Top.Mail.Ru

Как организовать Горячую линию?

Главная / Полезные статьи / Как организовать Горячую линию для бизнеса?
10.10.2022 61

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Организация горячей линии для бизнеса

Плюсы колл-центра для горячей линии

Маркетинговые исследования показывают, что успех компании напрямую зависит от наличия обратной связи с клиентами — по статистике, 89% покупателей уходят к конкурентам, если им не нравится обслуживание и сотрудники фирмы не реагируют на их претензии или жалобы. Но исправить ситуацию можно — около 70% от общего числа клиентов, недовольных сервисом, продолжат обращаться в компанию, если на их жалобу оперативно отреагируют. Организация горячей линии и даёт возможность напрямую общаться с клиентами, и разбираться в каждой ситуации. Но нужно знать, как наладить работу этого канала связи для приёма и обработки входящих звонков, чтобы оптимизировать рабочий процесс при минимальных затратах.

Организация горячей линии для бизнеса

Для организации обратно связи нужно решить для начала несколько технических вопросов. Горячая линия для бизнеса — это:

Это достаточно сложная система. Поэтому организовать горячую линию самостоятельно будет непросто. Алгоритм таков:

Последний этап является наиболее затратным с точки зрения времени и ресурсов, требует наличия на предприятии собственной кадровой службы, которая сможет справиться с такой задачей. Поэтому колл-центр для горячей линии лучше передать на аутсорсинг.

Плюсы колл-центра для горячей линии

При передаче этого процесса сторонней организации, вы получаете возможность оптимизировать денежные затраты. Но что ещё важнее — это не потребует от вас затрат времени. Подключение горячей линии займет 3-5 дней. К вашим услугам будут опытные операторы, их обучение не займёт много времени — во-первых, потому что их будут готовить профессионалы, а во-вторых — это опытные специалисты, которым нужно будет только изучить специфику вашей деятельности.

При обращении в наш колл-центр, процесс организации горячей линии упрощается до:

Все работы выполняются на основании договора. В нём будет прописан полный перечень услуг — при необходимости вы можете добавить или убрать пункты из стандартного списка. Через несколько дней от момента обращения горячая линия будет готова к запуску.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Голосовое меню IVR — достоинства и недостатки

В любой call-центр постоянно поступает большое количество звонков. Если call-цен...

Аутсорсинг интернет-магазинов

Наиболее эффективный способ улучшить качество взаимодействия с клиентами – это п...

Как оценить качество технической поддержки?

Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком...