Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост уровня рыночной конкуренции и высокая избирательность покупателей заставляют продавцов постоянно совершенствовать проверенные годами методы продаж и осваивать новые способы реализации товаров и услуг.
Холодные продажи с использованием телефонных звонков — одна из наиболее эффективных современных маркетинговых технологий, успешное применение которой значительно повышает уровень доходов компании и увеличивает круг его клиентов.
Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных клиентов об определенных товарах и их достоинствах.
Автором основанной на телефонном контакте с потенциальным потребителем методики продаж является американец Стивен Шиффман, разработавший следующие принципы эффективного общения с возможными клиентами:
Задачи телефонных продаж:
Успешность телефонных продаж во многом зависит от опыта и профессионализма оператора, его стрессоустойчивости и умения сглаживать возникающие при общении негативные эмоциональные всплески абонента.
Компания «Цифровые технологии», являющаяся лидером предоставления услуг телефонного маркетинга, предлагает своим заказчикам обзвон потенциальных клиентов квалифицированными и опытным операторами. Используя профессиональные навыки и проявив максимум такта, специалисты заинтересуют клиента в предлагаемой вашим предприятием продукции или сервисе, не создав конфликтной ситуации.
Эффективность предоставляемого «Цифровыми технологиями» сервиса привлечения потенциальных клиентов по телефону основывается на тщательной подготовке их обзвона, этапами которого являются:
Правильное понимание круга целевых потребителей услуги или товара – основа любого эффективного рекламного проекта. Выбранная с учетом вкусов, черт характера, жизненных приоритетов целевая аудитория поможет понять стиль общения с возможным потребителем, подготовить аргументы для его убеждения в преимуществе вашего предложения и убедить потенциального клиента в необходимости приобретения товара или услуги.
Опытные специалисты нашего предприятия максимально точно определят абонентов для обзвона, относящихся к наиболее заинтересованным в приобретении товара или услуги целевым аудиториям и направят их перечень для согласования заказчику.
Сценарий диалога между продавцом и потенциальным покупателем – основной инструмент работы с «холодными» клиентами, который должен содержать информацию о компании и предлагаемых ею товарах и услугах, учитывать особенности психологии абонента, его вкусы, возможные всплески негативных эмоций и варианты реакции оператора на них.
Подготовка успешно работающего сценария холодного звонка – сложный и кропотливый процесс создания диалога между продавцом и потенциальным клиентом, акцентированного на предлагаемых товарах или услугах, их преимуществах и выгодности приобретения.
Используя предоставленные заказчиком данные, квалифицированные специалисты компании «Цифровые технологии» подготовят и согласуют с заказчиком высокоэффективный сценарий обзвона потенциальных клиентов, предусмотрев в нем максимум возможных вариантов развития диалога и реакций на возникающие во время разговора возражения.
С примерами сценариев диалогов, подготовленных сотрудниками нашей компании, можно ознакомиться в специальном приложении к статье, размещенном в ее конце.
Создание программного обеспечения для работы с полученными во время обзвона данными.
Выполняемые на этом этапе работы ведутся параллельно подготовке сценария и зависят от его содержания. Располагая собственным штатом программистов, компания «Цифровые технологии» использует при обзвоне клиентов специально созданный под определенный проект интерфейс для работы оператора во время ведения диалога с абонентом, позволяющий быстро и точно вносить получаемую информацию в клиентские базы данных. Используемые сотрудниками компании программные комплексы предоставляют возможность фиксировать дату и время контакта, персональную информацию о клиенте, адрес, телефон, должность, место работы, другие имеющие значение сведения, а также формировать статистику звонков и отчеты о ведении обзвона в необходимом для заказчика формате.
Использование такой информации значительно увеличивает эффективность управления бизнесом и позволяет выбрать наиболее перспективные направления его развития.
Подробнее об особенностях нацеленного на привлечение возможных потребителей информационного сотрудничества компании «Цифровые технологии» со своими заказчиками читайте в статье «Как call центр передает потенциальных клиентов Заказчику».
На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компании проходят подготовку и тестирование с учетом специфики конкретного проекта и разработанного для его целей программного обеспечения. Как и все другие этапы подготовки обзвона потенциальных клиентов эта стадия полностью доступна для контроля заказчиком, который может участвовать в проведении тестов и корректировать работу операторов, внося правки в сценарий диалога.
Воспользовавшись услугами квалифицированных сотрудников контакт-центра «Цифровые технологии» для организации обзвона потенциальных клиентов, вы получаете качественный, высокоинформативный и эффективный сервис, позволяющий значительно увеличить доходы вашего предприятия и его конкурентоспособность.