Поиск клиентов для производства

Главная / Полезные статьи / Поиск клиентов для производства
Анастасия Тазюкова - менеджер по проектам 19.01.2022 21
поиск клиентов для производства, поиск клиентов для оптовых продаж, привлечение клиентов для оптовых продаж, привлечение клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для повышения продаж – в противном случае не будет никакого роста бизнеса. Поэтому поиск клиентов для производства становится первоочередной задачей и для небольшой фабрики, и для крупного производителя с заводами в разных регионах России.

Клиенты нужны не только при открытии бизнеса, и при выходе на новые рынки, но и при расширении, укреплении присутствия компании на рынке. Но как именно искать клиентов при оптовых продажах самим производителям и их официальным представителям? Можно пытаться решать эту задачу самостоятельно при наличии в штате профессионалов, но чаще выгоднее будет поручить эту работу колл-центру по договору аутсорсинга.

Поиск клиентов для оптовых продаж

При поиске новых клиентов производственные компании ориентируются на «портрет покупателя» («портрет потребителя») в оптовых продажах. Бессмысленно и слишком дорого пытаться предлагать продукцию всем подряд – важно точно определить целевую аудиторию, для чего проводятся соответствующие маркетинговые исследования. На основе полученных данных производитель составляет «портрет клиента», по которому можно будет далее работать.

Поиск клиентов для оптовых продаж, по большому счёту, возможен двумя способами:

Искать оптовых клиентов можно:

Наша польза при поиске новых клиентов

Привлечение клиентов для оптовых продаж с помощью услуг колл-центра осуществляется в несколько этапов:

  1. Заказчик предоставляет максимально точный «портрет клиента» или несколько «портретов». На начальном этапе также оговаривается регион поиска и другие детали по проекту.
  2. Операторы call-центра формируют базу для обзвона. В отличие от готовых БД, в которых, зачастую, информация устаревшая и аудитория нецелевая, подготовка новой базы позволит получить эффективный инструмент для результативного обзвона. Все контакты подбираются строго по «портрету клиента», поэтому не будет нецелевых звонков, на которые будет потрачено время и деньги заказчика.
  3. Разработка скрипта и согласование с заказчиком. Составляется несколько вариантов сценариев общения, БД и скрипты согласовываются с заказчиком до непосредственного запуска проекта.
  4. Обзвон базы потенциальных оптовых клиентов. В услугу поиска и привлечения клиентов входит проведение обзвона – по региону, нескольким регионам, всей России или странам СНГ. Также по остальному Миру с применением международных языков. Все заинтересованные контакты сразу же вносятся в CRM-систему или передаются заказчику по иным каналам связи для дальнейшей работы с новыми клиентами.
  5. Завершение проекта. Предоставление детализированной статистики по проекту, отчёта о выполненной работе.

Что заказчик получает при сотрудничестве с нами?

Привлечение клиентов для производства опытными операторами колл-центра – это:

Сжатые сроки запуска проекта (от нескольких рабочих дней), возможность работы в режиме 24/7/365, прозрачное ценообразование и персональные предложения исходя из объёмов работ – вот ещё некоторые из плюсов обращения в колл-центр.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...

Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стр...

Секреты миллионеров: Как продавать по телефону с КПД 90%?

В этой статье мы разберем порядок действий, которые необходимо выполнять сотрудн...