Как выбрать колл-центр?

Главная / Полезные статьи / Как выбрать колл-центр?
23.03.2016 44

Организация контактного центра представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Многие компания независимо от своего размера и сферы деятельности неизбежно сталкиваются с вопросом для чего нужен колл центр. Сегодня это универсальный и эффективный инструмент повышения эффективности деятельности любой компании на рынке.

Но какими критериями стоит руководствоваться, чтобы выбрать достойного исполнителя работ. Как выбрать call-центр, который полностью соответствует требованиям клиентам? Для этого важно при его выборе обратить внимание на несколько важных моментов.

Поиск колл-центра

Перед тем как выбрать колл центр необходимо еще на первом этапе определить, какие бизнес-процессы на предприятии будут переданы ему на аутсорсинг, что позволит высвободить собственных сотрудников предприятия от возлагаемых на них обязанностей. К ним могут относиться:

Для решения этих задач любая организация может воспользоваться собственными силами для создания call-центра. Но поскольку это очень дорогостоящее занятие, оптимальным решением ситуации является передача работ на аутсорсинг сторонней компании. Это позволит не только сэкономить деньги, но и повысить качество обслуживания заинтересованных лиц.

Перед подбором организации для выполнения вышеперечисленного перечня услуг на условиях аутсорсинга следует также определить объем работы. Колл-центр может выполнять целый комплекс задач самостоятельно или использоваться в определенное время в качестве вспомогательной помощи (к примеру, в вечерние периоды, час-пик, время обеденного перерыва основных сотрудников).

Критерии выбора

Вы столкнулись с вопросом как выбрать колл центр? Для этого важно обратить внимание на несколько существенных параметров, которые позволят сделать правильное решение. К ним относятся:

При выборе контактного центра также следует обратить внимание на такие простые критерии, как расположение офиса и комфортность в общении с его сотрудниками. Именно они позволяют сопоставить предлагаемый уровень цен с качеством предоставляемых услуг.

Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг на рынке телекоммуникаций. Все специалисты справляются с возложенными на них обязанностями быстро, эффективно и качественно, что обусловлено наличием дорогостоящего современного оборудования и регулярным прохождением обучения персонала.

Поделиться:

Смотрите также

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и зада...

Горячая линия – ключ к успеху

Любой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит...

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку