Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Как организовать Горячую линию?

Главная / Полезные статьи / Как организовать Горячую линию для бизнеса?
Демьянкова Наталья - начальник отдела обслуживания клиентов 10.10.2022 11
Как организовать горячую линию для бизнеса, организация горячей линии для бизнеса, колл центр для горячей линии, подключение телефонной горячей линии

Маркетинговые исследования показывают, что успех компании напрямую зависит от наличия обратной связи с клиентами — по статистике, 89% покупателей уходят к конкурентам, если им не нравится обслуживание и сотрудники фирмы не реагируют на их претензии или жалобы. Но исправить ситуацию можно — около 70% от общего числа клиентов, недовольных сервисом, продолжат обращаться в компанию, если на их жалобу оперативно отреагируют. Организация горячей линии и даёт возможность напрямую общаться с клиентами, и разбираться в каждой ситуации. Но нужно знать, как наладить работу этого канала связи для приёма и обработки входящих звонков, чтобы оптимизировать рабочий процесс при минимальных затратах.

Организация горячей линии для бизнеса

Для организации обратно связи нужно решить для начала несколько технических вопросов. Горячая линия для бизнеса — это:

Это достаточно сложная система. Поэтому организовать горячую линию самостоятельно будет непросто. Алгоритм таков:

Последний этап является наиболее затратным с точки зрения времени и ресурсов, требует наличия на предприятии собственной кадровой службы, которая сможет справиться с такой задачей. Поэтому колл-центр для горячей линии лучше передать на аутсорсинг.

Плюсы колл-центра для горячей линии

При передаче этого процесса сторонней организации, вы получаете возможность оптимизировать денежные затраты. Но что ещё важнее — это не потребует от вас затрат времени. Подключение горячей линии займет 3-5 дней. К вашим услугам будут опытные операторы, их обучение не займёт много времени — во-первых, потому что их будут готовить профессионалы, а во-вторых — это опытные специалисты, которым нужно будет только изучить специфику вашей деятельности.

При обращении в наш колл-центр, процесс организации горячей линии упрощается до:

Все работы выполняются на основании договора. В нём будет прописан полный перечень услуг — при необходимости вы можете добавить или убрать пункты из стандартного списка. Через несколько дней от момента обращения горячая линия будет готова к запуску.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и зада...

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...