Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов

Главная / Полезные статьи / Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов
Тазюкова Анастасия - менеджер по проектам 02.02.2016 169

На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компании проходят подготовку и тестирование с учетом специфики конкретного проекта и разработанного для его целей программного обеспечения. Как и все другие этапы подготовки обзвона потенциальных клиентов эта стадия полностью доступна для контроля заказчиком, который может участвовать в проведении тестов и корректировать работу операторов, внося правки в сценарий диалога.

Воспользовавшись услугами квалифицированных сотрудников контакт-центра «Цифровые технологии» для организации обзвона потенциальных клиентов, вы получаете качественный, высокоинформативный и эффективный сервис, позволяющий значительно увеличить доходы вашего предприятия и его конкурентоспособность.

Профессиональный call-центр способен оказать свои услуги любому бизнесу, независимо от направления его деятельности. Именно для этого перед запуском каждого проекта производится обучение операторов, которые будут задействованы в его реализации. Работа оператора call-центра обычно направлена на предоставление информации рекламного или консультационного характера, и сотрудники имеют большой опыт в ведении диалога и соблюдают правила представления товара или услуги. Однако специфика деятельности компаний-заказчиков может оказаться новой, сложной, узкоспециализированной. Это значит, что целевая аудитория, заинтересованная в приобретении предлагаемого продукта, в той или иной степени является знатоком в данной области, и оператор должен иметь необходимые знания, чтобы вести разговор на равных.

В ходе беседы оператор может столкнуться с профессиональными терминами, вопросы потенциального клиента могут касаться также особенностей работы компании-заказчика. В ряде случаев заказчик требует, чтобы в ходе реализации проекта использовалось его программное обеспечение, с которым оператор прежде не был знаком. Таким образом, в ходе обучения операторы получают необходимые знания, касающиеся:

Заказчик вправе контролировать ход обучения и определять объем информации, который будет доступен операторам. По окончании обучения проводится тестирование, в котором заказчик может принять участие. В ходе тестирования могут быть выявлены ошибки и недостатки подготовленных скриптов, и заказчик может скорректировать их по своему усмотрению. К работе допускаются операторы, успешно прошедшие обучение и сдавшие тест.

Благодаря таким методам работы мы гарантируем высокую степень подготовленности операторов, участвующих в телефонном обзвоне любой тематики. Таким образом, они смогут вести диалог с клиентом на профессиональном уровне, предоставить интересующую клиента информацию в необходимом объеме, оперируя специальной терминологией и соблюдая нормы этикета, предъявляемые к процессу ведения телефонных переговоров. Профессиональная подготовка сотрудников позволяет повысить лояльность и доверие клиентов к компании-заказчику, укрепить ее имидж и упрочить место на рынке.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

История появления колл-центров: с чего всё начиналось

В бизнес-среде и сфере обслуживания в государственных и частных компаниях внедре...

Как организовать «Горячую линию» на сайте?

Потенциальные и действующие клиенты при посещении корпоративного сайта, сайта-в...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...