Top.Mail.Ru

Как организовать Горячую линию?

Главная / Полезные статьи / Как организовать Горячую линию для бизнеса?
10.10.2022 104

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Организация горячей линии для бизнеса

Плюсы колл-центра для горячей линии

Маркетинговые исследования показывают, что успех компании напрямую зависит от наличия обратной связи с клиентами — по статистике, 89% покупателей уходят к конкурентам, если им не нравится обслуживание и сотрудники фирмы не реагируют на их претензии или жалобы. Но исправить ситуацию можно — около 70% от общего числа клиентов, недовольных сервисом, продолжат обращаться в компанию, если на их жалобу оперативно отреагируют. Организация горячей линии и даёт возможность напрямую общаться с клиентами, и разбираться в каждой ситуации. Но нужно знать, как наладить работу этого канала связи для приёма и обработки входящих звонков, чтобы оптимизировать рабочий процесс при минимальных затратах.

Организация горячей линии для бизнеса

Для организации обратно связи нужно решить для начала несколько технических вопросов. Горячая линия для бизнеса — это:

Это достаточно сложная система. Поэтому организовать горячую линию самостоятельно будет непросто. Алгоритм таков:

Последний этап является наиболее затратным с точки зрения времени и ресурсов, требует наличия на предприятии собственной кадровой службы, которая сможет справиться с такой задачей. Поэтому колл-центр для горячей линии лучше передать на аутсорсинг.

Плюсы колл-центра для горячей линии

При передаче этого процесса сторонней организации, вы получаете возможность оптимизировать денежные затраты. Но что ещё важнее — это не потребует от вас затрат времени. Подключение горячей линии займет 3-5 дней. К вашим услугам будут опытные операторы, их обучение не займёт много времени — во-первых, потому что их будут готовить профессионалы, а во-вторых — это опытные специалисты, которым нужно будет только изучить специфику вашей деятельности.

При обращении в наш колл-центр, процесс организации горячей линии упрощается до:

Все работы выполняются на основании договора. В нём будет прописан полный перечень услуг — при необходимости вы можете добавить или убрать пункты из стандартного списка. Через несколько дней от момента обращения горячая линия будет готова к запуску.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Дополнительная продажа физ. лицам Установление контакта Здравствуйте! Вас прив...

Как взять в аренду оператора колл-центра?

Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополни...

10 способов улучшить работу колл-центра

Современный call-центр – организация со сложной структурой, в которой для дости...