Проект №3 /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Сценарий разговора (форма):
Пожелание к проекту от Заказчика:
Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком.
Разговор
Оператор: - Добрый день! компания «ХХХХХХХХ» меня зовут (имя фамилия оператора) Соедините меня, пожалуйста, с отделом рекламы /маркетинга/руководителем или с сотрудником занимающегося вопросами рекламы компании.
Секретарь: - По какому вопросу?
Оператор: - По вопросу размещения рекламы на транспорте. Могу я узнать ФИО данного лица (зафиксировать).
Секретарь: - Соединяю.
Оператор: - Добрый день, ИО данного лица (обращаемся, если секретарь назвал ФИО)! компания «ХХХХХХХХХХХ» меня зовут (имя фамилия оператора) Вам сейчас удобно разговаривать?
Клиент: - Да, удобно
Клиент: - Нет, не удобно.
Оператор: - Когда (в какое время) я могу Вам перезвонить? (зафиксировать и перезвонить в назначенное время)
Оператор: - ИО данного лица, мы бы хотели предложить сотрудничество по размещению рекламы на городском транспорте. Скажите, пожалуйста, ИО ЛПР, Вам интересно наше предложение?
Клиент: - Что именно Вы предлагаете для нас?
Оператор: - Мы готовы предложить Вам максимально выгодные условия размещения рекламы на трамваях, а именно:
При подаче заявки
до 15 февраля 2015 года на размещение рекламы на трамваях сроком на
3 месяца общая стоимость включая аренду, оформление и разработку дизайна
составит ХХ 999 рублей.
1. вариант (согласие/заинтересованность)
Клиент: - Вышлите мне информацию
Оператор:- Хорошо, ИО, мы отправим информацию/коммерческое предложение на Вашу электронную почту. Могу я уточнить Ваш адрес? (зафиксировать эл.адрес).
ИО, еще один вопрос, в течение какого времени у Вас рассматриваются такие предложения?
Клиент: - ________________
Оператор: - Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам можно будет перезвонить, чтобы обговорить все моменты сотрудничества?
Клиент: _____________________ (зафиксировать дату и время звонка)
Оператор: Я хочу уточнить Ваш контактный телефон для связи. (зафиксировать ФИО, контактный телефон, дату звонка).
Клиент: …хорошо
Оператор: Большое спасибо за уделенное время!
2.вариант (отправка КП)
Клиент: - У Вас есть коммерческое предложение?
Оператор: - Да, мы отправим Вам коммерческое предложение, на какой эл.адрес отправить наше коммерческое предложение и на чье имя?
По какому телефону мы можем Вам перезвонить, чтобы узнать о решении?
Клиент:…(_____________зафиксировать все полученные данные)
Оператор: Спасибо за информацию, мы обязательно отправим наше коммерческое предложение. Всего доброго. До свидания.
3.вариант (отказ)
Клиент: - Нет, нам это не интересно/не нужно
Оператор: - Могли бы Вы уточнить причину?
Клиент: - Мы работаем только ________________
Оператор:Подскажите пожалуйста, почему Вы работаете именно с этой компанией?
Клиент: Они предлагают нам:
___________________________
Оператор: У нас есть ряд преимуществ (делается предложение исходя из ответа клиента):
- Более ХХХ единиц всех видов городского транспорта для размещения рекламы.
- Максимально короткие сроки обработки запроса и предоставления транспорта.
- Гарантия высокого качества и индивидуальный подход.
- Комплекс выполнения услуг от выезда специалистов на замеры и разработки дизайн проекта до подготовки и отправки фотоотчета по выполненным работам.
- Командная работа опытных дизайнеров, менеджеров, специалистов производства.
Могу я узнать Вашу эл. почту, на чье имя могу направить предложение?
Клиент:…._____________ (зафиксировать)
Оператор: Спасибо за информацию, всего Вам доброго!
Мы находимся в городе ХХХХХХ и предоставляем наши услуги по всему Татарстану/России!
Телефоны наших специалистов:
Наш сайт www.ХХХХХХХ.ru