Top.Mail.Ru

Услуги аутстаффинга в колл-центре

Главная / Полезные статьи / Услуги аутстаффинга в колл-центре
20.06.2014 505

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что такое аутстаффинг персонала простыми словами?

Разница и отличия аутсорсинга и аутстаффинга персонала

Плюсы и минусы аутстаффинга сотрудников

Услуги аутстаффинга в колл-центре преимущества и недостатки для компаний. Что такое аутстаффинг и его отличия простыми словами?
Аутстаффинг персонала в колл-центре – это «аренда» операторов для нужд заказчика (приём входящих обращений, проведение исходящих обзвонов, организация рассылок по e-mail и т.д.). Главная особенность данной бизнес-модели заключается в том, что сотрудник будет работать непосредственно в офисе компании-заказчика, а не дистанционно. При этом в штате компании-подрядчика, т.е. колл-центра оператор будет продолжать числиться. Заказчику при аутстаффинге сотрудников не нужно тратить время, силы и средства на рекрутинг, оформление в штат в соответствии с трудовым законодательством, кадровый документооборот и пр. – всем этим продолжает заниматься компания, предоставляющая работника в аренду. В основном аутстаффинг распространен в IT-сфере, в т.ч. в сфере предоставления телекоммуникационных услуг, поскольку именно тут имеет место острая нехватка свободных специалистов на рынке труда. Вроде бы все должны быть довольны, ведь заказчик получает в офис опытных операторов, а подрядчик – финансовую прибыль от «аренды» сотрудников. На практике же возникает немало трудностей, главная из которых – территориальные ограничения. К примеру, головной офис контакт-центра «Цифровые технологии» расположен в Казани, а компании требуются операторы куда-нибудь в Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград, да даже в другой город Республики Татарстан. Организация переезда, компенсации за жилье – все это дополнительные расходы. К тому же, не каждый оператор согласится на длительные командировки подобного плана. Поэтому аутстаффинг или аренда персонала пользуется куда меньшим спросом, чем аутсорсинг. При этом услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала подразумевают, что по проекту заказчика будут работать операторы колл-центра.

Что такое аутстаффинг персонала простыми словами?

Для начала разберёмся, что такое аутстаффинг – это простыми словами передача сотрудника одной компании для работы в офисе другой компании на основании договора. Если рассмотреть определение аутстаффинга, как прямой перевод с английского, то получим модель найма, при которой сотрудник выводится за предел штата. Особенности: При заключении договора заказчику услуг следует обязательно обращать внимание на репутацию компании-подрядчика – сколько лет на рынке, по каким крупным проектам работала, с какими известными организациями сотрудничала, какие отзывы имеются и т.д.

Разница и отличия аутсорсинга и аутстаффинга персонала

Отличается аутсорсинг от аутстаффинга персонала простыми словами заключаются в том, что сотрудник находится не в офисе компании-подрядчика, а в офисе компании-заказчика. Но это, естественно, далеко не всё, чем отличается аутсорсинг (аутсорс) от аутстаффинга. Разница между аутсорсингом и аутстаффингом заключается в следующем: Аутстаффинг – идеальный вариант для сложных проектов, для задач, с которыми штатные сотрудники не успевают справляться в срок. Аутсорсинг – лучшее решение, когда запускается проект, по которому у заказчика нет опыта, нет соответствующих ресурсов. Ещё аутсорс полезен для решения рутинных задач – тот же обзвон 1000 потенциальных клиентов или приём и обработка входящих обращений при проведении рекламной кампании.

Плюсы и минусы аутстаффинга сотрудников

У аутстаффинга плюсы и минусы существенно отличаются, чем у аутсорсинга. Преимущества аутстаффинга: Недостатки аутстаффинга: У аутстаффинга подводных камней намного больше, чем у аутсорсинга. При аутсорсе сотрудничество более простое и понятное с юридической точки зрения, а эффективность работы по проектам (KPI) обычно намного выше.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Как написать сценарий холодного звонка?

Холодный звонок – мероприятие непростое. Многие клиенты воспринимают их ...

Что такое фронт офис?

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...