Top.Mail.Ru

Горячая линия для интернет-магазина

Главная / Полезные статьи / «Горячая линия» для интернет-магазина
11.01.2024 94

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Услуги «Горячей линии» для интернет-магазина

Организовать «Горячую линию» для интернет-магазина удалённо

Горячая линия для интернет-магазина удаленно

Открыть собственный интернет-магазин не так сложно – это может сделать и ИП без наёмных сотрудников, и крупная компания с филиалами в городах. Другое дело, что при росте количества обращений справиться с нагрузкой становится проблематично. Можно нанять в штат персонал, который будет обрабатывать заявки, консультировать по товарам, но это связано с множеством проблем, включая поиск работников, официальное трудоустройство по ТК со всеми гарантиями, текучку кадров, обустройство рабочих мест и др. Оптимальным решением станет «Горячая линия» для интернет-магазина на аутсорсинге.

«Горячая линия» представляет собой услугу колл-центра, включающую приём и обработку обращений по разным каналам связи. Если это телефонные звонки, то они поступают на единый многоканальный номер, после чего распределяются среди свободных операторов. При этом подключить «Горячую линию» можно для решения разных задач: на постоянной основе, если нет возможности нанять штатных сотрудников, для снятия нагрузки с собственного персонала, если он не успевает обрабатывать все звонки, а также для эффективного взаимодействия с клиентами в периоды пиковой нагрузки (акции, предпраздничные распродажи, расширение ассортимента).

Услуги «Горячей линии» для интернет-магазина

В любом направлении бизнеса, связанного с продажей товаров через интернет, если это, конечно, не убыточная деятельность, наступает момент, когда количество поступающих обращений превышает возможности для их обработки. В итоге появляются пропущенные звонки и звонки, оставшиеся без ответа, а это потенциально потерянные клиенты. Особенно актуальна потеря клиентов в конкурентном бизнесе – ведь, если покупателю нужен товар, то он не будет искать его только у одного продавца, а сразу свяжется с другим.

Услуги «Горячей линии» для интернет-магазина дают владельцу магазина следующие преимущества:

Заказать «Горячую линию» для интернет-магазина можно в виде услуги обработки входящих звонков или пакетом – с интеграцией с каналами связи заказчика, подключением к CRM-системе заказчика и т.д.

Организовать «Горячую линию» для интернет-магазина удалённо

Будь-то разовые услуги на период проведения рекламных кампаний, акций, или обработка звонков на абонентской основе на длительный период, удалённая «Горячая линия» для интернет-магазина организовывается по одинаковому принципу:

  1. Определение текущих потребностей заказчика. Выявляются проблемы, которые должен решить колл-центр, запрашивается информация о самом интернет-магазине, товарах, сопутствующих услугах, разрабатываются и согласовываются скрипты, рассчитывается бюджет.
  2. Интеграция с каналами коммуникации заказчика. Все обращения, поступающие от клиентов, теперь будут направляться операторам call-центра. Также осуществляется интеграция с учётными системами (CRM-системой).
  3. Обработка звонков. После подготовительного этапа и тестового режима колл-центр для интернет-магазина на аутсорсинге начинает полноценно функционировать.

Если какие-то вопросы клиентов требуют помощи специалистов заказчика, то такие вызовы будут переадресовываться на соответствующих сотрудников (если звонки в нерабочее время, то передаваться в CRM-систему).

Контакт-центр «Цифровые технологии» поможет организовать «Горячую линию» для интернет-магазина для процветания Вашего бизнеса!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Где купить базу клиентов для обзвона?

Клиентская база для обзвона в бизнесе предоставляет много возможностей для полу...

Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Интернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки,...

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...