Кому нужны услуги колл-центра?

Главная / Полезные статьи / Кому нужны услуги колл-центра?
16.01.2023 7

Эльвира Сайфуллина

Директор

Для чего нужны услуги колл-центра?

Полезны ли услуги контактного центра?

Кому нужны услуги колл-центра для компаний? Для чего нужны услуги колл-центра для бизнеса? Польза услуг и кто заказывает услуги контакт центра

В любом бизнесе, где подразумевается взаимодействие с клиентами, партнёрами, исполнителями или заказчиками, пользователями или потребителями, требуется наличие надёжных каналов связи. Если потенциальный или действующий покупатель не может связаться с представителями компании, то часто это приводит к негативным последствиям – от потери лояльности до ухода к конкурентам. Чтобы такого не происходило, можно заказать на аутсорсинге колл-центр для бизнеса с конкретными услугами по проекту или самостоятельно организовать отдел для работы с обращениями клиентов, т.е. задействовать собственных специалистов, нанять сотрудников для такой работы.

Предпочтительнее будет поручить обработку входящих, исходящих обращений по телефону именно операторам call-центра. Плюсы очевидны – персональный подход к каждому заказчику (от ИП и мелких фирм до крупного бизнеса федерального уровня), прозрачная отчётность, быстрый запуск проекта. Естественно, что нужно для начала определить – кому нужны услуги колл-центра, и насколько высокой будет эффективность при передаче ряда задач на аутсорсинг?

Для чего нужны услуги колл-центра?

Пользоваться услугами профессионального call-центра можно для решения различных задач:

У заказчика может возникнуть вопрос – для чего нужны услуги колл-центра и контакт-центра, чем они отличаются? Здесь нет никаких сложностей – call-центр работает исключительно с телефонным каналом связи, а также SMS и e-mail, тогда как contact-центр может обрабатывать входящие, исходящие обращения с сайта (чаты, форма обратной связи), социальных сетей и мессенджеров. Т.е. контакт-центр предлагает более широкий спектр услуг, чем колл-центр. Если же ваши клиенты привыкли пользоваться только телефонным каналом связи, то аутсорсинговый контакт-центр может и не потребоваться.

Полезны ли услуги контактного центра?

Польза услуг контактного центра становится очевидной, если в вашу компанию обращения могут поступать по различным каналам связи. Обычно это актуально в следующих случаях:

Важно оценить, кто заказывает услуги контакт-центра, а кому подходит аутсорсинговый колл-центр.

Во-первых, если у компании есть собственный сайт, где имеется форма обратной связи или подключен чат, то при малом количестве обращений можно вполне обрабатывать запросы и самостоятельно. Но, как только число обращений по телефону и с сайта возрастает, то собственные сотрудники могут уже не справляться с нагрузкой – в итоге вопросы и заявки обрабатываются дольше, или вовсе остаются без внимания, а это приводит к потере клиентов и прибыли.

Во-вторых, через e-mail, чаты, мессенджеры и социальные сети могут приходить типовые обращения, т.е. вопросы от клиентов, для ответа на которые не требуется привлечение специалиста компании заказчика. Операторы могут выступать в качестве первичного звена, секретарей.

Наконец, при внедрении омниканальности работа с обращениями по разным каналам связи может проводиться в едином ПО с сохранением истории заявок по каждому клиенту без привязки к конкретному каналу связи. Обеспечивается бесшовная коммуникация, заявки обрабатываются существенно быстрее, эффективнее, а затраты на аутсорсинговые услуги при этом будут меньше. Поэтому лучше сразу определиться – нужен ли вашей компании именно колл-центр или контакт-центр.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов

На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компан...