Задачи холодных продаж и принципы их организации

Главная / Полезные статьи / Задачи холодных продаж и принципы их организации
Фасахова Суфия - начальник отдела телемаркетинга 04.02.2016 84

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных клиентов об определенных товарах и их достоинствах.

Автором основанной на телефонном контакте с потенциальным потребителем методики продаж является американец Стивен Шиффман, разработавший следующие принципы эффективного общения с возможными клиентами:

Задачи телефонных продаж:

Успешность телефонных продаж во многом зависит от опыта и профессионализма оператора, его стрессоустойчивости и умения сглаживать возникающие при общении негативные эмоциональные всплески абонента.

Компания «Цифровые технологии», являющаяся лидером предоставления услуг телефонного маркетинга, предлагает своим заказчикам обзвон потенциальных клиентов квалифицированными и опытным операторами. Используя профессиональные навыки и проявив максимум такта, специалисты заинтересуют клиента в предлагаемой вашим предприятием продукции или сервисе, не создав конфликтной ситуации.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Что такое анкетирование?

Современные колл-центры предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, но в ...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

Как организовать работу с проблемными абонентами?

Многие опытные операторы аутсорсинговых колл-центров не понаслышке знакомы с тру...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку