Задачи холодных продаж и принципы их организации

Главная / Полезные статьи / Задачи холодных продаж и принципы их организации

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных клиентов об определенных товарах и их достоинствах.

Автором основанной на телефонном контакте с потенциальным потребителем методики продаж является американец Стивен Шиффман, разработавший следующие принципы эффективного общения с возможными клиентами:

Задачи телефонных продаж:

Успешность телефонных продаж во многом зависит от опыта и профессионализма оператора, его стрессоустойчивости и умения сглаживать возникающие при общении негативные эмоциональные всплески абонента.

Компания «Цифровые технологии», являющаяся лидером предоставления услуг телефонного маркетинга, предлагает своим заказчикам обзвон потенциальных клиентов квалифицированными и опытным операторами. Используя профессиональные навыки и проявив максимум такта, специалисты заинтересуют клиента в предлагаемой вашим предприятием продукции или сервисе, не создав конфликтной ситуации.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

7 советов, как улучшить ваши продажи

Эффективность работы колл-центров напрямую зависит от профессионализма и мотиви...

Как взять в аренду оператора колл-центра

Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополни...

Эффективная продажа банковских продуктов и услуг: предложения от контакт-центра

Для банковских организаций важна организация налаженной связи с действующими и п...