Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Колл-центр для приёма звонков

Главная / Полезные статьи / Колл-центр для приёма звонков: Плюсы и минусы аутсорсинга
Демьянкова Наталья - начальник отдела обслуживания клиентов 11.07.2022 31
Колл-центр для приёма входящих телефонных звонков, call центр на прием входящих телефонных звонков

Заметное увеличение клиентской базы и числа обращений приводят к тому, что не каждая компания успевает обрабатывать все звонки без задержек. В итоге потенциальные покупатели долгое время ожидают ответа на линии, кто-то соединения с менеджером и вовсе не дожидается, и обращается к конкурентам. Потерянные клиенты, снижение уровня продаж и постепенный уход с рынка на второй план по сравнению с конкурирующими компаниями – вот что может ожидать в таких случаях.

Если собственный штат сотрудников не справляется с потоком входящих обращений по телефону, то есть смысл нанять колл-центр на приём звонковдля бизнеса. Заказчик заключает с call-центром договор аутсорсинга, после чего на основании технического задания запускается проект с требуемым количеством выделенных под работу операторов. Это удобно, выгодно и достаточно эффективно.

Колл-центр для приёма входящих звонков: Плюсы аутсорсинга

Профессиональный колл-центр для приёма входящих звонков поможет Заказчику решить сразу комплекс задач, включая:

Работать колл-центр на приём телефонных звонков может в различных режимах: в рабочее/нерабочее время, по выходным, круглосуточно, только при пиковой нагрузке, когда собственные сотрудники не справляются с потоком входящих обращений.

Колл-центр для приёма телефонных звонков: Минусы аутсорсинга

Каждый call-центр для приёма телефонных звонков имеет характерные особенности, которые можно отнести к минусам, хотя они и не будут катастрофическими. Во-первых, операторы будут одновременно работать по нескольким проектам, поэтому полностью посвящать всё рабочее время только работе с обращениями в компанию Заказчика они не смогут. Решением может стать услуга «Выделенный оператор».

Во-вторых, даже при прохождении обучения в компании Заказчика операторы не смогут узнать всю специфику бизнеса, «кухню изнутри», поэтому на некоторые вопросы потенциальных клиентов или партнЁров отвечать они не смогут, и придётся переадресовывать звонки на отделы или специалистов компании. Это тоже не совсем минус, ведь call-центр не может глубоко интегрироваться в бизнес Заказчика. Как минимум, при аутсорсинге сразу оговаривается круг задач, какие операторы могут и должны решать, а какие остаются за собственными сотрудниками.

Обращаться ли в call-центр для работы с входящими обращениями? Каждая компания должна решить это для себя самостоятельно. Важно лишь понимать, что колл-центр для приЁма звонков может стать действенным инструментом для бизнеса только в том случае, если работать над проектом будут профессионалы, а не любая фирма, оказывающая услуги по обработке входящих обращений.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...

Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Удаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой операт...

Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи

Для повышения продаж используется комплекс инструментов психологии, маркетинга ...