Top.Mail.Ru

Как искать крупных и оптовых клиентов?

Главная / Полезные статьи / Как искать крупных и оптовых клиентов?
02.09.2022 130

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Участие в специализированных мероприятиях

Поиск с помощью возможностей интернета

Реклама (ТВ, радио, наружная и пр.)

Услуги колл-центра на аутсорсинге

Поиск новых оптовых или крупных клиентов является достаточно сложной задачей для компании – особенно, если в бизнесе много конкурентов, и рыночные ниши уже практически заняты. Но даже в таких случаях быстро найти клиентов вполне реально, если знать, какие именно способы наиболее эффективны для привлечения оптовиков.

Рассмотрим подробно основные способы, как искать крупных и оптовых клиентов с гарантированным результатом и невысокими затратами. Под такими способами обычно подразумевается участие в мероприятиях, использование возможностей интернета, реклама, услуги колл-центра на аутсорсинге.

Участие в специализированных мероприятиях

Найти корпоративных клиентов, оптовых покупателей и партнёров можно на региональных, всероссийских или международных выставках-продажах, форумах, «круглых столах», симпозиумах и аналогичных мероприятиях. Заключение договоров с крупными компаниями и заказчиками, обмен опытом, изучение предложений конкурентов, налаживание связей – вот лишь некоторые из задач, которые можно решить, принимая участие в подобных мероприятиях.

Посетители мероприятий – целевая аудитория, т.е. потенциальные клиенты, которых нужно будет заинтересовать предложением. Обычно именно тут заключаются крупные контракты, начинается выгодное продолжительное сотрудничество. Минусы очевидны – затраты на участие, организацию собственных выставочных стендов, подготовка к мероприятиям, а также высокая конкуренция среди других крупных игроков на профильном рынке.

Поиск с помощью возможностей интернета

Во всемирной паутине есть много инструментов для поиска и привлечения крупных покупателей, партнёров. Например, искать оптовых клиентов можно через:

Плюсом применения интернета можно назвать относительно небольшие затраты, простой расчёт бюджета на проект, относительно быстрое привлечение покупателей из целевой аудитории, если доверить работу профессионалам. Минус – отсутствие, как таковой, двусторонней связи – судить о заинтересованности потенциальных оптовых клиентов можно по косвенным признакам (к примеру, по кликам на объявление контекстной рекламы, продолжительности нахождения на странице с объявлением и пр.). Не стоит ожидать привлечение большого количества покупателей.

Реклама (ТВ, радио, наружная и пр.)

Все виды рекламы имеют одинаковые плюсы и минусы. Плюсы – возможность очень сжато выделить преимущества компании (услуг или товаров), создать запоминающиеся рекламные ролики, в т.ч. вирусные, воздействие на широкую аудиторию. Минусы – слишком широкая аудитория, т.е. реклама демонстрируется всем, а не только потенциальным клиентам, большие финансовые затраты, отсутствие двустороннего взаимодействия с покупателями, потребителями, пока они сами не обратятся в компанию заказчика.

Услуги колл-центра на аутсорсинге

Профессиональный колл-центр поможет быстро найти клиентов для бизнеса с минимальными затратами. Действительно, бюджет рассчитывается исходя из количества и длительности звонков при исходящем обзвоне, а каждый звонок – это двустороннее взаимодействие с потенциальным покупателем, потребителем или пользователем из числа оптовых, корпоративных, крупных клиентов. При телефонном общении операторы смогут предоставить исчерпывающую информацию, поработать с возражениями и предоставить коммерческое предложение. При положительном результате заказчик получает контакты заинтересованных абонентов, с которыми уже можно начинать работать.

Помимо обзвона с участием операторов call-центр также предлагает ряд других возможностей для поиска оптовых клиентов:

Искать оптовых покупателей можно локально по конкретным регионам, по всей России и странам СНГ. Дополнительно возможна организация «Горячей линии», приём и обработка входящих звонков от потенциальных клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. Это простой, быстрый и эффективный способ для развития бизнеса.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Организация работы контакт-центра с нуля

Техническая организация контакт-центра, как один из основных составляющих элеме...