Поиск клиентов через "холодные" звонки

Главная / Полезные статьи / Поиск клиентов через «холодные» звонки
Анастасия Тазюкова - менеджер по проектам 11.04.2022 6
поиск клиентов через холодные звонки, поиск клиентов холодные звонки, привлечение клиентов холодными звонками, холодные звонки потенциальным и новым клиентам

Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью рекламы, посредством рассылок, путем расширения географии присутствия на рынке и пр. Одним из эффективных способов решения данной задачи является поиск клиентов через «холодные» звонки операторами аутсорсингового колл-центра.

Телефонный обзвон позволяет в сжатые сроки найти и привлечь новых покупателей, пользователей, партнёров. Не потребуется существенных затрат на проект – стоимость услуги зависит от количества и длительности исходящих вызовов. Благодаря двусторонней связи с потенциальными клиентами операторы могут сразу же предоставлять консультации, вносить контакты в базу.

Плюсы поиска клиентов «холодными» звонками

В поиске клиентов «холодные» звонки могут стать мощным инструментом, если знать, как им пользоваться. Действительно, запустить проект по исходящему обзвону можно буквально за несколько дней. Операторы call-центра могут совершать сотни звонков в день, а это сотни потенциальных клиентов, которые могут стать действующими. Нет привязки к часовому поясу, поскольку колл-центр работает в режиме 24/7 без выходных и праздников. Но все преимущества возможны только при выполнении двух условий: актуальная база и грамотно составленный скрипт разговора.

Для получения актуальной базы нужно следующее:

Привлечение клиентов «холодными» звонками по определению невозможно, если использовать неэффективные скрипты. Какие сценарии общения можно считать эффективными, «работающими»? Только те, которые разрабатываются исключительно под конкретные проекты, учитывают специфику деятельности компании заказчика, уникальные свойства и выгоды от товаров или услуг. Не существует универсальных скриптов, которые подходят для любых проектов. Когда заказчик пытается привлечь новых клиентов самостоятельно, то начинает искать, находить и использовать шаблонные сценарии, и это приводит к почти полному отсутствию результата.

Минусы в поиске клиентов «холодными» звонками

«Холодные» звонки потенциальным клиентам могут оказаться неэффективными, что может лишний раз подтвердить заблуждения заказчиков в отношении данного метода. Но нужно понимать, что низкая конверсия обычно связана с 2-мя факторами:

Полезные выводы

Чтобы конверсия по проекту была высокой, необходимо как можно подробнее составить «портрет клиента», разработать скрипт, который действительно будет «продавать» товары или услуги заказчика. Также «холодные» звонки новым клиентам должны совершаться подготовленными опытными сотрудниками. Операторы колл-центра смогут привлечь максимальное количество покупателей, потребителей, пользователей или партнёров – затраты на проект будут минимальными, а конверсия – высокой. Поэтому выгоднее будет сразу обращаться в call-центр, а не пытаться самостоятельно организовывать обзвон по «холодной» базе.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горя...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Горячая линия – ключ к успеху

Любой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит...