Top.Mail.Ru

Купить услуги "Горячей линии"

Главная / Полезные статьи / Купить услуги «Горячей линии»
09.08.2022 67

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Преимущества Горячей линии с номером 8-800

Передать Горячую линию на аутсорсинг

Организация обратной связи с потенциальными покупателями и заказчиками предполагает наличие Горячей линии. На неё будут поступать все входящие звонки от клиентов, в том числе их вопросы относительно характеристик товаров, условий заключения договора, их жалобы или любые другие обращения. Самостоятельно организовать такую работу сложно даже для крупного предприятия. Но можно купить услуги Горячей линии, чтобы оптимизировать процесс работы с клиентами и сэкономить средства компании. Обработку обращений передают на аутсорсинг — на основе договора все входящие звонки будут обрабатываться сотрудниками нашего центра.

Преимущества Горячей линии с номером 8-800

Налаженная обратная связь с клиентами — важное конкурентное преимущество. Горячая линия с номером 8-800 — это:

Купить услуги Горячей линии — значит, оптимизировать процесс обработки обращений, снизив при этом расходы. Ваш офис может переезжать в другой район и даже город, но при этом операторы компании, которой вы передали эту сфера на аутсорсинг, продолжат обслуживать клиентов. И номер не поменяется — он всё равно закреплён за вашей компанией.

При необходимости можно сделать интерактивное голосовое меню. Некоторые вопросы возникают так часто, что их можно автоматически сортировать на входе — например, о продлении абонентского договора или о характеристиках товара. В таком случае сам клиент будет выбирать пункт меню и не тратить время на ожидание очереди.

Заказать Горячую линию стоит для того, чтобы освободить сотрудников вашей компании от дополнительных обязанностей. Тогда они сконцентрируются на основных бизнес-процессах. Преимущества передачи коммуникаций с клиентами на аутсорсинг — это также:

Аутсорсинг горячей линии — это возможность использования эффективного маркетингового инструмента с минимальными затратами.

Передать Горячую линию на аутсорсинг

Если вас интересует Горячая линия для бизнеса, нужно связаться с нашим менеджером — позвонить или оставить заявку на сайте. После согласования условий вы получите бриф, который нужно заполнить, ответив на все вопросы. Благодаря этому наши сотрудники получат полную информацию об особенностях деятельности вашей компании и смогут предложить вам готовый проект или разработать его с нуля, посчитав затраты на необходимое оборудование и определив количество операторов, которые будут работать с клиентами. У нас есть готовые решения — для страховых компаний, сферы образования, IT-отрасли и других предприятий.

На основе брифа составляется техническое задание, его согласовывают с клиентом. А чтобы заказать Горячую линию, нужно заключить договор. В нем будут четко прописаны все условия, включая список конкретных услуг. После подписания договора наступает следующий этап — техническая интеграция. Сроки зависят от сложности системы. Но в большинстве случаев на то, чтобы купить Горячую линию и запустить её, уходит 3-5 дней. В эти сроки уже входит время, необходимое для того, чтобы операторы познакомились с вашим продуктом. Владелец бизнеса получает доступ к облачному ПО.

Мы организуем Горячую линию "под ключ". Вам не нужно будет думать о выборе оборудования, его настройках, создании скриптов для разговора с клиентами. Все это возьмут на себя наши специалисты.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Интернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки,...

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Для привлечения новых клиентов и, соответственно, роста продаж можно использова...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...