффектам, показаниям и противопоказаниям.

Также чатами пользуются потенциальные и действующие клиенты дилерских автосалонов, региональных операторов кабельного ТВ, интернет-провайдеры, рестораны и развлекательные заведения и т.д.

Обработка чатов и мессенджеров, обработка чатов, обработка мессенджеров
Заказать обработку чатов и мессенджеров, заказать обработку чатов, заказать обработку мессенджеров
Услуги обработки чатов и мессенджеров, услуги обработки чатов, услуги обработки мессенджеров
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Что получит заказчик услуги обработки чатов?

Аутсорсинговые услуги обслуживания чатов помогают заказчику решить следующие задачи:

  • Экономия времени собственных сотрудников, которые смогут уделять больше внимания прямым обязанностям и общению с клиентами офлайн, а не в чатах.
  • Повышение лояльности клиентов за счет того, что будет доступно больше каналов связи, и ответы на интересующие вопросы будут предоставляться практически мгновенно.
  • Отсутствие ожидания и возможных потерянных клиентов – если обработка мессенджеров не осуществляется сразу, то, скорее всего, клиенты не будут перезванивать или ждать ответа, а обратятся к конкурентам.

Если речь идет о чатах на сайтах, то сначала посетителя приветствует робот, анализируются данные по просмотрам страниц, поиску по сайту – если пользователь отвечает, то начинается обработка онлайн консультанта уже оператором контакт-центра. В мессенджерах, социальных сетях, мобильных приложениях первым начинает диалог сам клиент.

Обработка чатов аутсорсинг, обработка мессенджеров аутсорсинг
Руслан

Специалист обработки неголосовых обращений

Обработка чатов аутсорсинг, обработка мессенджеров аутсорсинг
Руслан

Специалист обработки неголосовых обращений

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Польза омниканальности

Обслуживание чатов на сайтах, в мессенджерах, социальных сетях и в различных сервисах может предоставляться в качестве отдельной услуги. В некоторых же случаях целесообразно внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами, независимо от того, через какой канал связи они обращались ранее. Если ваш покупатель сначала уточнял информацию по e-mail или телефону, а потом начал писать сообщение в чате, то у оператора контакт-центра в окне приложения уже будет история обращений, что существенно сэкономит время при решении вопросов, консультировании, технической поддержке.

Как с нами начать работать?

Для запуска проекта предварительно потребуется составить техническое задание, определиться с маршрутизацией, получить доступ к вашим чатам, выбрать оптимальное количество задействованных операторов для работы. Проконсультироваться со специалистом и оставить заявку вы можете по телефону или через форму обратной связи.

Стоимость услуги «Обработка чатов и мессенджеров» www.dtco.ru/service/

Обработка чатов для бизнеса, обработка мессенджеров для бизнеса
Людмила

Специалист обработки неголосовых обращений

Обработка чатов для бизнеса, обработка мессенджеров для бизнеса
Людмила

Специалист обработки неголосовых обращений

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры