Top.Mail.Ru

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Главная / Полезные статьи / Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг
14.04.2017 804

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг
Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком. Разговор Оператор:  - Добрый день! компания «ХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора) Соедините меня, пожалуйста, с отделом рекламы /маркетинга/руководителем  или с сотрудником занимающегося вопросами рекламы компании. Секретарь:  - По какому вопросу? Оператор:  - По вопросу размещения рекламы на транспорте. Могу я узнать ФИО данного лица (зафиксировать). Секретарь: - Соединяю. Оператор:  - Добрый день, ИО данного лица (обращаемся, если секретарь назвал ФИО)! компания «ХХХХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора)  Вам сейчас удобно разговаривать?   Клиент: - Да, удобно                               Клиент: - Нет, не удобно. Оператор: - Когда (в какое время) я могу Вам перезвонить? (зафиксировать и перезвонить в назначенное время) Оператор:  - ИО данного лица, мы бы хотели предложить сотрудничество по размещению рекламы на городском транспорте. Скажите, пожалуйста, ИО ЛПР,  Вам интересно наше предложение? Клиент: - Что именно Вы предлагаете для нас? Оператор: - Мы готовы предложить  Вам максимально выгодные условия размещения рекламы на трамваях, а именно: При подаче заявки до 15 февраля 2015 года на размещение рекламы на трамваях сроком на  3 месяца общая стоимость включая аренду, оформление и разработку дизайна составит ХХ 999 рублей. 1. вариант (согласие/заинтересованность) Клиент: - Вышлите мне информацию Оператор:- Хорошо, ИО, мы отправим информацию/коммерческое предложение на Вашу электронную почту. Могу я уточнить Ваш адрес? (зафиксировать эл.адрес). ИО, еще один  вопрос, в течение какого времени у Вас рассматриваются такие предложения? Клиент: - ________________ Оператор: - Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам  можно будет перезвонить, чтобы обговорить все моменты сотрудничества? Клиент: _____________________ (зафиксировать дату и время звонка) Оператор: Я хочу уточнить Ваш контактный телефон для связи. (зафиксировать ФИО, контактный телефон, дату звонка). Клиент: …хорошо Оператор: Большое спасибо за уделенное время!   2.вариант (отправка КП) Клиент:  - У Вас есть коммерческое предложение? Оператор:  - Да, мы отправим Вам коммерческое предложение, на какой эл.адрес отправить наше коммерческое предложение и на чье имя? По какому телефону мы можем Вам перезвонить, чтобы узнать о решении? Клиент:…(_____________зафиксировать все полученные данные) Оператор: Спасибо за информацию, мы обязательно отправим наше коммерческое предложение. Всего доброго. До свидания. 3.вариант (отказ) Клиент:  - Нет, нам это не интересно/не нужно Оператор: - Могли бы Вы уточнить причину? Клиент:  - Мы работаем только ________________ Оператор:Подскажите пожалуйста, почему Вы работаете именно с этой компанией? Клиент: Они предлагают нам:  ___________________________ Оператор: У нас есть ряд преимуществ (делается предложение исходя из ответа клиента): Могу я узнать Вашу эл. почту, на чье имя могу направить предложение? Клиент:…._____________ (зафиксировать) Оператор: Спасибо за информацию, всего Вам доброго! Мы находимся в городе ХХХХХХ и предоставляем наши услуги по всему Татарстану/России! Телефоны наших специалистов: Наш сайт www.ХХХХХХХ.ru

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Основные отличия колл-центра и контакт-центра

При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...

Как взять в аренду оператора колл-центра?

Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополни...

Модели SPSS в телемаркетинге

В телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случ...