Top.Mail.Ru

Факсимильный маркетинг или факс-рассылка

Главная / Полезные статьи / Факсимильный маркетинг или факс-рассылка
20.06.2014 393

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Как работает факсимильный маркетинг?

Почему в некоторых компаниях до сих пор используются факсы?

Преимущества факсимильного маркетинга при международных продажах

Законы, ограничивающие факсимильный маркетинг

Как составить факсовую рассылку с положительным результатом?

Факсимильный маркетинг или факсовая рассылка при международных продажах с положительным результатом
Факсимильный маркетинг – старый проверенный канал взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами. В классическом понимании это рассылка рекламных, коммерческих предложений по факсу. С помощью такого канала связи можно быстро, недорого и эффективно предложить товары или услуги как в конкретном регионе, стране, так и в любой точке планеты. Почему факс-рассылка до сих пор остаётся действенным маркетинговым каналом? Начнём с того, что даже при повсеместном распространении e-mail, мессенджеров, социальных сетей, корпоративных сайтов с онлайн-чатами в некоторых компаниях до сих пор используется телефонная, факсимильная связь. Рассылка по факсу может применяться в качестве самостоятельного средства рекламы, а также в совокупности с другими каналами. Распечатка не попадёт в спам, её нельзя случайно удалить с компьютера. Клиент всегда может повторно ознакомиться с предложением. Раньше отправка факсов для маркетинговых целей осуществлялась традиционным способом от одного факс-аппарата на другой. Сейчас есть возможность сочетать классику в виде факса и современные интернет-технологии, благодаря чему можно одновременно разослать рекламное предложение большому количеству абонентов без загрузки телефонной линии.

Как работает факсимильный маркетинг?

Факсимильный маркетинг или факс-рассылка работает по такому же принципу, как и исходящий телемаркетинг, холодные, тёплые звонки или e-mail рассылка. Заказчик услуг предоставляет базу, указывает, что именно хочет предложить клиентам. Сотрудники контакт-центра составляют несколько вариантов рекламных рассылок, согласовывают с заказчиком, после чего через интернет осуществляют отправку сообщений на номера факсов из базы. Как работает факсимильный маркетинг в случаях, когда нет своей базы? Аналогично, как и холодные звонки со сбором актуальной базы контактов сотрудниками контакт-центра. Обратите внимание, что необходимо предоставить «портрет клиента», на основании которого будет сформирована база. И маркетинг по электронной почте, и факсовая рассылка осуществляются с соблюдением определённых критериев и норм, чтобы не попасть под блокировку, не нарушить закон о рекламе.

Почему в некоторых компаниях до сих пор используются факсы?

Действительно интересно, почему в некоторых компаниях до сих пор используются факсы, когда, казалось бы, намного проще, быстрее и удобнее пользоваться мессенджерами, электронной почтой, телефонной связью? Вот некоторые из причин:

Преимущества факсимильного маркетинга при международных продажах

Очевидны преимущества факсимильного маркетинга при международных продажах, ведь стоимость отправки факса будет существенно ниже, чем обычного телефонного звонка. Конечно, нельзя забывать о системах IP-телефонии, мессенджерах, где также можно совершать звонки. Но где гарантия, что Вас добавят в контакты, чтобы можно было позвонить через интернет? Что касается электронной почты, то почтовый сервис может посчитать рекламное сообщение спамом, и адресат просто не прочитает его. Особенно это касается так называемого агрессивного e-mail маркетинга, навязчивых электронных писем, тексты которых легко распознаются искусственным интеллектом почтового сервиса.

Законы, ограничивающие факсимильный маркетинг

На законодательном уровне ограничения в отношении факс-маркетинга практически одинаковы во всех странах. В первую очередь, нельзя собирать базу физических лиц, рассылать им e-mail или факсы, поскольку это прямое нарушение закона о защите персональных данных. Опять же, закон о рекламе, закон о защите прав потребителей также позволяет вводить определённые ограничения в отношении тех, кто рассылает нежелательные факсимильные сообщения – хоть классическим способом, хоть через интернет-факс. В этом плане сотрудники контакт-центра «Цифровые технологии» строго соблюдают действующие российские и международные законы, ограничивающие факсимильный маркетинг в бизнесе.

Как составить факсовую рассылку с положительным результатом?

Факс-рассылка станет эффективным маркетинговым инструментом, если соблюдать следующие условия: Если не знаете, как составить факсовую рассылку с положительным результатом, как осуществить массовую отправку сообщений потенциальным или действующим клиентам, чтобы не попасть в чёрный список, то рекомендуем заказать интернет-факс для маркетинга в контакт-центре «Цифровые технологии».

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...

Service Level: показатель эффективности работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...

Как привлечь клиента в банк — способы привлечения

Зачем банку нужно привлекать новых клиентов? Казалось бы, очевидно, что новые кл...