Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Постсервисный обзвон клиентов

Главная / Полезные статьи / Постсервисный обзвон клиентов
Розалия Пустынина - менеджер по проектам 14.02.2022 30
постсервисный обзвон клиентов, проведение постсервисного обзвона, постсервисный обзвон для бизнеса, услуги постсервисного обзвона клиентов

Проведение постсервисного обзвона необходимо в каждом бизнесе, владельцы которого тщательно следят за качеством оказываемых услуг и стараются постоянно поддерживать связь с клиентами. Будь-то ремонт автомобилей или мотоциклов, бытовой техники или квартир, заведения HoReCa или спортивные секции, фитнес-клубы или любые другие направления – во всех этих случаях постсервисный обзвон клиентов поможет определить степень удовлетворённости посетителей после предоставления для них услуг.

Постсервисный обзвон – это исходящие вызовы, при которых менеджер или оператор уточняет, насколько клиенты остались довольны сервисом, заказом, продукцией, что им понравилось или какие жалобы возникли. В отличие от обработки жалоб и предложений постсервисный обзвон – это исходящее направление, а звонки совершаются в достаточно ограниченный промежуток времени после оказания услуг.

Необходимость проведения постсервисного обзвона для бизнеса

Проведение постсервисного обзвона позволяет решить целый ряд важных задач:

Дополнительно при организации обзвона клиентов можно уточнить контактные данные или иную информацию, которая поможет в работе с покупателями, потребителями.

Польза постсервисного обзвона клиентов для Вашего бизнеса

Основными преимуществами опроса по телефону сразу после оказания услуг или продаж товаров являются:

Как поступить с постсервисным обзвоном?

Если количество обращений клиентов небольшое, то вполне можно справиться собственными силами. Например, по 2-3 контакта может обрабатывать любой сотрудник из отдела по работе с клиентами – достаточно лишь грамотно составить список вопросов для опроса, определиться с ПО, куда будут вноситься ответы, и неспешно проводить обзвон день за днём.

Если же у компании тысячи клиентов, есть региональные представительства, офисы и магазины в разных городах России, то лучше заказать услуги постсервисного обзвона клиентов в профессиональном колл-центре. Основными плюсами аутсорсинга являются:

Главное – не игнорировать постсервисный обзвон, поскольку это действительно мощный инструмент для повышения качества работы компании и дальнейшего процветания бизнеса.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий ст...

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...