Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Аренда оператора call-центра с живым голосом
Аренда оператора колл-центра на входящие звонки
Аренда оператора колл-центра на исходящие звонки
Часто в бизнесе требуются дополнительные сотрудники на работу с входящими и исходящими обращениями, но нанимать для этих целей персонал в штат по тем или иным причинам нецелесообразно. Можно заказать услуги call-центра на аутсорсинге, но если поток обращений постоянный, и работать с ним необходимо будет продолжительное время – 6-12 месяцев и более, то удобнее будет аренда оператора колл-центра для компании на конкретный проект.
Главное отличие выделенного оператора от традиционных услуг заключается в том, что заказчику на удалённой основе предоставляется сотрудник, который будет работать исключительно по его проекту. Чаще всего график такого выделенного сотрудника совпадает с режимом работы компании. Если же необходим комплекс услуг, поток входящих или исходящих обращений большой, нужно будет проводить обзвоны по клиентским базам с 1000 и более контактов, то, естественно, выгоднее станет аренда колл-центра на аутсорсинге.
Выделенный на проект конкретного заказчика оператор сначала проходит обучение, знакомится со всеми нюансами бизнеса, услугами и продукций. Фактически, аренда оператора call-центра с живым голосом представляет собой удалённого сотрудника компании, работающего не в офисе компании.
Под живым голосом подразумевается, что все поставленные задачи выделенный оператор выполняет сам, общаться с клиентами по телефону вживую, а не посредством заранее записанных сообщений, рассылаемых посредством автоинформатора. Робот, конечно, пригодится при массовых обзвонах, при информировании или напоминании, приглашении на мероприятиях, но общение оператора с потенциальными или действующими клиентами всё равно имеет больше преимуществ:
Под конкретный проект в call-центре можно подобрать соответствующий голос – предварительно проводится прослушивание, и заказчик на основе «портрета клиента» сможет выбрать сотрудника с подходящим тембром, интонацией, произношением. Возможна аренда оператора call-центра на живой голос по нескольким проектам заказчика, причём под каждый проект арендуется отдельный оператор. Например, на обработку жалоб и предложений – женщина, готовая выслушать недовольных клиентов, а на прямые телефонные продажи – мужчина, умеющий обстоятельно, подробно и убедительно предоставить всю информацию по товарам или услугам.
Под входящие звонки в колл-центре можно подобрать оператора с соответствующими голосовыми характеристиками. Все зависит от характера входящих обращений, целевой аудитории, пожеланий заказчика. Часто, но не всегда аренда оператора колл-центра на входящие звонки осуществляется в той же возрастной категории, что и целевая аудитория.
При росте потока обращений (предпраздничные распродажи, проведение акций и пр.) возможно выделение дополнительных операторов, чтобы не было пропущенных звонков, длительного ожидания на линии, когда потенциальные клиенты хотят проконсультироваться по товарам или услугам компании заказчика, но, не дождавшись ответа, обращаются к конкурентам.
При исходящем обзвоне изначально нужно правильно определить нагрузку, поскольку от этого зависит, какое количество операторов потребуется по конкретному проекту. Если это несколько десятков исходящих звонков в день, то вполне возможна аренда 1 оператора. В случае, когда потребуется совершать сотни вызовов разной продолжительности, то необходимо будет несколько сотрудников call-центра.
Когда же нужен массовый обзвон тысяч абонентов в сжатые сроки, то лучшим вариантом будет уже не аренда оператора колл-центра на исходящие звонки, а услуга обзвона. Т.е. обзвон проводится операторами разово, и нет необходимости в выделенных сотрудниках на длительный период.