Как убрать свой номер из базы обзвона

Главная / Полезные статьи / Как убрать свой номер из базы обзвона?
Суфия Фасахова - начальник отдела телемаркетинга 06.03.2022 27
как убрать свой номер из базы обзвона, удалить свой номер из базы данных, как убрать свой телефон из баз обзвона

Постоянные звонки с незнакомых номеров, когда при ответе Вас пытаются убедительно уговорить сделать заказ или воспользоваться теми или иными услугами, могут порой вызывать раздражение и негодование. Особенно докучливыми могут оказаться входящие вызовы, при которых предлагают совершенно ненужные товары, и вы явно никогда не обращались в конкретный магазин, фирму и пр. Почему так происходит? Просто ваш телефонный номер попал в базу для обзвона.

Чтобы избавиться от ненужных звонков и узнать, как убрать свой номер из базы обзвона колл-центра или какой-то компании, интернет-магазина, нужно, прежде всего, понять, как контакты в такой базе оказались.

Как появляется база?

Любые базы с контактами появляются 2 способами:

Не стоит забывать и о ситуации, когда человек добровольно предоставляет свои данные для обзвона. Простая регистрация на сайте или подписание соглашения при получении бонусной карты в крупной торговой сети, и вот уже совсем скоро начинают поступать звонки. Причём, обращаться могут не только от лица конкретного ресурса в сети (новостной сайт, интернет-магазин, поисковая система, кредитная организация и пр.) или супермаркета, но и от совсем других компаний и фирм. Разрешая обработку персональных данных, человек редко внимательно читает условия соглашений, а там иногда может указываться, что его персональными данными могут пользоваться и партнёры компании, сайта. Т.е. удалить свой номер из базы данных будет уже сложнее, когда он попадет к таким «партнёрам».

Как себя от этого уберечь?

В век стремительного развития информационных технологий и коммуникаций невозможно полностью ограничить себя от внешнего мира, а это означает, что ваши контакты рано или поздно могут попасть и к операторам колл-центра, и к недобросовестным сотрудникам банков, магазинов, которые захотят продать базу. Можно лишь минимизировать негативные последствия и снизить количество надоедливых звонков. Вот некоторые из рекомендаций для физических лиц:

Наконец, если звонки поступают от колл-центра, то попробуйте напрямую выяснить у оператора, откуда в БД появились ваши контакты, и как убрать свой телефон из баз обзвона без вашего непосредственного участия? Поймите, что у операторов нет цели постоянно отвлекать Вас звонками – им нужно продать товар или услугу потенциальным клиентам. Если вы к таким клиентам не относитесь, то гораздо проще будет убрать ваш номер из БД, чем лишний раз звонить и получать отказ.

Юридические лица, как правило, заинтересованы в том, чтобы их контакты были доступны потенциальным покупателям, потребителям, пользователям, партнёрам. Если же поступает много нецелевых звонков, то, возможно, на какой-то площадке, доске объявлений, сайте-агрегаторе были указаны слишком общие категории и «размытая» информация о компании.

Какие возможно сделать выводы?

В качестве заключения можно порекомендовать следующее:

  1. Используйте отдельный телефонный номер при регистрации на различных площадках, для ведения коммерческой деятельности.
  2. Общайтесь, а не грубите операторам колл-центра – дайте им понять, что вы не относитесь к целевым клиентам, и операторы сами удалят ваш номер из базы.
  3. Не оставляйте контактные данные неизвестным лицам, на сайтах или в магазинах, которые более чем 1 раз вы посещать не планируете.

Если же контакты попали в базы из-за утечки информации, то это уже дело правоохранительных органов и службы внутренней безопасности тех компаний и организаций, где такое произошло.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стр...

Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горя...

Определение целевых групп клиентов и их профиля

Правильное понимание круга целевых потребителей услуги или товара – основа любог...