Top.Mail.Ru

Удалённое обслуживание "горячей линии"

Главная / Полезные статьи / Удалённое обслуживание «горячей линии»
04.05.2022 68

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Горячая линия для бизнеса с номером 8-800

Приём и обработка входящих звонков

Обработка обращения в чатах и мессенджерах

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуникации — "горячая линия". Она позволит постоянно поддерживать обратную связь с потенциальными покупателями. Но не на каждом предприятии есть возможность организовать собственный call-центр, поэтому это направление передают на аутсорсинг. Удалённое обслуживание горячей линии осуществляет специализированная компания, сотрудники которой подготовлены к решению самых сложных задач. А вы сможете сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.

Горячая линия для бизнеса с номером 8-800

Создание "горячей линии" с номером 8-800 — это не просто дань моде. Звонки на этот номер будут бесплатными в любых городах России. Это означает, что клиентам будет проще с вами связаться, чтобы задать интересующие вопросы, проконсультироваться, выяснить условия сотрудничества. Удаленная горячая линия — это возможность организовать общение с клиентами, не увеличивая при этом штат предприятия, потому что работать будут наши операторы. А поскольку в контакт-центр будет легко дозвониться, это улучшит имидж компании.

Создание такой службы поддержки выгодно крупным предприятиям и компаниям, имеющим много представительств в разных регионах или доставляющих товары по всей России.

Наличие службы поддержки:

Запустить горячую линию можно в короткие сроки — от двух рабочих дней после того, как заказчик заполнит бриф и согласует все вопросы, касающиеся настройки программного обеспечения.

В соответствии с договором обслуживание горячей линии включает:

Заказчик может купить номер 8-800 и услуги полной организации телефонии.

Приём и обработка входящих звонков

Горячая линия удалённо предполагает приём и обработку входящих звонков. Это помогает снять нагрузку с сотрудников компании, которые будут отвечать только на вопросы в пределах их компетенции.

Мы организуем не просто приём звонков, но и их обработку с дальнейшим распределением по специалистам и отделам, которые могут ответить на вопросы или решить проблему клиента. Наши сотрудники хорошо подготовлены — задав всего несколько уточняющих вопросов, они могут понять, что требуется клиенту. Это улучшает имидж компании и мотивирует к покупке. У клиентов не будет ощущения, что его просто переключают с одного менеджера на другого, а вопрос не решается.

Горячая линия на удаленке — это не ведение разговора шаблонными фразами, а живое общение, желание заинтересовать и удержать клиента. Наши операторы смогут подвести его к решению о покупке, причём наиболее комфортным способом. Это не попытка навязать товар. Информация предоставляется только актуальная и достоверная. Если оператор не может её предоставить, то переключает разговор на сотрудника, владеющего информацией, или говорит, что не может ответить сразу и перезванивает, когда получает сведения. Поэтому клиент чувствует себя свободно, это позволяет расположить его к дальнейшей беседе — и благодаря профессионализму операторов подвести к нужным действия.

Обработка обращения в чатах и мессенджерах

Чаты и мессенджеры нужны для оперативного взаимодействия с клиентами, чтобы можно было отвечать на вопросы о наличии товара, характеристиках продуктов, товаров и услуг. Это — самый быстрый и удобный для клиента способ общения, потому что предполагает минимум действий с его стороны, даже звонить на бесплатный номер не потребуется. Удалённая поддержка горячей линии включает и обработку обращений в чатах.

Обработка мессенджеров — это услуга, актуальная для:

Любая компания, которая работает напрямую с потребителями должна организовать поддержку в чате или мессенджере, чтобы получить конкурентное преимущество. Мы обрабатываем сообщения из всех чатов, мессенджеров и мобильных приложений так, что ответы на них приходят быстро, независимо от того, откуда было направлено обращение.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...

«Горячая линия» для Вашего бизнеса

И для крупного, и для малого бизнеса важно оставаться на связи с клиентами и па...