Top.Mail.Ru

Постсервисный обзвон клиентов

Главная / Полезные статьи / Постсервисный обзвон клиентов
14.02.2022 245

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Необходимость проведения постсервисного обзвона для бизнеса

Польза постсервисного обзвона клиентов для Вашего бизнеса

Как поступить с постсервисным обзвоном?

Постсервисный обзвон клиентов, проведение постсервисного обзвона, постсервисный обзвон для бизнеса, услуги постсервисного обзвона клиентов

Проведение постсервисного обзвона необходимо в каждом бизнесе, владельцы которого тщательно следят за качеством оказываемых услуг и стараются постоянно поддерживать связь с клиентами. Будь-то ремонт автомобилей или мотоциклов, бытовой техники или квартир, заведения HoReCa или спортивные секции, фитнес-клубы или любые другие направления – во всех этих случаях постсервисный обзвон клиентов поможет определить степень удовлетворённости посетителей после предоставления для них услуг.

Постсервисный обзвон – это исходящие вызовы, при которых менеджер или оператор уточняет, насколько клиенты остались довольны сервисом, заказом, продукцией, что им понравилось или какие жалобы возникли. В отличие от обработки жалоб и предложений постсервисный обзвон – это исходящее направление, а звонки совершаются в достаточно ограниченный промежуток времени после оказания услуг.

Необходимость проведения постсервисного обзвона для бизнеса

Проведение постсервисного обзвона позволяет решить целый ряд важных задач:

Дополнительно при организации обзвона клиентов можно уточнить контактные данные или иную информацию, которая поможет в работе с покупателями, потребителями.

Польза постсервисного обзвона клиентов для Вашего бизнеса

Основными преимуществами опроса по телефону сразу после оказания услуг или продаж товаров являются:

Как поступить с постсервисным обзвоном?

Если количество обращений клиентов небольшое, то вполне можно справиться собственными силами. Например, по 2-3 контакта может обрабатывать любой сотрудник из отдела по работе с клиентами – достаточно лишь грамотно составить список вопросов для опроса, определиться с ПО, куда будут вноситься ответы, и неспешно проводить обзвон день за днём.

Если же у компании тысячи клиентов, есть региональные представительства, офисы и магазины в разных городах России, то лучше заказать услуги постсервисного обзвона клиентов в профессиональном колл-центре. Основными плюсами аутсорсинга являются:

Главное – не игнорировать постсервисный обзвон, поскольку это действительно мощный инструмент для повышения качества работы компании и дальнейшего процветания бизнеса.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Служба технической поддержки – забота о клиентах

Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддер...

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...